«КОЗЬМОДЕМЬЯНСК ХАЛА» ХАЛА ОКРУГЫН АДМИНИСТРАЦИН

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

«ГОРОД КОЗЬМОДЕМЬЯНСК»

 

ПОСТАНОВЛЕНИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

 

от  «10»  декабря 2012 г.  № 695

 

 

 

О внесении изменений и дополнений

в административный регламент предоставления муниципальной услуги  «Предоставление земельных участков, находящихся в собственности или ведении муниципального образования «Городской округ «Город Козьмодемьянск», для целей, не связанных со строительством»

 

 

     На основании поступившего протеста Горномарийской межрайонной прокуратуры от 04.12.2012 года № 02-69-2012, администрация городского округа «Город Козьмодемьянск», ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

       1. В административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в собственности или ведении муниципального образования «Городской округ «Город Козьмодемьянск», для целей, не связанных со строительством», утвержденный постановлением администрации муниципального образования «Городской округ «Город Козьмодемьянск» от 17 октября 2012 г. № 544 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в собственности или ведении муниципального образования «Городской округ «Город Козьмодемьянск», для целей, не связанных со строительством» внести изменения следующего характера:

     1.1 Пункт 2 раздела 1 записать в следующей редакции: «Заявитель -физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в  орган,   предоставляющий  муниципальную  услугу,   с  запросом  о предоставлении   муниципальной   услуги,    выраженным   в   устной, письменной или электронной форме»;

      1.2. По всему тексту административного регламента слова   «получатели муниципальной услуги» заменить «заявители»;

      1.3. Раздел 6 дополнить пунктом 6.3. следующего содержания:

      Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
     - в заявлении не указан заявитель и (или) его адрес, заявление не подписано, заявление и (или) прилагаемые к нему документы содержат серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.

      1.4. Раздел 8 дополнить абзацем 6 следующего содержания:

     «На    информационных    стендах    в    обязательном    порядке размещаются:

     -   сведения о контактных телефонах специалистов, оказывающих
муниципальную услугу, графике работы, наименование муниципального
учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;

    -    текст Административного регламента с приложениями;
блок-схемы   и   краткое    описание   порядка   предоставления

муниципальной услуги;

   -     сведения о порядке досудебного обжалования действий с указанием
ответственных за рассмотрение жалоб органов и должностных лиц;

   -     образцы и бланки заявлений;

перечень    документов    необходимых    для    предоставления муниципальной услуги.

        Стенды размещающиеся в местах ожидания, должны быть хорошо освещены. Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом.

    1.5. Пункт 13.6 раздела 13 записать в следующей редакции:

    13.6. Порядок направления жалобы.

    13.6.1. «Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

   13.6.2.Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    13.6.3. Жалоба должна содержать:

    - наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

  - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при

наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

    -    сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего   муниципальную   услугу,   либо   муниципального служащего;

   -     доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и
действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную
услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную
услугу,  либо  муниципального  служащего.  Заявителем могут быть
представлены  документы  (при  наличии),  подтверждающие  доводы
заявителя, либо их копии.

     Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную
услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом,  наделенным
полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих
дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа,
предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у
заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в
случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

      13.6.4. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

     -   удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого
решения,    исправления    допущенных    органом,    предоставляющим
муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате
предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю
денежных     средств,     взимание     которых     не     предусмотрено
муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

    - отказывает в удовлетворении жалобы.

    13.6.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части пункта 13.6.4., заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

   13.6.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

 

 

И.о. мэра города Козьмодемьянска

С.В. Агунькин

 

Копия верна:

Руководитель общего отдела Администрации ГО «Город Козьмодемьянск» 

Е.И. Рыболова  _________________              

«_____»_____________2012 года