от «10» декабря 2012 г. № 695
О внесении изменений и дополнений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в собственности или ведении муниципального образования «Городской округ «Город Козьмодемьянск», для целей, не связанных со строительством»
На основании поступившего протеста Горномарийской межрайонной прокуратуры от 04.12.2012 года № 02-69-2012, администрация городского округа «Город Козьмодемьянск», ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. В административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в собственности или ведении муниципального образования «Городской округ «Город Козьмодемьянск», для целей, не связанных со строительством», утвержденный постановлением администрации муниципального образования «Городской округ «Город Козьмодемьянск» от 17 октября 2012 г. № 544 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в собственности или ведении муниципального образования «Городской округ «Город Козьмодемьянск», для целей, не связанных со строительством» внести изменения следующего характера: 1.1 Пункт 2 раздела 1 записать в следующей редакции: «Заявитель -физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме»; 1.2. По всему тексту административного регламента слова «получатели муниципальной услуги» заменить «заявители»; 1.3. Раздел 6 дополнить пунктом 6.3. следующего содержания: Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: 1.4. Раздел 8 дополнить абзацем 6 следующего содержания: «На информационных стендах в обязательном порядке размещаются: - сведения о контактных телефонах специалистов, оказывающих - текст Административного регламента с приложениями; муниципальной услуги; - сведения о порядке досудебного обжалования действий с указанием - образцы и бланки заявлений; перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги. Стенды размещающиеся в местах ожидания, должны быть хорошо освещены. Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом. 1.5. Пункт 13.6 раздела 13 записать в следующей редакции: 13.6. Порядок направления жалобы. 13.6.1. «Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. 13.6.2.Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 13.6.3. Жалоба должна содержать: - наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную 13.6.4. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений: - удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого - отказывает в удовлетворении жалобы. 13.6.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части пункта 13.6.4., заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 13.6.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Копия верна: Руководитель общего отдела Администрации ГО «Город Козьмодемьянск» Е.И. Рыболова _________________ «_____»_____________2012 года
|