от 4 декабря  2012 г. №  672

 

 

О внесении изменений в Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

 «Согласование вырубки зеленых насаждений»

 

 

         На основании протеста Горномарийского межрайонного прокурора от 23.11.2012 г. № 02-69-2012 и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Согласование вырубки зеленых насаждений», утвержденного постановлением администрации городского округа «Город Козьмодемьянск» от 18.10.2012 г. № 551 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Согласование вырубки земельных насаждений» администрация городского округа «Город Козьмодемьянск»  постановляет:

         1.Внести в Административный регламент, утвержденный постановлением администрации городского округа «Город Козьмодемьянск» от 18.10.2012 г. № 551 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Согласование вырубки земельных насаждений» от 18.10. 2012 г. № 551 изменения следующего содержания:

-       Абзац 8 раздела 1 административного регламента изложить в следующей редакции: «Муниципальная услуга предоставляется Администрацией муниципального образования «Городской округ «Город Козьмодемьянск»;

-       Наименование раздела 2 Административного регламента «Требования к порядку предоставления муниципальной услуги» заменить на «Стандарт предоставления муниципальной услуги».

2.6.Формы контроля за исполнением административного регламента.

1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами администрации осуществляет руководитель отдела архитектуры, градостроительства и ГО и ЧС, а также уполномоченные должностные лица администрации.

2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается мэром города Козьмодемьянска.

3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов администрации.

5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям потребителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

В абзацах 4 и 5 пункта 3.2. административного регламента термин «получателей» заменить на термин «заявителей».

Раздел 4 административного регламента дополнить словами:

«Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии».

-       Абзац 9 административного регламента «Срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения» заменить на «Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен».

Раздел 3 Административного регламента дополнить следующими подразделами:

3.3. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

а) показатели доступности услуги:

-       простота и ясность представления, оформления и размещения информационных материалов о порядке предоставления услуги непосредственно в администрации, на официальном сайте администрации, Портале государственных и муниципальных услуг;

-       наличие нескольких способов, включая электронный, получения информации о предоставлении услуги, их доступность для граждан, в том числе для граждан с ограниченными возможностями и инвалидов;

-       удобный график работы администрации, должностного лица, осуществляющего предоставление услуги;

-       удобное территориальное расположение администрации;

-       обеспечение возможности направления заявления о предоставлении услуги с использованием современных информационно-телекоммуникацонных технологий и ее получение в электронном виде.

 

б) показатели качества предоставления услуги:

-       максимально короткое время исполнения услуги;

-       отсутствие в административных процедурах излишних административных действий, согласований в процессе  предоставления услуги;

-       точность исполнения услуги и сроков ее предоставления, исполнения административных процедур и действий в процессе предоставления услуги, установленных административным регламентом;

-       профессиональная подготовка муниципальных служащих администрации, должностных лиц других организаций, участвующих в предоставлении услуги;

-       высокая культура обслуживания заявителей.

 

         2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

 

 

 

 

 

 

    И.о. мэра города Козьмодемьянска                                 С. Агунькин