«КОЗЬМОДЕМЬЯНСК ХАЛА»
ХАЛА ОКРУГЫН
АДМИНИСТРАЦИН
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА
«ГОРОД КОЗЬМОДЕМЬЯНСК»
ПОСТАНОВЛЕНИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 марта 2013 г. № 123
О внесении изменений в административный регламент по
предоставлению муниципальной услуги «Предоставление субсидий
и межбюджетных субсидий в рамках муниципальной поддержки малого
и среднего предпринимательства» утвержденный постановлением
администрации городского округа «Город Козьмодемьянск»
от 14 февраля 2013 г. № 70
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ
«Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 года №
210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг, администрация городского округа «Город
Козьмодемьянск» постановляет:
1. В абзаце 3 пункта 6, пункте 8, абзаце 5 пункта 7
Административного регламента слова «посетителем», «собеседнику»,
заменить на слово «заявитель» в соответствующем падеже.
2. Абзац 5 пункт 10 Административного регламента изложить в
следующей редакции:
«График работы: понедельник-пятница с 8:00 до 17:00, обед с 12:00
до 13:00; выходные дни - суббота, воскресенье, нерабочие, праздничные
дни.
В предпраздничные дни, непосредственно предшествующие
нерабочему праздничному дню, продолжительность времени приема по
вопросам исполнения муниципальной услуги сокращается на 1 час»
3. Пункт 24 административного регламента изложить в следующей
редакции:
«В зале ожидания, в местах для заполнения запросов о
предоставлении муниципальной услуги, должны быть установлены
информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.2
Требования к информационным стендам с образцами заполнения
запросов о предоставлении муниципальной услуги и перечню
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
 наличие административного регламента предоставления
муниципальной услуги;
 наличие информации о графике работы по предоставлению
муниципальной услуги;
 наличие сведений о специалистах, предоставляющих муниципальную
услугу с указанием должности, фамилии, имени и отчества, времени
приёма, номера кабинета;
 перечень документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги;
 наличие информации о порядке досудебного (внесудебного)
рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения
муниципальной услуги;
 наличие информации о порядке получения услуги в электронной
форме.
Муниципальные услуги также можно получить в
многофункциональных центрах. Оказание услуги должно быть оказано
по принципу "одного окна", предоставление муниципальной услуги
осуществляется после однократного обращения заявителя с
соответствующим запросом, а взаимодействие с органами,
предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется
многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с
нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии
между АУ Республики Марий Эл «Дирекцией МФЦ» и администрацией
муниципального образования «Городской округ «Город
Козьмодемьянск» от 23 октября 2012г.»
4. Раздел 5 административного регламента изложить в следующей
редакции:
«51.Заявитель имеет право обратиться с жалобой в случае
нарушения Административного регламента предоставления
муниципальной услуги, нарушения установленного порядка
предоставления муниципальной услуги, включая:
1)необоснованный отказ Администрации в приеме документов у
заявителя;
2)необоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги;
3)нарушение законных прав и интересов заявителя,
предусмотренных ст.5 Федерального закона от 27 июля 2010 года №
210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг».
52. Жалобы подаются на решения и действия (бездействия)
должностных лиц Администрации мэру города Козьмодемьянска.
53. Жалоба может быть направлена по почте, через
многофункциональный центр, с использованием информационно-3
телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа,
предоставляющего муниципальную услугу, единого портала
государственных и муниципальных услуг либо регионального портала
государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята
при личном приеме заявителя.
54. Жалоба должна содержать:
1)наименование органа, предоставляющего муниципальную
услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную
услугу, либо муниципального служащего, решения и действия
(бездействие) которых обжалуются;
2)фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о
месте жительства заявителя - физического лица либо наименование,
сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также
номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен
ответ заявителю;
3)сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии)
органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица
органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо
муниципального служащего;
4)доводы, на основании которых заявитель не согласен с
решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего
муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем
могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие
доводы заявителя, либо их копии
55.В отношении порядка подачи и рассмотрения жалоб
применяется федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О
порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
56. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения
(удовлетворение жалобы или отказ в удовлетворении жалобы),
заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной
форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения
жалобы.
57.Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий
муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом,
наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение
пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования
отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного
лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме
документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и
ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока
таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при
которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен»4
5. В раздел 3 добавить подраздел 3.1 в следующей редакции:
3.1«Особенности предоставления муниципальной услуги в
электронной форме».
Заявителю в целях получения услуги в электронной форме,
обеспечивается возможность:
 представления документов в электронном виде;
 осуществления копирования форм заявлений и иных документов,
необходимых для получения услуги в электронном виде;
 получение заявителем сведений о ходе предоставления услуги;
 получения электронного сообщения, в случае обращения за
предоставлением услуги в форме электронного документа,
подтверждающего прием заявления к рассмотрению.
6.Настоящее постановление вступает в силу после его
официального опубликования.
Мэр города Козьмодемьянска (подпись) В. Торопов