ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

 

 

от «3» ноября 2011 г. № 585

 

 

Об утверждении ведомственного  перечня

муниципальных услуг (работ), оказываемых муниципальными образовательными учреждениями городского округа «Город Козьмодемьянск», находящихся в ведении Отдела образования администрации муниципального образования «Городской округ «Город Козьмодемьянск», в качестве основных видов деятельности

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 года  № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения муниципальных учреждений», администрация городского округа «Город Козьмодемьянск» постановляет:

1. Утвердить прилагаемый ведомственный  перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых муниципальными образовательными учреждениями городского округа «Город Козьмодемьянск», находящихся в ведении Отдела образования администрации муниципального образования «Городской округ «Город Козьмодемьянск», в качестве основных видов деятельности.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления  оставить за заместителем по социальным вопросам Поздеевой Н.А.

 

 

 

Мэр города                                                                                       В.Торопов

 

УТВЕРЖДЕНО                      постановлением администрации городского округа "Город Козьмодемьянск"                                                  от  ___ ноября 2011 г. № ___       
ВЕДОМСТВЕННЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
            муниципальных  услуг (работ), оказываемых муниципальными образовательными учреждениями                           городского округа «Город Козьмодемьянск», находящихся в ведении Отдела образования администрации муниципального образования «Городской округ «Город Козьмодемьянск», в качестве основных видов деятельности
№ п/п Наименование государственной услуги (работы) Категории потребителей муниципальной услуги Единицы измерения показателей объема (содержания) муниципальной услуги Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги Наименование  муниципальных учреждений города Козьмодемьянска, оказывающих муниципальную услугу
1 2 3 4 5 6
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
1 Реализация общеобразовательных программ дошкольного образования  Физические лица Количество воспитанников (чел.) Приложение 1 МДОУ детский сад №1 "Росинка"                   МДОУ детский сад №2 "Золотая рыбка"                  МДОУ детский сад №3 "Радуга"                   МДОУ детский сад №4 "Теремок"               МДОУ детский сад №5 "Сказка"                      МДОУ детский сад №6 "Светлячок"                    МДОУ детский сад №10 "Капелька"
2 Реализация  общеобразовательных программ   начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования Физические лица Количество обучающихся (чел.) Приложение 2 МБОУ СОШ №1 г.Козьмодемьянска                 МОУ СОШ №3 г.Козьмодемьянска                
3 Реализация общеобразовательных программ начального, основного общего, среднего (полного) общего образвания, в том числе с углубленным изучением отдельных предметов Физические лица Количество обучающихся (чел.) Приложение 2  МОУ Лицей г.Козьмодемьянска
4  Реализация дополнительных образовательных программ Физические лица Количество обучающихся (чел.) Приложение 3 МОУ ДОД Дом детского творчества               МОУ ДОД Станция юных техников                 МОУ ДОД Детско-юнишеская спортивная школа  

Приложение 1

к Ведомственному перечню

 

Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги (работы)

по реализации общеобразовательных программ дошкольного образования

 

Качественные показатели реализуемой муниципальной услуги

Количественная

характеристика реализуемой

муниципальной услуги

Нормативное значение показателя

Стандарт качества реализуемой муниципальной услуги и порядок оценки (исполнение показателя)

1

2

3

4

1. Оценка качества индивидуальных образовательных достижений воспитанников

   1.1.     Уровень освоения воспитанниками ДОУ общеобразовательных (основных и дополнительных) программ дошкольного образования (доля воспитанников). Уровень психологической готовности к обучению в школе (доля воспитанников). Наличие системы мониторинга.

100 % - 4 б

Количество выпускников ДОУ, освоивших программу дошкольного образования за последние 3 года:

- не менее 95 % - 4 б.

- не менее 90 % - 3 б.

- не менее 85 % - 2 б.

- не менее 80 % - 1 б.

1.2. Доля воспитанников, подтвердивших в начальной общеобразовательной школе результаты мониторинга освоения общеобразовательных программ дошкольного образования.

 

100 % - 4 б

Количество выпускников ДОУ, успевающих на начальном этапе обучения за последние 3 года:

- не менее 95 % - 4 б.

- не менее 90 % - 3 б.

- не менее 85 % - 2 б.

- не менее 80 % - 1 б.

1.3. Результативность участия воспитанников ДОУ в конкурсах детского творчества различных уровней.

    100 % - 4 б

Наличие победителей в конкурсах детского творчества различных уровней:

- международные - 4 б.

- всероссийские – 3 б.

- республиканские  - 2 б.

- муниципальные – 1 б.

1.4. Доля воспитанников, получающих дополнительные образовательные услуги в возрасте от 3 до 7 лет

100 % - 4 б

% охвата  детей дополнительным образованием:

- не менее 75 % - 4 б.

- не менее 70 % - 3 б.

- не менее 60 % - 2 б.

- не менее 50 % - 1 б.

 

1

2

3

4

2. Кадровое обеспечение.

Оценка профессиональной компетентности педагогов и их деятельности

2.1. Укомплектованность штата:

- руководящими работниками;

- педагогическими работниками

100 % - 3 б

Укомплектованность штата:

- не менее 90  % - 3 б.

- не менее 85  % - 2 б.

- не менее 80  % - 1 б.

2.2. Образовательный ценз руководящих и педагогических кадров (% с высшим образованием)

100 % - 3 б

Образовательный ценз руководящих и педагогических кадров (% с высшим образованием)

- не менее 65 % - 3 б.

- не менее 60 % - 2 б.

- не менее 50 % - 1 б.

2.3. Уровень квалификации руководящих и педагогических работников (%)

- высшая квалификационная категория;

- первая квалификационная категория;

- вторая квалификационная категория.

100 % - 3 б

Уровень квалификации руководящих и педагогических работников (%):

- высшая квалификационная категория:

- не менее 10 % - 3 б.

- не менее 5  % - 2 б.

- не менее 3  % - 1 б.

 

- первая квалификационная категория:

- не менее 75 % - 3 б.

- не менее 70 % - 2 б.

- не менее 65 % - 1 б.

 

- вторая квалификационная категория:

- не менее 55 % - 3 б.

- не менее 50  % - 2 б.

- не менее 45  % - 1 б.

2.4.Использование современных педагогических технологий.

100 % - 2 б

Доля педагогов внедряющих развивающие системы образования:

- более 60 % - 2б.

-  59%  - 50 % - 1 б.

2.5.Наличие системы непрерывного повышения квалификации педагогических работников.

100 % - 2 б

Доля педагогических работников, прошедших курсы повышения квалификации (1 раз в 5 лет):

- более  90 %  - 2 б.

 - 89 % - 80 %– 1 б.

 

1

2

3

4

 

2.6. Наличие педагогов, имеющих государственные и отраслевые награды за особые достижения в профессиональной деятельности.

100 % - 2 б

Доля педагогических работников, имеющих государственные награды:

- более 20 % - 2 б.

- 19 %– 10 % - 1 б.

2.7. Наличие педагогических

 работников, участвующих в инновационных проектах, конкурсах педагогического мастерства различного уровня.

100 % - 2 б

Доля педагогических работников участвующих в инновационных проектах:

- на Всероссийском, республиканском уровнях, муниципальных 

- более 20 % - 2 б.

-  19 % – 10 % - 1 б.

2.8. Популяризация передового педагогического опыта.

100 % - 3 б

Распространение опыта работы учреждения, издание статей:

- международные,  всероссийские – 3 б.

- республиканские,  муниципальные- 2 б.

2.9. Наличие системы диагностики уровня развития педагогического потенциала. Прогнозирование профессиональных достижений по результатам диагностики

100 % - 2 б

Проектирование и планирование деятельности ДОУ на основе анализа – 2 б.

Имеются сведения личностных достижений педагогов – 1 б.

3. Оценка качества образовательного процесса

3.1. Результаты лицензирования образовательной и медицинской деятельности.

100 % - 2 б

Наличие лицензии на образовательную деятельность - 2 б;

 

Наличие лицензии на медицинскую деятельность – 2 б.

3.2. Развитие детской одаренности

 

100 % - 2 б

Наличие победителей и призёров:

- всероссийских и республиканских конкурсов – 2 б.

- городских конкурсов -1 б.

3.3.Эффективность механизмов самооценки, оценки достоинств и недостатков в образовательной, научно-методической, административной и хозяйственной деятельности, принятие стратегически значимых решений. Представление учредителю ежегодных публичных отчетов.

100 % - 2 б

Планирование деятельности осуществляется на основе анализа. Представляется учредителю ежегодный публичный доклад  – 2 б.

Планирование осуществляется на основе анализа деятельности – 1 б.

 

 

 

1

2

3

4

 

3.4. Разработка и реализация образовательной программы, программы развития ДОУ.

100 % - 2 б

Разработка и реализация основной общеобразовательной программы ДОУ в соответствии с Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования  - 2 б.

Реализация образовательной программы ДОУ

– 1 б.

3.5. Организация психолого-медико-педагогического сопровождения воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.

100 % - 2 б

Психолого-медико-педагогическое сопровождение воспитанников с ограниченными возможностями здоровья:

- в группах компенсирующей  и комбинированной  направленностей -2 б.

- в общеобразовательной направленности (интеграция) – 1 б.

3.6. Достижения в ПНПО, обобщение опыта работы учреждения по основным направлениям деятельности на федеральном, республиканском, муниципальном уровнях.

100 % - 3 б

Обобщение и трансляция опыта на всероссийском, республиканском уровнях – 3 б.;

Наличие обладателей гранта Главы города Козьмодемьянска  – 2 б.

Обобщение и трансляция опыта на муниципальном уровне  – 1 б.

3.7. Удовлетворенность родителей в услугах дошкольного образования (%).

100 % - 2 б

% родителей воспитанников, удовлетворенных деятельностью ДОУ:

не менее 96 % -  90 % -   2б.

не менее 89 %  - 80 %  - 1 б.

4. Оценка качества материально-технического обеспечения

4.1. Уровень материально-технических условий пребывания детей в ДОУ в соответствии с содержанием раздела Временных (примерных) требований.

100 % - 3 б

Уровень материально-технических условий пребывания детей в ДОУ:

- 90 % - 85 %  - 3 б.

- 84% - 75 % - 2 б.

- 74 % - 70 % - 1 б.

4.2. Уровень медико-социальных условий пребывания детей в ДОУ в соответствии с содержанием раздела Временных (примерных) требований.

100 % - 2 б

Уровень медико-социальных условий пребывания детей в ДОУ:

- 90 % - 85 %  - 2 б.

- 84% - 75 % 1 б.

 

 

1

2

3

4

 

4.3. Объем доходов ДОУ:

- от поступления родительской платы;

- от оказания платных услуг;

-от привлечения внебюджетных средств

100 % - 3 б

Поступление доходов в ДОУ от:

- родительской платы, оказания платных услуг, привлечения внебюджетных средств – 3 б.;

- родительской платы, оказания платных услуг – 2 б.;

- родительской платы – 1 б.

5. Оценка качества инновационной деятельности

5.1. Организация инновационной, экспериментальной деятельности (федеральные, региональные, городские экспериментальные площадки, ресурсный центр).

100 % - 3б

Организация инновационной, экспериментальной деятельности в рамках:

- федеральной или региональной экспериментальной площадки, или ресурсного центра – 3 б.

- городской экспериментальной площадки - 2 б.

-образовательного учреждения (отработка инновационных технологий), в том числе в рамках функционирования школы-лаборатории – 1 б.

5.2. Результативность и практическая значимость инновационных процессов.

100 % - 3 б

Внедрение инновационного опыта учреждения на уровне:

- республиканском – 3 б.

- городском – 2 б.

- институциональном – 1 б.

6. Оценка безопасности условий обучения

6.1. Соблюдение охраны труда и обеспечение безопасности участников образовательного процесса.

100 % - 3 б

Обеспеченность инженерно- техническим оборудованием по   безопасности участников образовательного процесса (видеонаблюдение, АПС,  тревожные кнопки, пожарные рукава и др.:

- 100 % - 90 % - 3 б.

- 89 % - 75 % - 2 б.

- 74 % - 70 % - 1б.

6.2. Соблюдение требований СанПиН 2.4.1.2660-10.

100 % - 3 б

Отсутствие предписаний со стороны контролирующих органов – 3 б.

Отсутствие предписаний со стороны контролирующих органов режимного характера- 2 б.

7. Оценка доступности дошкольного образования

7.1. Развитие разнообразных форм дошкольного образования.

100 % - 3 б

Наличие Центров: - поддержки семейного воспитания детей до 3-х лет, игровой поддержки развития ребенка (ЦИПРР) – 3 б.; -  наличие групп кратковременного пребывания детей,  в том числе для детей-инвалидов - 2  б.;- наличие групп кратковременного пребывания детей  – 1 б.

 

 

1

2

3

4

 

7.2. Сохранение контингента воспитанников.

100 % - 3 б

Укомплектованность

- 100 % - 3 б.

- 95 – 2 б.

- 90 % - 1 б.

7.3. Выполнение плана посещаемости детей согласно контрольным нормативам лицензии на право ведения образовательной деятельности.

100 % - 3 б

Выполнение плана по детодням:

- 100 %  – 3 б.

- 95 % – 2 б.

- 90 % - 1 б.

7.4. Расширение спектра платных образовательных услуг.

100 % - 3 б

Предоставление ДОУ платных услуг:

- образовательные и медицинские, оздоровительные услуги - 3 б.

- образовательные услуги, оздоровительные – 2 б.

- образовательные (или оздоровительные) - 1 б.

7.5. Открытость деятельности ДОУ для родителей, общественных организаций.

 100% - 3 б.

 

Работа с родителями осуществляется систематически, носит продуманный характер, используются разнообразные формы  – 3 б.

Работа с родителями носит формальный характер – 2 б.

Работа с родителями осуществляется эпизодически, носит случайный характер,  – 1 б.

Имеются жалобы со стороны родителей – 0 б.

8. Оценка состояния здоровья воспитанников

8.1. Эффективность оздоровительной работы (профилактические и оздоровительные мероприятия)

100% - 3 б.

Систематическое проведение профилактических и оздоровительных мероприятий - 3 б.

Сезонное проведение профилактических и оздоровительных мероприятий - 2 б.

Эпизодическое проведение профилактических и оздоровительных мероприятий - 1 б.

 

8.2. Эффективность физкультурно-оздоровительной работы (мониторинг физического развития).

100% - 3 б.

Состояние физического развития воспитанников в соответствии с показателями возрастной нормы:

 - 100 % - 80 % - 3 б.

- 79 % до 50 % - 2 б.

- 49 % - 10 % - 1 б.

 

 

1

2

3

4

 

8.3. Оценка уровня заболеваемости в сравнении со среднегородскими показателями

100% - 3 б.

Среднее количество дней, пропущенных по болезни одним воспитанником ДОУ  за последние 3 года:

- не более 20 дней  – 3 б.

- не более 21дней -  2б.

- не более 22 дней -  1 б.

8.4. Оценка организации и качества питания дошкольников (соблюдение нормативов и требований СанПиН 2.4.1.2660-10.

100% - 3 б.

Выполнение норм питания детей:

- 100 % – 95% - 3 б.

- 94% - 95 % - 2 б.

- 89 % – 75 % - 1 б.

Шкала оценки качества услуг по реализации общеобразовательных программ дошкольного образования

3-й  уровень

81-100 баллов

Оптимальный уровень реализации поставленных задач

2-й уровень

41-80 баллов

Достаточный уровень реализации поставленных задач

1-й уровень

21-40 баллов

Допустимый уровень реализации поставленных задач

0-й уровень

до 20 баллов

Критический уровень реализации поставленных задач

                Приложение 2

к Ведомственному перечню

 

Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги (работы) 

по реализации общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного)  общего образования, в том числе с углубленным изучением отдельных предметов

 

Требование к качеству  реализуемой муниципальной услуги

Качественные показатели реализуемой муниципальной услуги

Максимальное значение показателя

Порядок  оценки качества реализуемой муниципальной услуги

1

2

3

4

1.Обеспеченность ОУ педагогическими кадрами

1.1. Укомплектованность штатными  педагогическими кадрами по учебным предметам, обеспечивающим реализацию  основных общеобразовательных программ

100% -

5 баллов

Удельный вес численности штатных педагогических кадров: 

- 100% - 5 баллов;         

- не менее 98 %  - 2 балла.

 

1.2. Соответствие образовательного ценза педагогических работников контрольным нормативам, установленным при лицензировании

100% -

3 балла

Имеют высшее профессиональное образование (%):          

- превышает установленный норматив - 3 балла;

- соответствует установленному нормативу - 2 балла.

 

1.3. Уровень квалификации педагогических работников, обеспечивающих реализацию основных общеобразовательных программ и имеющих первую и высшую квалификационные категории                             

100% -

3 балла

Имеют первую или высшую квалификационную категорию:

- не менее 80 %  - 3 балла;

- не менее 70 % - 2 балла;

- не менее 50 % -  1  балл.

 

1.4. Выполнение плана повышения квалификации педагогических работников

100% -

2 балла

Доля педагогических   работников, прошедших  курсы повышения  квалификации  за  5  предшествующих лет:

- более 95 %  - 2 балла;

- не менее 90 % - 1 балл.

 

1.5. Процент педагогов, владеющих новыми информационными технологиями

100% -

2 балла

Доля педагогов, владеющих новыми информационными технологиями:

- более 80 %  - 2 балла;

- не менее 60 % - 1 балл.

 

1.6. Использование педагогами современных педагогических технологий

100% -

2 балла

Доля педагогов, внедряющих современные педагогические технологии:

- более 80 %  - 2 балла;

- не менее 50 % - 1 балл.

 

1

2

3

4

 

1.7. Наличие педагогов, имеющих награды (государственные и отраслевые) за особые достижения в профессиональной деятельности 

100% -

2 балла

Доля педагогов, имеющих награды за особые достижения в профессиональной деятельности:

- более 20 %  - 2 балла;

- не менее 10 % - 1 балл.

 

1.8. Наличие педагогических работников, участвующих в инновационных проектах и конкурсах разного уровня  за предыдущие три года

100% -

2 балла

Доля педагогических работников, участвующих в инновационных проектах и конкурсах разного уровня:

- на международном, всероссийском уровнях более 15 % - 2 балла;

 - республиканский, муниципальный не менее 25 % - 1 балл.

2. Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса

2.1. Процент обеспеченности комплектом учебников в соответствии с федеральным перечнем учебников

100% -

3 балла

 100% соответствие - 3  балла;  99-95% - 2 балла; 94-90% - 1 балл.

 

2.2. Процент обеспеченности учебно-лабораторным оборудованием в соответствии с федеральными перечнями оснащения кабинетов МО РФ и учебного оборудования по кабинетам

100 % -

2 балла

Соответствие (не менее 90 %) - 2 балла;

 частичное соответствие (не менее 70 %) – 1 балл.

 

2.3. Наличие положительной динамики в развитии и обновлении материально-технической базы

100% -

2 балла

Соответствие (обновление не менее 10 %) – 2 балла;

частичное обновление (не менее 5 %) – 1 балл.

 

2.4. Количество обучающихся, приходящихся на единицу компьютерной техники

13 уч. -

2 балла

Количество обучающихся, приходящихся на единицу компьютерной техники:- не более 13 человек – 2 балла;- не более 16 человек –  1 балла.

3.Результаты освоения образовательных программ

3.1. Начальное общее образование:

 

 

 

 

3.1.1. Количество обучающихся, получивших (прослушавших) полный объем уроков по утвержденному учебному плану

100% -

3 балла

Доля обучающихся, получивших (прослушавших) полный объем уроков по утвержденному учебному плану (отношение количества уроков пропущенных обучающимися без уважительной причины к общему количеству уроков): - не менее 95 %  - 3 балла; - не менее 90 % - 2 балла; - не менее 80 % -  1  балл.

 

1

2

3

4

 

3.1.2. Уровень освоения учебных программ (итоговая успеваемость выпускников I ступени образования) в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта

100% -

3 балла

 Доля выпускников, освоивших учебные программы

 в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта:

- 100 %  - 3 балла; - не менее 99 % - 2 балла; - не менее 98 % -  1  балл.

 

3.1.3. Качество освоения учебных программ выпускниками I ступени образования (превышение норматива федерального государственного образовательного стандарта)

100% -

3 балла

Доля выпускников, освоивших учебные программы начального общего образования на «хорошо» и «отлично»:

- не менее 55 %  - 3 балла;

- не менее  50 % - 2 балла;

- не менее 45 % -  1  балл.

для специальных (коррекционных) классов (VII вида):

- не менее 10 %  - 3 балла;

- не менее 7 % - 2 балла;

- не менее 5 % -  1  балл.

для классов с углубленным изучением отдельных предметов:

- не менее 75 %  - 3 балла;

- не менее 65 % - 2 балла;

- не менее 50 % -  1  балл.

 

3.1.4. Количество обучающихся, продемонстрировавших свои учебные достижения на олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях.

 

100% -

4 балла

Наличие победителей и призеров в (максимальный балл – 4, баллы не суммируются):

городских олимпиадах – 4 балла;

интеллектуальных конкурсах – 3 балла;

фестивалях – 2 балла;

соревнованиях – 1 балл.

 

3.1.5. Отсутствие обучающихся, допустивших правонарушений и противоправных деяний на протяжении учебного года (по представлению полиции)

100 %

5  баллов

100 %  - 5 баллов; не менее 99,5 % - 3 балла; не менее 99 % - 1 балл.

 

3.1.6.  Наличие выпускников I ступени образования  по  основным общеобразовательным программам,  награжденных похвальным   листом  «За отличные успехи в учении»

5 % -

3 балла

 Доля   учащихся награжденных по итогам  года  похвальным    листом    «За отличные успехи в учении»: 5 %  - 3 балла;  не менее 3 % - 2 балла; при наличии 1 выпускника -  1  балл.

 

 

1

2

3

4

 

3.2. Основное общее образование

 

 

 

3.2.1. Количество обучающихся, получивших (прослушавших) полный объем уроков по утвержденному учебному план

100% -

3 балла

Доля обучающихся, получивших (прослушавших) полный объем уроков по утвержденному учебному плану (отношение количества уроков пропущенных обучающимися без уважительной причины к общему количеству уроков):

- не менее 95 %  - 3 балла;

- не менее 90 % - 2 балла;

- не менее 80 % -  1  балл.

 

3.2.2. Уровень освоения учебных программ (итоговая успеваемость выпускников II ступени образования) в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта

100% -

3 балла

Доля обучающихся, освоивших учебные программы

в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта:

- 100 %  - 3 балла; - не менее 99,8 % - 2 балла; - не менее 99,5 % -  1  балл.

 

3.2.3. Качество освоения учебных программ выпускниками II ступени образования (превышение норматива федерального государственного образовательного стандарта)

100% -

3 балла

Доля обучающихся, освоивших норматив федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на «хорошо» и «отлично» (по итоговым отметкам):

для общеобразовательных классов:

- не менее 38 % - 3 балла;

- не менее 34 % - 2 балла;

- не менее 30 % -  1  балл.

для специальных (коррекционных) классов (VII вида):

- не менее 10 %  - 3 балла;

- не менее 8 % - 2 балла;

- не менее 5 % -  1  балл.

для классов с углубленным изучением отдельных предметов:

- не менее 70 %  - 3 балла;

- не менее 65 % - 2 балла;

- не менее 50 % -  1  балл.

для гимназистов:

- не менее 75 %  - 3 балла;

- не менее 65 % - 2 балла; - не менее 50 % -  1  балл.

 

1

2

3

4

 

3.2.4. Количество обучающихся, продемонстрировавших свои учебные достижения на всероссийской олимпиаде школьников (8-9 классы).

100% -

4 балла

Наличие победителей и призеров во всероссийской олимпиаде школьников различных уровней (баллы не суммируются):

международный, всероссийский (или 2 и более на республиканском уровне) – 4 балла;

республиканский (или 3 и более на муниципальном уровне) – 3 балла;

муниципальный – 2 балла;

школьный – 1 балл.

 

3.2.5. Количество обучающихся, продемонстрировавших свои достижения на очных конкурсах, фестивалях, конференциях.

100% -

3 балла

Наличие победителей и призеров в очных конкурсах, фестивалях, конференциях различных уровней (баллы не суммируются):

международный, всероссийский (или 2 и более на республиканском уровне) – 3 балла;

республиканский (или 3 и более на муниципальном уровне) – 2 балла;

муниципальный – 1 балла.

 

3.2.6. Отсутствие обучающихся, допустивших правонарушений и противоправных деяний на протяжении учебного года (по представлению полиции)

100 %

5  балла

100 %  - 5 баллов;

не менее 99 % - 3 балла;

не менее 98 % - 1 балл.

 

3.2.7. Количество обучающихся,   получивших аттестат   об    основном общем образовании  особого образца

3 и более % -

3 балла

Доля   выпускников 9 классов, получивших аттестат об основном образовании особого образца:

3 и более выпускника - 3 балла;  

2 выпускника - 2 балла; 

1 выпускник  -  1  балл.

 

3.2.8. Количество выпускников II ступени образования, получивших аттестат об основном образовании особого образца

2 % - 3 балла

Доля   выпускников 9 классов, получивших аттестат об основном образовании особого образца:

не менее 2 %  - 3 балла;  

не менее 1,5 % - 2 балла; 

не менее 1,2 %  -  1  балл.

 

3.2.9. Наличие выпускников II ступени образования,  награжденных похвальной грамотой   «За особые успехи в изучении отдельных предметов»

3 % и более – 2 балла

3 % и более – 2 балла;

1 выпускник – 1 балл.

 

1

2

3

4

 

3.3. среднее (полное) общее образование

 

 

 

3.3.1. Количество обучающихся, получивших (прослушавших) полный объем уроков по утвержденному учебному плану

100% -

3 балла

Доля обучающихся, получивших (прослушавших) полный объем уроков по утвержденному учебному плану (отношение количества уроков пропущенных обучающимися без уважительной причины к общему количеству уроков):

- 95 и более %  - 3 балла;

- не менее 90 % - 2 балла;

- не менее 80 % -  1  балл.

 

3.3.2. Количество обучающихся 10-11 классов, изучающих предметы на профильном уровне.

100% -

3 балла

Изучают предметы на профильном (или углубленном) уровне:

не менее 5 – 3 балла;

не менее 4 – 2 балла;

не менее 3 – 1 балл.

 

3.3.3. Уровень освоения учебных программ (итоговая успеваемость выпускников III ступени образования) в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта

100% -

3 балла

Доля обучающихся, освоивших учебные программы

в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта:

- 100 %  - 3 балла; - не менее 99,9 % - 2 балла; - не менее 99,8 % -  1  балл.

 

3.3.4. Качество освоения учебных программ выпускниками III ступени образования (превышение норматива федерального государственного образовательного стандарта).

100% -

3 балла

Доля обучающихся, освоивших норматив федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования на «хорошо» и «отлично»:

 для универсальных и профильных классов:

- не менее 38 %  - 3 балла;

- не менее  34 % - 2 балла;

- не менее 30 % -  1  балл.

для классов (групп) с углубленным изучением отдельных предметов:

- не менее 70 %  - 3 балла;

- не менее 65 % - 2 балла;

- не менее 50 % -  1  балл.

для гимназистов:

- не менее 75 %  - 3 балла;

- не менее 65 % - 2 балла; - не менее 55 % -  1  балл

 

 

1

2

3

4

 

3.3.5. Количество обучающихся, продемонстрировавших свои учебные достижения на всероссийской олимпиаде школьников.

100% -

4 балла

Наличие победителей и призеров во всероссийской олимпиаде школьников различных уровней (баллы не суммируются):

международный, всероссийский (или 2 и более на республиканском уровне) – 4 балла;

республиканский (или 3 и более на муниципальном уровне) – 3 балла;

муниципальный – 2 балла;

школьный – 1 балл.

 

3.3.6. Количество обучающихся, продемонстрировавших свои достижения на очных конкурсах, фестивалях, конференциях.

100% -

3 балла

Наличие победителей и призеров в очных конкурсах, фестивалях, конференциях различных уровней (баллы не суммируются):

международный, всероссийский (или 2 и более на республиканском уровне) – 3 балла;

республиканский (или 3 и более на муниципальном уровне) – 2 балла;

муниципальный – 1 балла.

 

3.3.7. Количество обучающихся, не допустивших нарушений и противоправных деяний на протяжении учебного года

100 %

2  балла

Доля обучающихся, не допустивших нарушений и противоправных деяний на протяжении учебного года:

-  100 %  - 2 балла;

- не менее 99 % - 1 балл.

 

3.3.8. Количество выпускников,  награжденных золотой и серебряной медалью   «За особые успехи в учении»

4 % -

3 балла

Доля выпускников 11 классов, получивших медали, к общему количеству выпускников 11 классов:

не менее 4 %  - 3 балла;  

не менее 3 % - 2 балла; 

1 выпускник  -  1  балл.

 

3.3.9.  Количество обучающихся,   получивших аттестат   об    основном общем и среднем  (полном) общем образовании       

100% -

3 балла

Доля выпускников 11 классов, получивших аттестат   об    основном общем и среднем  (полном) общем образовании:

100%  -  3 балла;

не менее 99 % - 2 балла;

не менее 98 % -  1 балл.       

 

1

2

3

4

 

3.3.10. Количество выпускников 11 классов,  награжденных похвальной грамотой   «За особые успехи в изучении отдельных предметов»

10 и более % -

3 балла

Доля   выпускников 11 классов по   итогам   года награжденных   похвальной   грамотой «За особые  успехи  в   изучении   отдельных предметов:

не менее 10 %  - 3 балла;  

не менее 5 % - 2 балла; 

1 выпускник  -  1  балл.

 

3.3.11. Количество выпускников 11 класса, продолживших обучение  в   учреждениях высшего    и  среднего профессионального образования

100% -

3 балла

Продолжают обучение   в   учреждениях   высшего   и среднего профессионального образования:

не менее  95%   - 3 балла;

95-91% - 2 балла;

91-88%  -1 балл.         

 

3.3.12. Доля выпускников III ступени образования, преодолевших установленный порог по русскому языку и математике в форме ЕГЭ

100 % - 5 баллов

100 % - 5 баллов.

 

3.3.13. Уровень среднего балла в сравнении со среднереспубликанским по обязательным предметам и по выбору в форме ЕГЭ

7 предметов и более – 5 баллов

7 предметов и более – 5 баллов;5 предметов – 3 балла;3 предмета – 1 балл.

 

3.3.14. Доля выпускников III ступени образования, преодолевших порог по предметам по выбору в форме ЕГЭ с результатами выше среднереспубликанских показателей

7 предметов и более – 5 баллов

7 предметов и более – 5 баллов;5 предметов – 3 балла;3 предмета – 1 балл.

 

3.3.15. Количество выпускников III ступени образования, получивших по предметам в форме ЕГЭ наивысший балл по городу, но не менее 80 баллов.

По 1 баллу за каждого выпускника.

По 1 баллу за каждого выпускника.

4. Воспитание и дополнительное образование

4.1. Процент охвата  дополнительным образованием обучающихся в образовательном учреждении

100% -

2 балла

Доля обучающихся, охваченных  дополнительным образованием в образовательном учреждении:

не менее 95 % - 2 балла;95 – 90 % - 1 балл.

 5. Сохранение и укрепление здоровья школьников

5.1. Количество обучающихся, охваченных горячим питанием, всего:

 

в том числе по ступеням образования:

1-4 классы

5-9 классы

10-11 классы

100% -

2 балла

Доля обучающихся, охваченных горячим питанием, всего:

- не менее 90 % - 2 балла;

- не менее 80 % - 1 балл.

в том числе по ступеням образования:

1-4 классы – (%);

5-9 классы - (%) ; 10-11 классы - (%);

 

 

1

2

3

4

 

5.2. Соответствие организации питания обучающихся требованиям СанПиН

   2 балла

 Организация качественного одноразового (двухразового по желанию родителей) горячего питания – 1 балл.

Отсутствие предписаний со стороны государственных органов санитарно-эпидемиологического – 1 балл.

 

5.3. Организация и результативность работы по предотвращению травматизма

100 %

- 2 балла

100 % отсутствие травматизма – 2 балла;

не ниже  97 % - 1 балл

 

 

5.4.  Соответствие оснащения общеобразовательного учреждения действующим нормативам противопожарной и антитеррористической безопасности

Нет нарушений

или предписаний

 – 2 балла.

Нет нарушений или предписаний – 2 балла;

- отсутствие нарушений по  противопожарной безопасности – 1 балл;

- отсутствие нарушений по  антитеррористической безопасности – 1 балл.  

 

 

Приложение 3

к Ведомственному перечню

 

Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги (работы)

по реализации дополнительных образовательных программ

 

Качественные показатели реализуемой муниципальной услуги

Количественные характеристики реализуемой муниципальной услуги

Нормативное значение показателя

Стандарт качества реализуемой муниципальной услуги и порядок оценки (исполнение показателя)

1

2

3

4

I. Оценка качества образовательного процесса

1.1. Учебный   план

 

1.1.1. Соответствие количества часов учебного плана учреждения количеству направленностей дополнительных образовательных программ в соответствии с видами учреждений и требованиями СанПиН

100 % -3 балла

Выполнение в полном объеме дополнительных образовательных программ:

100% сохранение максимальной учебной нагрузки - 3 балла;

80-99% - 2 балла;

70-79 - 1 балл,

менее 70% - 0 баллов.

1.1.2. Соответствие расписания учебных занятий  учебному   плану

100 % -3 балла

Включение в расписание учебных занятий полного перечня объединений (групп) для каждого уровня и направленности дополнительных образовательных программ, предусмотренных учебным планом в соответствии с количеством часов на их изучение:

100% реализация учебных часов по образовательным программам - 3 балла;

99% – 95% - 2 балла;

94 % - 90% - 1 балл;

менее 90% - 0 баллов.

1.2. Образовательные    программы дополнительного образования детей

1.2.1. Соответствие программ, требованиям нормативных документов

100 % -3 балла

Соответствие структуры и содержания программ, предусмотренных учебным  планом, требованиям нормативных документов:

100% перечень требуемых учебных элементов - 3 балла;

99% - 95% (отсутствие 1 элемента) - 2 балла;

94% – 90% (отсутствие 2 учебных элементов) - 1 балл,

менее 90% (отсутствие 3 и более учебных элементов) - 0 баллов.

 

 

1

2

3

4

 

1.2.2. Соответствие содержания учебного материала (изученных тем)  программе, регламентирующей  уровень и  направленность дополнительных образовательных программ

100 % -3 балла

Подтверждение полноты выполнения содержания учебного материала (изученных тем) программы по каждому направлению, предусмотренному учебным планом, по записям в журнале учета учебных занятий:

100% перечень требуемых учебных разделов (тем) - 3 балла;

99% - 95% (отсутствие 1 раздела (темы) - 2 балла;

94% - 90% (отсутствие 2 разделов (тем)) - 1 балл,

менее 90% (отсутствие 3 и более разделов (тем)) - 0 баллов.

1.3. Учебно-методическое и информационно - техническое обеспечение   учебных программ

1.3.1. Соответствие учебно-методического оснащения условиям обеспечения  реализации  программ

100 % -3 балла

Полный комплект учебно-методических материалов в соответствии с требованиями программ, реализующих уровень и направленность дополнительных образовательных программ:

100% перечень учебно-методических материалов - 3 балла;

99% – 90% - 2 балла;

89% – 80% - 1 балл,

менее 80% - 0 баллов.

1.3.2. Соответствие  оборудования  и   средств обучения  программе.

 

 

100% -3 балла

Полный комплект оборудования и средств обучения и его соответствие уровню и направленности дополнительных образовательных программ.

100% перечень оборудования и средств обучения - 3 балла;

99% – 95% - 2 балла; 94% – 90% - 1 балл, менее 90% - 0 баллов.

1.4. Кадровое обеспечение реализуемых программ    

1.4.1. Укомплектованность штатными  педагогическими и руководящими работниками

100% - 3 балла

Укомплектованность штатными педагогическими и руководящими работниками:

-соответствует лицензионным требованиям - 3 балла;

- не соответствует лицензионным требованиям – 0 баллов

1.4.2. Соответствие педагогов образовательному цензу, определенному Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей

100 % -3 балла

Образовательный ценз руководящих и педагогических кадров (% с высшим образованием)

100 - 80%  - 3 балла;

79% - 50% - 2 балла;

49% - 10% -  1  балл.

1.4.3. Наличие педагогических работников, имеющих первую и высшую квалификационные категории

100% - 3 балла

Доля педагогических работников, имеющих первую и высшую квалификационную категорию:

100% - 80% - 3 балла; 79% - 50% - 2 балла; 49% - 15% -  1  балл.

 

1

2

3

4

 

1.4.4. Наличие педагогических работников, имеющих государственные и отраслевые награды за особые достижения в профессиональной деятельности.

100 % - 2 балла

Доля педагогических работников, имеющих государственные и отраслевые награды:

более 20 % - 2 баллов

19% – 10 % - 1 балл.

1.4.5. Наличие педагогических

работников, участвующих в инновационных проектах, конкурсах педагогического мастерства различного уровня.

100 % - 2 балла

Доля педагогических работников участвующих в инновационных проектах, конкурсах:

- на всероссийском, республиканском уровнях, муниципальных 

более 20 % - 2 балла;

19% – 10 % - 1 балл.

1.4.6. Наличие системы диагностики, мониторинга уровня развития педагогического потенциала.

Прогнозирование результатов профессиональных достижений.

100 % - 2 балла

Проектирование и планирование деятельности учреждения на основе анализа – 2 балла.

Имеются информационные банки сведений о личностных достижениях педагогов – 1 балл.

1.4.7. Наличие системы непрерывного повышения квалификации педагогических кадров

100% - 3 балла

Доля педагогических работников, прошедших курсы повышения квалификации в установленные сроки:

100% - 80%  - 3 балла;

79% - 50% - 2 балла;

49% -10% - 1 балл

1.4.8. Использование педагогами современных педагогических технологий

100% -2 балла

Доля педагогов, использующих современные педагогические технологии:

- более 60 % - 2 балла;

- 59% - 50 % - 1 балл.

1.4.9.Популяризация педагогического опыта.

100 % - 3 балла

Распространение опыта работы учреждения /через СМИ, сайт учреждения, печатные  издания/. Уровни:

- международный,  всероссийский – 3 балла;

- республиканский –2 балла;

- муниципальный - 1 балл.

1.5. Уровень и качество подготовки обучающихся

1.5.1. Охват детей в объединениях по каждому уровню и направленности дополнительных образовательных программ

100% - 3 балла

Соответствие количества детей в объединениях учреждения к нормативному согласно Уставу учреждения:

- 100% численный состав объединения - 3 балла; - отсутствие 1 учащегося - 2 балла; - отсутствие 2 учащихся - 1 балл;

- отсутствие 3-х и более учащихся - 0 баллов.

 

1

2

3

4

 

1.5.2.Сохранение контингента обучающихся по каждому уровню и направленности дополнительных образовательных программ

 

70% -3 балла

Сохранность контингента обучающихся в течение срока реализации образовательной программы:

- 70%-65% - 3 балла;

64% -55% - 2 балла;

54%-45% - 1 балл;

менее 45% -  0 баллов.

 

1.5.3.Количество обучающихся -участников соревнований, конкурсов, фестивалей, научно-практических конференций и других мероприятий  муниципального,  регионального, федерального и международного уровней

20% - 3 балла

Доля обучающихся, являющихся участниками соревнований, конкурсов, фестивалей, научно-практических конференций, др.:

- 20% и более  мероприятий  муниципального, регионального,  федерального и международного  уровней – 3 балла;

19% -10% - 2 балла;

9%-2% - 1 балл;

менее 2% - 0 баллов.

II.Условия для сохранения и укрепления здоровья обучающихся

2.1. Создание условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся

2.1.1. Соответствие расписания учебных занятий требованиям СанПиН к режиму образовательного процесса

100% - 2 балла

Обеспечение выполнения санитарно-гигиенических требований к  организации образовательного процесса, деятельности детей:

- соответствие условий обучения  санитарно-гигиеническим требованиям - 2 балла;

- частичное соответствие (отсутствие грубых нарушений) - 1 балл;

- несоответствие - 0 баллов.

2.1.2. Соответствие оборудования  учебных кабинетов требованиям СанПиН

100 % - 2 балла

100% соответствие - 2 балла,

Частичное соответствие (невыполнение менее 30% требований) - 1 балл,

Несоответствие (невыполнение более 30% требований) - 0 баллов.

 

2.1.3. Соответствие учебных помещений требованиям СанПиН по воздушно-тепловому режиму, освещению, водоснабжению

Соответствие 100% -2 балла

100% соответствие - 2 балла,

Частичное соответствие (невыполнение менее 30% требований) - 1 балл,

Несоответствие (невыполнение более 30% требований) - 0 баллов.

 

1

2

3

4

 

2.1.4. Соответствие оснащения  учреждения действующим нормативам противопожарной и антитеррористической безопасности

Соответствие 100% - 2 балла

100% соответствие - 2 балла,

Частичное соответствие (невыполнение менее 30% требований) - 1 балл,

Несоответствие (невыполнение более 30% требований) - 0 баллов.

III.Соответствие предоставляемых образовательным учреждением образовательных услуг ожиданиям потребителей.

3.1. Предоставление  образовательным учреждением образовательных услуг

3.1.1.Соответствие предоставляемых образовательным учреждением образовательных услуг ожиданиям потребителей.

100 %-

4 балла

Удовлетворенность потребителем качеством предоставляемой услуги (на основе социологических исследований, обращений граждан):

100% - опрошенных потребителей образовательной услуги (родители, обучающиеся) полностью удовлетворены качеством предоставляемых образовательных услуг - 4 балла;

99% - 80% - 3 балла;

79%-60% - 2 балла;

59%-50% - 1 балл;

менее 50% - 0 баллов.

Шкала оценки качества услуг по реализации дополнительных образовательных программ

50 - 62 балла

Оптимальный уровень реализации поставленных задач

40- 49 баллов

Достаточный уровень реализации поставленных  задач

30-39 баллов

Допустимый уровень реализации поставленных задач

менее 30 баллов

Критический уровень реализации поставленных задач