ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «3» ноября 2011 г. № 585
Об утверждении ведомственного перечня
муниципальных услуг (работ), оказываемых муниципальными образовательными учреждениями городского округа «Город Козьмодемьянск», находящихся в ведении Отдела образования администрации муниципального образования «Городской округ «Город Козьмодемьянск», в качестве основных видов деятельности
В соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения муниципальных учреждений», администрация городского округа «Город Козьмодемьянск» постановляет:
1. Утвердить прилагаемый ведомственный перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых муниципальными образовательными учреждениями городского округа «Город Козьмодемьянск», находящихся в ведении Отдела образования администрации муниципального образования «Городской округ «Город Козьмодемьянск», в качестве основных видов деятельности.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставить за заместителем по социальным вопросам Поздеевой Н.А.
Мэр города В.Торопов
|
|
|
|
|
УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации городского округа "Город Козьмодемьянск" от ___ ноября 2011 г. № ___ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВЕДОМСТВЕННЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ |
|
|
|
|
муниципальных услуг (работ), оказываемых муниципальными образовательными учреждениями городского округа «Город Козьмодемьянск», находящихся в ведении Отдела образования администрации муниципального образования «Городской округ «Город Козьмодемьянск», в качестве основных видов деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№ п/п |
Наименование государственной услуги (работы) |
Категории потребителей муниципальной услуги |
Единицы измерения показателей объема (содержания) муниципальной услуги |
Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги |
Наименование муниципальных учреждений города Козьмодемьянска, оказывающих муниципальную услугу |
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УСЛУГИ |
|
|
|
|
1 |
Реализация общеобразовательных программ дошкольного образования |
Физические лица |
Количество воспитанников (чел.) |
Приложение 1 |
МДОУ детский сад №1 "Росинка" МДОУ детский сад №2 "Золотая рыбка" МДОУ детский сад №3 "Радуга" МДОУ детский сад №4 "Теремок" МДОУ детский сад №5 "Сказка" МДОУ детский сад №6 "Светлячок" МДОУ детский сад №10 "Капелька" |
|
|
|
|
2 |
Реализация общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования |
Физические лица |
Количество обучающихся (чел.) |
Приложение 2 |
МБОУ СОШ №1 г.Козьмодемьянска МОУ СОШ №3 г.Козьмодемьянска |
|
|
|
|
3 |
Реализация общеобразовательных программ начального, основного общего, среднего (полного) общего образвания, в том числе с углубленным изучением отдельных предметов |
Физические лица |
Количество обучающихся (чел.) |
Приложение 2 |
МОУ Лицей г.Козьмодемьянска |
|
|
|
|
4 |
Реализация дополнительных образовательных программ |
Физические лица |
Количество обучающихся (чел.) |
Приложение 3 |
МОУ ДОД Дом детского творчества МОУ ДОД Станция юных техников МОУ ДОД Детско-юнишеская спортивная школа |
|
|
|
|
Приложение 1
к Ведомственному перечню
Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги (работы)
по реализации общеобразовательных программ дошкольного образования
Качественные показатели реализуемой муниципальной услуги
|
Количественная
характеристика реализуемой
муниципальной услуги
|
Нормативное значение показателя
|
Стандарт качества реализуемой муниципальной услуги и порядок оценки (исполнение показателя)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
1. Оценка качества индивидуальных образовательных достижений воспитанников
|
1.1. Уровень освоения воспитанниками ДОУ общеобразовательных (основных и дополнительных) программ дошкольного образования (доля воспитанников). Уровень психологической готовности к обучению в школе (доля воспитанников). Наличие системы мониторинга.
|
100 % - 4 б
|
Количество выпускников ДОУ, освоивших программу дошкольного образования за последние 3 года:
- не менее 95 % - 4 б.
- не менее 90 % - 3 б.
- не менее 85 % - 2 б.
- не менее 80 % - 1 б.
|
1.2. Доля воспитанников, подтвердивших в начальной общеобразовательной школе результаты мониторинга освоения общеобразовательных программ дошкольного образования.
|
100 % - 4 б
|
Количество выпускников ДОУ, успевающих на начальном этапе обучения за последние 3 года:
- не менее 95 % - 4 б.
- не менее 90 % - 3 б.
- не менее 85 % - 2 б.
- не менее 80 % - 1 б.
|
1.3. Результативность участия воспитанников ДОУ в конкурсах детского творчества различных уровней.
|
100 % - 4 б
|
Наличие победителей в конкурсах детского творчества различных уровней:
- международные - 4 б.
- всероссийские – 3 б.
- республиканские - 2 б.
- муниципальные – 1 б.
|
1.4. Доля воспитанников, получающих дополнительные образовательные услуги в возрасте от 3 до 7 лет
|
100 % - 4 б
|
% охвата детей дополнительным образованием:
- не менее 75 % - 4 б.
- не менее 70 % - 3 б.
- не менее 60 % - 2 б.
- не менее 50 % - 1 б.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
2. Кадровое обеспечение.
Оценка профессиональной компетентности педагогов и их деятельности
|
2.1. Укомплектованность штата:
- руководящими работниками;
- педагогическими работниками
|
100 % - 3 б
|
Укомплектованность штата:
- не менее 90 % - 3 б.
- не менее 85 % - 2 б.
- не менее 80 % - 1 б.
|
2.2. Образовательный ценз руководящих и педагогических кадров (% с высшим образованием)
|
100 % - 3 б
|
Образовательный ценз руководящих и педагогических кадров (% с высшим образованием)
- не менее 65 % - 3 б.
- не менее 60 % - 2 б.
- не менее 50 % - 1 б.
|
2.3. Уровень квалификации руководящих и педагогических работников (%)
- высшая квалификационная категория;
- первая квалификационная категория;
- вторая квалификационная категория.
|
100 % - 3 б
|
Уровень квалификации руководящих и педагогических работников (%):
- высшая квалификационная категория:
- не менее 10 % - 3 б.
- не менее 5 % - 2 б.
- не менее 3 % - 1 б.
- первая квалификационная категория:
- не менее 75 % - 3 б.
- не менее 70 % - 2 б.
- не менее 65 % - 1 б.
- вторая квалификационная категория:
- не менее 55 % - 3 б.
- не менее 50 % - 2 б.
- не менее 45 % - 1 б.
|
2.4.Использование современных педагогических технологий.
|
100 % - 2 б
|
Доля педагогов внедряющих развивающие системы образования:
- более 60 % - 2б.
- 59% - 50 % - 1 б.
|
2.5.Наличие системы непрерывного повышения квалификации педагогических работников.
|
100 % - 2 б
|
Доля педагогических работников, прошедших курсы повышения квалификации (1 раз в 5 лет):
- более 90 % - 2 б.
- 89 % - 80 %– 1 б.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
|
2.6. Наличие педагогов, имеющих государственные и отраслевые награды за особые достижения в профессиональной деятельности.
|
100 % - 2 б
|
Доля педагогических работников, имеющих государственные награды:
- более 20 % - 2 б.
- 19 %– 10 % - 1 б.
|
2.7. Наличие педагогических
работников, участвующих в инновационных проектах, конкурсах педагогического мастерства различного уровня.
|
100 % - 2 б
|
Доля педагогических работников участвующих в инновационных проектах:
- на Всероссийском, республиканском уровнях, муниципальных
- более 20 % - 2 б.
- 19 % – 10 % - 1 б.
|
2.8. Популяризация передового педагогического опыта.
|
100 % - 3 б
|
Распространение опыта работы учреждения, издание статей:
- международные, всероссийские – 3 б.
- республиканские, муниципальные- 2 б.
|
2.9. Наличие системы диагностики уровня развития педагогического потенциала. Прогнозирование профессиональных достижений по результатам диагностики
|
100 % - 2 б
|
Проектирование и планирование деятельности ДОУ на основе анализа – 2 б.
Имеются сведения личностных достижений педагогов – 1 б.
|
3. Оценка качества образовательного процесса
|
3.1. Результаты лицензирования образовательной и медицинской деятельности.
|
100 % - 2 б
|
Наличие лицензии на образовательную деятельность - 2 б;
Наличие лицензии на медицинскую деятельность – 2 б.
|
3.2. Развитие детской одаренности
|
100 % - 2 б
|
Наличие победителей и призёров:
- всероссийских и республиканских конкурсов – 2 б.
- городских конкурсов -1 б.
|
3.3.Эффективность механизмов самооценки, оценки достоинств и недостатков в образовательной, научно-методической, административной и хозяйственной деятельности, принятие стратегически значимых решений. Представление учредителю ежегодных публичных отчетов.
|
100 % - 2 б
|
Планирование деятельности осуществляется на основе анализа. Представляется учредителю ежегодный публичный доклад – 2 б.
Планирование осуществляется на основе анализа деятельности – 1 б.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
|
3.4. Разработка и реализация образовательной программы, программы развития ДОУ.
|
100 % - 2 б
|
Разработка и реализация основной общеобразовательной программы ДОУ в соответствии с Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования - 2 б.
Реализация образовательной программы ДОУ
– 1 б.
|
3.5. Организация психолого-медико-педагогического сопровождения воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
|
100 % - 2 б
|
Психолого-медико-педагогическое сопровождение воспитанников с ограниченными возможностями здоровья:
- в группах компенсирующей и комбинированной направленностей -2 б.
- в общеобразовательной направленности (интеграция) – 1 б.
|
3.6. Достижения в ПНПО, обобщение опыта работы учреждения по основным направлениям деятельности на федеральном, республиканском, муниципальном уровнях.
|
100 % - 3 б
|
Обобщение и трансляция опыта на всероссийском, республиканском уровнях – 3 б.;
Наличие обладателей гранта Главы города Козьмодемьянска – 2 б.
Обобщение и трансляция опыта на муниципальном уровне – 1 б.
|
3.7. Удовлетворенность родителей в услугах дошкольного образования (%).
|
100 % - 2 б
|
% родителей воспитанников, удовлетворенных деятельностью ДОУ:
не менее 96 % - 90 % - 2б.
не менее 89 % - 80 % - 1 б.
|
4. Оценка качества материально-технического обеспечения
|
4.1. Уровень материально-технических условий пребывания детей в ДОУ в соответствии с содержанием раздела Временных (примерных) требований.
|
100 % - 3 б
|
Уровень материально-технических условий пребывания детей в ДОУ:
- 90 % - 85 % - 3 б.
- 84% - 75 % - 2 б.
- 74 % - 70 % - 1 б.
|
4.2. Уровень медико-социальных условий пребывания детей в ДОУ в соответствии с содержанием раздела Временных (примерных) требований.
|
100 % - 2 б
|
Уровень медико-социальных условий пребывания детей в ДОУ:
- 90 % - 85 % - 2 б.
- 84% - 75 % 1 б.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
|
4.3. Объем доходов ДОУ:
- от поступления родительской платы;
- от оказания платных услуг;
-от привлечения внебюджетных средств
|
100 % - 3 б
|
Поступление доходов в ДОУ от:
- родительской платы, оказания платных услуг, привлечения внебюджетных средств – 3 б.;
- родительской платы, оказания платных услуг – 2 б.;
- родительской платы – 1 б.
|
5. Оценка качества инновационной деятельности
|
5.1. Организация инновационной, экспериментальной деятельности (федеральные, региональные, городские экспериментальные площадки, ресурсный центр).
|
100 % - 3б
|
Организация инновационной, экспериментальной деятельности в рамках:
- федеральной или региональной экспериментальной площадки, или ресурсного центра – 3 б.
- городской экспериментальной площадки - 2 б.
-образовательного учреждения (отработка инновационных технологий), в том числе в рамках функционирования школы-лаборатории – 1 б.
|
5.2. Результативность и практическая значимость инновационных процессов.
|
100 % - 3 б
|
Внедрение инновационного опыта учреждения на уровне:
- республиканском – 3 б.
- городском – 2 б.
- институциональном – 1 б.
|
6. Оценка безопасности условий обучения
|
6.1. Соблюдение охраны труда и обеспечение безопасности участников образовательного процесса.
|
100 % - 3 б
|
Обеспеченность инженерно- техническим оборудованием по безопасности участников образовательного процесса (видеонаблюдение, АПС, тревожные кнопки, пожарные рукава и др.:
- 100 % - 90 % - 3 б.
- 89 % - 75 % - 2 б.
- 74 % - 70 % - 1б.
|
6.2. Соблюдение требований СанПиН 2.4.1.2660-10.
|
100 % - 3 б
|
Отсутствие предписаний со стороны контролирующих органов – 3 б.
Отсутствие предписаний со стороны контролирующих органов режимного характера- 2 б.
|
7. Оценка доступности дошкольного образования
|
7.1. Развитие разнообразных форм дошкольного образования.
|
100 % - 3 б
|
Наличие Центров: - поддержки семейного воспитания детей до 3-х лет, игровой поддержки развития ребенка (ЦИПРР) – 3 б.; - наличие групп кратковременного пребывания детей, в том числе для детей-инвалидов - 2 б.;- наличие групп кратковременного пребывания детей – 1 б.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
|
7.2. Сохранение контингента воспитанников.
|
100 % - 3 б
|
Укомплектованность
- 100 % - 3 б.
- 95 – 2 б.
- 90 % - 1 б.
|
7.3. Выполнение плана посещаемости детей согласно контрольным нормативам лицензии на право ведения образовательной деятельности.
|
100 % - 3 б
|
Выполнение плана по детодням:
- 100 % – 3 б.
- 95 % – 2 б.
- 90 % - 1 б.
|
7.4. Расширение спектра платных образовательных услуг.
|
100 % - 3 б
|
Предоставление ДОУ платных услуг:
- образовательные и медицинские, оздоровительные услуги - 3 б.
- образовательные услуги, оздоровительные – 2 б.
- образовательные (или оздоровительные) - 1 б.
|
7.5. Открытость деятельности ДОУ для родителей, общественных организаций.
|
100% - 3 б.
|
Работа с родителями осуществляется систематически, носит продуманный характер, используются разнообразные формы – 3 б.
Работа с родителями носит формальный характер – 2 б.
Работа с родителями осуществляется эпизодически, носит случайный характер, – 1 б.
Имеются жалобы со стороны родителей – 0 б.
|
8. Оценка состояния здоровья воспитанников
|
8.1. Эффективность оздоровительной работы (профилактические и оздоровительные мероприятия)
|
100% - 3 б.
|
Систематическое проведение профилактических и оздоровительных мероприятий - 3 б.
Сезонное проведение профилактических и оздоровительных мероприятий - 2 б.
Эпизодическое проведение профилактических и оздоровительных мероприятий - 1 б.
|
|
8.2. Эффективность физкультурно-оздоровительной работы (мониторинг физического развития).
|
100% - 3 б.
|
Состояние физического развития воспитанников в соответствии с показателями возрастной нормы:
- 100 % - 80 % - 3 б.
- 79 % до 50 % - 2 б.
- 49 % - 10 % - 1 б.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
|
8.3. Оценка уровня заболеваемости в сравнении со среднегородскими показателями
|
100% - 3 б.
|
Среднее количество дней, пропущенных по болезни одним воспитанником ДОУ за последние 3 года:
- не более 20 дней – 3 б.
- не более 21дней - 2б.
- не более 22 дней - 1 б.
|
8.4. Оценка организации и качества питания дошкольников (соблюдение нормативов и требований СанПиН 2.4.1.2660-10.
|
100% - 3 б.
|
Выполнение норм питания детей:
- 100 % – 95% - 3 б.
- 94% - 95 % - 2 б.
- 89 % – 75 % - 1 б.
|
Шкала оценки качества услуг по реализации общеобразовательных программ дошкольного образования
|
3-й уровень
|
81-100 баллов
|
Оптимальный уровень реализации поставленных задач
|
2-й уровень
|
41-80 баллов
|
Достаточный уровень реализации поставленных задач
|
1-й уровень
|
21-40 баллов
|
Допустимый уровень реализации поставленных задач
|
0-й уровень
|
до 20 баллов
|
Критический уровень реализации поставленных задач
|
Приложение 2
к Ведомственному перечню
Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги (работы)
по реализации общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе с углубленным изучением отдельных предметов
Требование к качеству реализуемой муниципальной услуги
|
Качественные показатели реализуемой муниципальной услуги
|
Максимальное значение показателя
|
Порядок оценки качества реализуемой муниципальной услуги
|
1
|
2
|
3
|
4
|
1.Обеспеченность ОУ педагогическими кадрами
|
1.1. Укомплектованность штатными педагогическими кадрами по учебным предметам, обеспечивающим реализацию основных общеобразовательных программ
|
100% -
5 баллов
|
Удельный вес численности штатных педагогических кадров:
- 100% - 5 баллов;
- не менее 98 % - 2 балла.
|
|
1.2. Соответствие образовательного ценза педагогических работников контрольным нормативам, установленным при лицензировании
|
100% -
3 балла
|
Имеют высшее профессиональное образование (%):
- превышает установленный норматив - 3 балла;
- соответствует установленному нормативу - 2 балла.
|
|
1.3. Уровень квалификации педагогических работников, обеспечивающих реализацию основных общеобразовательных программ и имеющих первую и высшую квалификационные категории
|
100% -
3 балла
|
Имеют первую или высшую квалификационную категорию:
- не менее 80 % - 3 балла;
- не менее 70 % - 2 балла;
- не менее 50 % - 1 балл.
|
|
1.4. Выполнение плана повышения квалификации педагогических работников
|
100% -
2 балла
|
Доля педагогических работников, прошедших курсы повышения квалификации за 5 предшествующих лет:
- более 95 % - 2 балла;
- не менее 90 % - 1 балл.
|
|
1.5. Процент педагогов, владеющих новыми информационными технологиями
|
100% -
2 балла
|
Доля педагогов, владеющих новыми информационными технологиями:
- более 80 % - 2 балла;
- не менее 60 % - 1 балл.
|
|
1.6. Использование педагогами современных педагогических технологий
|
100% -
2 балла
|
Доля педагогов, внедряющих современные педагогические технологии:
- более 80 % - 2 балла;
- не менее 50 % - 1 балл.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
|
1.7. Наличие педагогов, имеющих награды (государственные и отраслевые) за особые достижения в профессиональной деятельности
|
100% -
2 балла
|
Доля педагогов, имеющих награды за особые достижения в профессиональной деятельности:
- более 20 % - 2 балла;
- не менее 10 % - 1 балл.
|
|
1.8. Наличие педагогических работников, участвующих в инновационных проектах и конкурсах разного уровня за предыдущие три года
|
100% -
2 балла
|
Доля педагогических работников, участвующих в инновационных проектах и конкурсах разного уровня:
- на международном, всероссийском уровнях более 15 % - 2 балла;
- республиканский, муниципальный не менее 25 % - 1 балл.
|
2. Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса
|
2.1. Процент обеспеченности комплектом учебников в соответствии с федеральным перечнем учебников
|
100% -
3 балла
|
100% соответствие - 3 балла; 99-95% - 2 балла; 94-90% - 1 балл.
|
|
2.2. Процент обеспеченности учебно-лабораторным оборудованием в соответствии с федеральными перечнями оснащения кабинетов МО РФ и учебного оборудования по кабинетам
|
100 % -
2 балла
|
Соответствие (не менее 90 %) - 2 балла;
частичное соответствие (не менее 70 %) – 1 балл.
|
|
2.3. Наличие положительной динамики в развитии и обновлении материально-технической базы
|
100% -
2 балла
|
Соответствие (обновление не менее 10 %) – 2 балла;
частичное обновление (не менее 5 %) – 1 балл.
|
|
2.4. Количество обучающихся, приходящихся на единицу компьютерной техники
|
13 уч. -
2 балла
|
Количество обучающихся, приходящихся на единицу компьютерной техники:- не более 13 человек – 2 балла;- не более 16 человек – 1 балла.
|
3.Результаты освоения образовательных программ
|
3.1. Начальное общее образование:
|
|
|
|
3.1.1. Количество обучающихся, получивших (прослушавших) полный объем уроков по утвержденному учебному плану
|
100% -
3 балла
|
Доля обучающихся, получивших (прослушавших) полный объем уроков по утвержденному учебному плану (отношение количества уроков пропущенных обучающимися без уважительной причины к общему количеству уроков): - не менее 95 % - 3 балла; - не менее 90 % - 2 балла; - не менее 80 % - 1 балл.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
|
3.1.2. Уровень освоения учебных программ (итоговая успеваемость выпускников I ступени образования) в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта
|
100% -
3 балла
|
Доля выпускников, освоивших учебные программы
в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта:
- 100 % - 3 балла; - не менее 99 % - 2 балла; - не менее 98 % - 1 балл.
|
|
3.1.3. Качество освоения учебных программ выпускниками I ступени образования (превышение норматива федерального государственного образовательного стандарта)
|
100% -
3 балла
|
Доля выпускников, освоивших учебные программы начального общего образования на «хорошо» и «отлично»:
- не менее 55 % - 3 балла;
- не менее 50 % - 2 балла;
- не менее 45 % - 1 балл.
для специальных (коррекционных) классов (VII вида):
- не менее 10 % - 3 балла;
- не менее 7 % - 2 балла;
- не менее 5 % - 1 балл.
для классов с углубленным изучением отдельных предметов:
- не менее 75 % - 3 балла;
- не менее 65 % - 2 балла;
- не менее 50 % - 1 балл.
|
|
3.1.4. Количество обучающихся, продемонстрировавших свои учебные достижения на олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях.
|
100% -
4 балла
|
Наличие победителей и призеров в (максимальный балл – 4, баллы не суммируются):
городских олимпиадах – 4 балла;
интеллектуальных конкурсах – 3 балла;
фестивалях – 2 балла;
соревнованиях – 1 балл.
|
|
3.1.5. Отсутствие обучающихся, допустивших правонарушений и противоправных деяний на протяжении учебного года (по представлению полиции)
|
100 %
5 баллов
|
100 % - 5 баллов; не менее 99,5 % - 3 балла; не менее 99 % - 1 балл.
|
|
3.1.6. Наличие выпускников I ступени образования по основным общеобразовательным программам, награжденных похвальным листом «За отличные успехи в учении»
|
5 % -
3 балла
|
Доля учащихся награжденных по итогам года похвальным листом «За отличные успехи в учении»: 5 % - 3 балла; не менее 3 % - 2 балла; при наличии 1 выпускника - 1 балл.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
|
3.2. Основное общее образование
|
|
|
|
3.2.1. Количество обучающихся, получивших (прослушавших) полный объем уроков по утвержденному учебному план
|
100% -
3 балла
|
Доля обучающихся, получивших (прослушавших) полный объем уроков по утвержденному учебному плану (отношение количества уроков пропущенных обучающимися без уважительной причины к общему количеству уроков):
- не менее 95 % - 3 балла;
- не менее 90 % - 2 балла;
- не менее 80 % - 1 балл.
|
|
3.2.2. Уровень освоения учебных программ (итоговая успеваемость выпускников II ступени образования) в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта
|
100% -
3 балла
|
Доля обучающихся, освоивших учебные программы
в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта:
- 100 % - 3 балла; - не менее 99,8 % - 2 балла; - не менее 99,5 % - 1 балл.
|
|
3.2.3. Качество освоения учебных программ выпускниками II ступени образования (превышение норматива федерального государственного образовательного стандарта)
|
100% -
3 балла
|
Доля обучающихся, освоивших норматив федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на «хорошо» и «отлично» (по итоговым отметкам):
для общеобразовательных классов:
- не менее 38 % - 3 балла;
- не менее 34 % - 2 балла;
- не менее 30 % - 1 балл.
для специальных (коррекционных) классов (VII вида):
- не менее 10 % - 3 балла;
- не менее 8 % - 2 балла;
- не менее 5 % - 1 балл.
для классов с углубленным изучением отдельных предметов:
- не менее 70 % - 3 балла;
- не менее 65 % - 2 балла;
- не менее 50 % - 1 балл.
для гимназистов:
- не менее 75 % - 3 балла;
- не менее 65 % - 2 балла; - не менее 50 % - 1 балл.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
|
3.2.4. Количество обучающихся, продемонстрировавших свои учебные достижения на всероссийской олимпиаде школьников (8-9 классы).
|
100% -
4 балла
|
Наличие победителей и призеров во всероссийской олимпиаде школьников различных уровней (баллы не суммируются):
международный, всероссийский (или 2 и более на республиканском уровне) – 4 балла;
республиканский (или 3 и более на муниципальном уровне) – 3 балла;
муниципальный – 2 балла;
школьный – 1 балл.
|
|
3.2.5. Количество обучающихся, продемонстрировавших свои достижения на очных конкурсах, фестивалях, конференциях.
|
100% -
3 балла
|
Наличие победителей и призеров в очных конкурсах, фестивалях, конференциях различных уровней (баллы не суммируются):
международный, всероссийский (или 2 и более на республиканском уровне) – 3 балла;
республиканский (или 3 и более на муниципальном уровне) – 2 балла;
муниципальный – 1 балла.
|
|
3.2.6. Отсутствие обучающихся, допустивших правонарушений и противоправных деяний на протяжении учебного года (по представлению полиции)
|
100 %
5 балла
|
100 % - 5 баллов;
не менее 99 % - 3 балла;
не менее 98 % - 1 балл.
|
|
3.2.7. Количество обучающихся, получивших аттестат об основном общем образовании особого образца
|
3 и более % -
3 балла
|
Доля выпускников 9 классов, получивших аттестат об основном образовании особого образца:
3 и более выпускника - 3 балла;
2 выпускника - 2 балла;
1 выпускник - 1 балл.
|
|
3.2.8. Количество выпускников II ступени образования, получивших аттестат об основном образовании особого образца
|
2 % - 3 балла
|
Доля выпускников 9 классов, получивших аттестат об основном образовании особого образца:
не менее 2 % - 3 балла;
не менее 1,5 % - 2 балла;
не менее 1,2 % - 1 балл.
|
|
3.2.9. Наличие выпускников II ступени образования, награжденных похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов»
|
3 % и более – 2 балла
|
3 % и более – 2 балла;
1 выпускник – 1 балл.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
|
3.3. среднее (полное) общее образование
|
|
|
|
3.3.1. Количество обучающихся, получивших (прослушавших) полный объем уроков по утвержденному учебному плану
|
100% -
3 балла
|
Доля обучающихся, получивших (прослушавших) полный объем уроков по утвержденному учебному плану (отношение количества уроков пропущенных обучающимися без уважительной причины к общему количеству уроков):
- 95 и более % - 3 балла;
- не менее 90 % - 2 балла;
- не менее 80 % - 1 балл.
|
|
3.3.2. Количество обучающихся 10-11 классов, изучающих предметы на профильном уровне.
|
100% -
3 балла
|
Изучают предметы на профильном (или углубленном) уровне:
не менее 5 – 3 балла;
не менее 4 – 2 балла;
не менее 3 – 1 балл.
|
|
3.3.3. Уровень освоения учебных программ (итоговая успеваемость выпускников III ступени образования) в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта
|
100% -
3 балла
|
Доля обучающихся, освоивших учебные программы
в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта:
- 100 % - 3 балла; - не менее 99,9 % - 2 балла; - не менее 99,8 % - 1 балл.
|
|
3.3.4. Качество освоения учебных программ выпускниками III ступени образования (превышение норматива федерального государственного образовательного стандарта).
|
100% -
3 балла
|
Доля обучающихся, освоивших норматив федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования на «хорошо» и «отлично»:
для универсальных и профильных классов:
- не менее 38 % - 3 балла;
- не менее 34 % - 2 балла;
- не менее 30 % - 1 балл.
для классов (групп) с углубленным изучением отдельных предметов:
- не менее 70 % - 3 балла;
- не менее 65 % - 2 балла;
- не менее 50 % - 1 балл.
для гимназистов:
- не менее 75 % - 3 балла;
- не менее 65 % - 2 балла; - не менее 55 % - 1 балл
|
1
|
2
|
3
|
4
|
|
3.3.5. Количество обучающихся, продемонстрировавших свои учебные достижения на всероссийской олимпиаде школьников.
|
100% -
4 балла
|
Наличие победителей и призеров во всероссийской олимпиаде школьников различных уровней (баллы не суммируются):
международный, всероссийский (или 2 и более на республиканском уровне) – 4 балла;
республиканский (или 3 и более на муниципальном уровне) – 3 балла;
муниципальный – 2 балла;
школьный – 1 балл.
|
|
3.3.6. Количество обучающихся, продемонстрировавших свои достижения на очных конкурсах, фестивалях, конференциях.
|
100% -
3 балла
|
Наличие победителей и призеров в очных конкурсах, фестивалях, конференциях различных уровней (баллы не суммируются):
международный, всероссийский (или 2 и более на республиканском уровне) – 3 балла;
республиканский (или 3 и более на муниципальном уровне) – 2 балла;
муниципальный – 1 балла.
|
|
3.3.7. Количество обучающихся, не допустивших нарушений и противоправных деяний на протяжении учебного года
|
100 %
2 балла
|
Доля обучающихся, не допустивших нарушений и противоправных деяний на протяжении учебного года:
- 100 % - 2 балла;
- не менее 99 % - 1 балл.
|
|
3.3.8. Количество выпускников, награжденных золотой и серебряной медалью «За особые успехи в учении»
|
4 % -
3 балла
|
Доля выпускников 11 классов, получивших медали, к общему количеству выпускников 11 классов:
не менее 4 % - 3 балла;
не менее 3 % - 2 балла;
1 выпускник - 1 балл.
|
|
3.3.9. Количество обучающихся, получивших аттестат об основном общем и среднем (полном) общем образовании
|
100% -
3 балла
|
Доля выпускников 11 классов, получивших аттестат об основном общем и среднем (полном) общем образовании:
100% - 3 балла;
не менее 99 % - 2 балла;
не менее 98 % - 1 балл.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
|
3.3.10. Количество выпускников 11 классов, награжденных похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов»
|
10 и более % -
3 балла
|
Доля выпускников 11 классов по итогам года награжденных похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов:
не менее 10 % - 3 балла;
не менее 5 % - 2 балла;
1 выпускник - 1 балл.
|
|
3.3.11. Количество выпускников 11 класса, продолживших обучение в учреждениях высшего и среднего профессионального образования
|
100% -
3 балла
|
Продолжают обучение в учреждениях высшего и среднего профессионального образования:
не менее 95% - 3 балла;
95-91% - 2 балла;
91-88% -1 балл.
|
|
3.3.12. Доля выпускников III ступени образования, преодолевших установленный порог по русскому языку и математике в форме ЕГЭ
|
100 % - 5 баллов
|
100 % - 5 баллов.
|
|
3.3.13. Уровень среднего балла в сравнении со среднереспубликанским по обязательным предметам и по выбору в форме ЕГЭ
|
7 предметов и более – 5 баллов
|
7 предметов и более – 5 баллов;5 предметов – 3 балла;3 предмета – 1 балл.
|
|
3.3.14. Доля выпускников III ступени образования, преодолевших порог по предметам по выбору в форме ЕГЭ с результатами выше среднереспубликанских показателей
|
7 предметов и более – 5 баллов
|
7 предметов и более – 5 баллов;5 предметов – 3 балла;3 предмета – 1 балл.
|
|
3.3.15. Количество выпускников III ступени образования, получивших по предметам в форме ЕГЭ наивысший балл по городу, но не менее 80 баллов.
|
По 1 баллу за каждого выпускника.
|
По 1 баллу за каждого выпускника.
|
4. Воспитание и дополнительное образование
|
4.1. Процент охвата дополнительным образованием обучающихся в образовательном учреждении
|
100% -
2 балла
|
Доля обучающихся, охваченных дополнительным образованием в образовательном учреждении:
не менее 95 % - 2 балла;95 – 90 % - 1 балл.
|
5. Сохранение и укрепление здоровья школьников
|
5.1. Количество обучающихся, охваченных горячим питанием, всего:
в том числе по ступеням образования:
1-4 классы
5-9 классы
10-11 классы
|
100% -
2 балла
|
Доля обучающихся, охваченных горячим питанием, всего:
- не менее 90 % - 2 балла;
- не менее 80 % - 1 балл.
в том числе по ступеням образования:
1-4 классы – (%);
5-9 классы - (%) ; 10-11 классы - (%);
|
1
|
2
|
3
|
4
|
|
5.2. Соответствие организации питания обучающихся требованиям СанПиН
|
2 балла
|
Организация качественного одноразового (двухразового по желанию родителей) горячего питания – 1 балл.
Отсутствие предписаний со стороны государственных органов санитарно-эпидемиологического – 1 балл.
|
|
5.3. Организация и результативность работы по предотвращению травматизма
|
100 %
- 2 балла
|
100 % отсутствие травматизма – 2 балла;
не ниже 97 % - 1 балл
|
|
5.4. Соответствие оснащения общеобразовательного учреждения действующим нормативам противопожарной и антитеррористической безопасности
|
Нет нарушений
или предписаний
– 2 балла.
|
Нет нарушений или предписаний – 2 балла;
- отсутствие нарушений по противопожарной безопасности – 1 балл;
- отсутствие нарушений по антитеррористической безопасности – 1 балл.
|
Приложение 3
к Ведомственному перечню
Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги (работы)
по реализации дополнительных образовательных программ
Качественные показатели реализуемой муниципальной услуги
|
Количественные характеристики реализуемой муниципальной услуги
|
Нормативное значение показателя
|
Стандарт качества реализуемой муниципальной услуги и порядок оценки (исполнение показателя)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
I. Оценка качества образовательного процесса
|
1.1. Учебный план
|
1.1.1. Соответствие количества часов учебного плана учреждения количеству направленностей дополнительных образовательных программ в соответствии с видами учреждений и требованиями СанПиН
|
100 % -3 балла
|
Выполнение в полном объеме дополнительных образовательных программ:
100% сохранение максимальной учебной нагрузки - 3 балла;
80-99% - 2 балла;
70-79 - 1 балл,
менее 70% - 0 баллов.
|
1.1.2. Соответствие расписания учебных занятий учебному плану
|
100 % -3 балла
|
Включение в расписание учебных занятий полного перечня объединений (групп) для каждого уровня и направленности дополнительных образовательных программ, предусмотренных учебным планом в соответствии с количеством часов на их изучение:
100% реализация учебных часов по образовательным программам - 3 балла;
99% – 95% - 2 балла;
94 % - 90% - 1 балл;
менее 90% - 0 баллов.
|
1.2. Образовательные программы дополнительного образования детей
|
1.2.1. Соответствие программ, требованиям нормативных документов
|
100 % -3 балла
|
Соответствие структуры и содержания программ, предусмотренных учебным планом, требованиям нормативных документов:
100% перечень требуемых учебных элементов - 3 балла;
99% - 95% (отсутствие 1 элемента) - 2 балла;
94% – 90% (отсутствие 2 учебных элементов) - 1 балл,
менее 90% (отсутствие 3 и более учебных элементов) - 0 баллов.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
|
1.2.2. Соответствие содержания учебного материала (изученных тем) программе, регламентирующей уровень и направленность дополнительных образовательных программ
|
100 % -3 балла
|
Подтверждение полноты выполнения содержания учебного материала (изученных тем) программы по каждому направлению, предусмотренному учебным планом, по записям в журнале учета учебных занятий:
100% перечень требуемых учебных разделов (тем) - 3 балла;
99% - 95% (отсутствие 1 раздела (темы) - 2 балла;
94% - 90% (отсутствие 2 разделов (тем)) - 1 балл,
менее 90% (отсутствие 3 и более разделов (тем)) - 0 баллов.
|
1.3. Учебно-методическое и информационно - техническое обеспечение учебных программ
|
1.3.1. Соответствие учебно-методического оснащения условиям обеспечения реализации программ
|
100 % -3 балла
|
Полный комплект учебно-методических материалов в соответствии с требованиями программ, реализующих уровень и направленность дополнительных образовательных программ:
100% перечень учебно-методических материалов - 3 балла;
99% – 90% - 2 балла;
89% – 80% - 1 балл,
менее 80% - 0 баллов.
|
1.3.2. Соответствие оборудования и средств обучения программе.
|
100% -3 балла
|
Полный комплект оборудования и средств обучения и его соответствие уровню и направленности дополнительных образовательных программ.
100% перечень оборудования и средств обучения - 3 балла;
99% – 95% - 2 балла; 94% – 90% - 1 балл, менее 90% - 0 баллов.
|
1.4. Кадровое обеспечение реализуемых программ
|
1.4.1. Укомплектованность штатными педагогическими и руководящими работниками
|
100% - 3 балла
|
Укомплектованность штатными педагогическими и руководящими работниками:
-соответствует лицензионным требованиям - 3 балла;
- не соответствует лицензионным требованиям – 0 баллов
|
1.4.2. Соответствие педагогов образовательному цензу, определенному Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей
|
100 % -3 балла
|
Образовательный ценз руководящих и педагогических кадров (% с высшим образованием)
100 - 80% - 3 балла;
79% - 50% - 2 балла;
49% - 10% - 1 балл.
|
1.4.3. Наличие педагогических работников, имеющих первую и высшую квалификационные категории
|
100% - 3 балла
|
Доля педагогических работников, имеющих первую и высшую квалификационную категорию:
100% - 80% - 3 балла; 79% - 50% - 2 балла; 49% - 15% - 1 балл.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
|
1.4.4. Наличие педагогических работников, имеющих государственные и отраслевые награды за особые достижения в профессиональной деятельности.
|
100 % - 2 балла
|
Доля педагогических работников, имеющих государственные и отраслевые награды:
более 20 % - 2 баллов
19% – 10 % - 1 балл.
|
1.4.5. Наличие педагогических
работников, участвующих в инновационных проектах, конкурсах педагогического мастерства различного уровня.
|
100 % - 2 балла
|
Доля педагогических работников участвующих в инновационных проектах, конкурсах:
- на всероссийском, республиканском уровнях, муниципальных
более 20 % - 2 балла;
19% – 10 % - 1 балл.
|
1.4.6. Наличие системы диагностики, мониторинга уровня развития педагогического потенциала.
Прогнозирование результатов профессиональных достижений.
|
100 % - 2 балла
|
Проектирование и планирование деятельности учреждения на основе анализа – 2 балла.
Имеются информационные банки сведений о личностных достижениях педагогов – 1 балл.
|
1.4.7. Наличие системы непрерывного повышения квалификации педагогических кадров
|
100% - 3 балла
|
Доля педагогических работников, прошедших курсы повышения квалификации в установленные сроки:
100% - 80% - 3 балла;
79% - 50% - 2 балла;
49% -10% - 1 балл
|
1.4.8. Использование педагогами современных педагогических технологий
|
100% -2 балла
|
Доля педагогов, использующих современные педагогические технологии:
- более 60 % - 2 балла;
- 59% - 50 % - 1 балл.
|
1.4.9.Популяризация педагогического опыта.
|
100 % - 3 балла
|
Распространение опыта работы учреждения /через СМИ, сайт учреждения, печатные издания/. Уровни:
- международный, всероссийский – 3 балла;
- республиканский –2 балла;
- муниципальный - 1 балл.
|
1.5. Уровень и качество подготовки обучающихся
|
1.5.1. Охват детей в объединениях по каждому уровню и направленности дополнительных образовательных программ
|
100% - 3 балла
|
Соответствие количества детей в объединениях учреждения к нормативному согласно Уставу учреждения:
- 100% численный состав объединения - 3 балла; - отсутствие 1 учащегося - 2 балла; - отсутствие 2 учащихся - 1 балл;
- отсутствие 3-х и более учащихся - 0 баллов.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
|
1.5.2.Сохранение контингента обучающихся по каждому уровню и направленности дополнительных образовательных программ
|
70% -3 балла
|
Сохранность контингента обучающихся в течение срока реализации образовательной программы:
- 70%-65% - 3 балла;
64% -55% - 2 балла;
54%-45% - 1 балл;
менее 45% - 0 баллов.
|
|
1.5.3.Количество обучающихся -участников соревнований, конкурсов, фестивалей, научно-практических конференций и других мероприятий муниципального, регионального, федерального и международного уровней
|
20% - 3 балла
|
Доля обучающихся, являющихся участниками соревнований, конкурсов, фестивалей, научно-практических конференций, др.:
- 20% и более мероприятий муниципального, регионального, федерального и международного уровней – 3 балла;
19% -10% - 2 балла;
9%-2% - 1 балл;
менее 2% - 0 баллов.
|
II.Условия для сохранения и укрепления здоровья обучающихся
|
2.1. Создание условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся
|
2.1.1. Соответствие расписания учебных занятий требованиям СанПиН к режиму образовательного процесса
|
100% - 2 балла
|
Обеспечение выполнения санитарно-гигиенических требований к организации образовательного процесса, деятельности детей:
- соответствие условий обучения санитарно-гигиеническим требованиям - 2 балла;
- частичное соответствие (отсутствие грубых нарушений) - 1 балл;
- несоответствие - 0 баллов.
|
2.1.2. Соответствие оборудования учебных кабинетов требованиям СанПиН
|
100 % - 2 балла
|
100% соответствие - 2 балла,
Частичное соответствие (невыполнение менее 30% требований) - 1 балл,
Несоответствие (невыполнение более 30% требований) - 0 баллов.
|
|
2.1.3. Соответствие учебных помещений требованиям СанПиН по воздушно-тепловому режиму, освещению, водоснабжению
|
Соответствие 100% -2 балла
|
100% соответствие - 2 балла,
Частичное соответствие (невыполнение менее 30% требований) - 1 балл,
Несоответствие (невыполнение более 30% требований) - 0 баллов.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
|
2.1.4. Соответствие оснащения учреждения действующим нормативам противопожарной и антитеррористической безопасности
|
Соответствие 100% - 2 балла
|
100% соответствие - 2 балла,
Частичное соответствие (невыполнение менее 30% требований) - 1 балл,
Несоответствие (невыполнение более 30% требований) - 0 баллов.
|
III.Соответствие предоставляемых образовательным учреждением образовательных услуг ожиданиям потребителей.
|
3.1. Предоставление образовательным учреждением образовательных услуг
|
3.1.1.Соответствие предоставляемых образовательным учреждением образовательных услуг ожиданиям потребителей.
|
100 %-
4 балла
|
Удовлетворенность потребителем качеством предоставляемой услуги (на основе социологических исследований, обращений граждан):
100% - опрошенных потребителей образовательной услуги (родители, обучающиеся) полностью удовлетворены качеством предоставляемых образовательных услуг - 4 балла;
99% - 80% - 3 балла;
79%-60% - 2 балла;
59%-50% - 1 балл;
менее 50% - 0 баллов.
|
Шкала оценки качества услуг по реализации дополнительных образовательных программ
|
50 - 62 балла
|
Оптимальный уровень реализации поставленных задач
|
40- 49 баллов
|
Достаточный уровень реализации поставленных задач
|
30-39 баллов
|
Допустимый уровень реализации поставленных задач
|
менее 30 баллов
|
Критический уровень реализации поставленных задач
|
| |