ПЕРЕЧЕНЬ 
информационных систем, находящихся в ведении Администрации:


1.    Система «Консультант Плюс» 
2.    Система «1С Предприятие 7.7» 
3.    Система «1С Зарплата 7.7» 
4.    Система «Налогоплательщик ЮЛ» 
5.    Система «Контур Экстерн»
6.    Система «Такснет» 
7.    Система «2НДФЛ» 
8.    Система «Документ ПУ-5»

ПЕРЕЧЕНЬ 
банков данных, находящихся в ведении Администрации:


1.    «Архив» (о регистрации актов гражданского состояния) (ЗАГС)
2.    «Архивный фонд» (архивный отдел)
3.    Семьи, находящиеся в трудной жизненной ситуации (КДН)
4.    Подростков, состоящих на учете в ПДН ОВД (КДН)
5.    Приемных семей (КДН)
6.    Многодетных семей (КДН)
7.    Малообеспеченных семей (КДН)
8.    Архив сценариев городских культурно-массовых мероприятий (отдел культуры)

ПЕРЕЧЕНЬ 
реестров, находящихся в ведении Администрации:


1.    Реестр муниципального имущества (КУМИ)
2.    Реестр муниципальных земель (КУМИ)
3.    Реестр договоров аренды имущества (КУМИ)
4.    Реестр договоров аренды земель (КУМИ)
5.    Реестр жилого фонда в части неприватизированных квартир (КУМИ)
6.    Реестр муниципальных предприятий (КУМИ)
7.    Реестр муниципальных учреждений (КУМИ)
8.    Реестр договоров купли-продажи земельных участков (КУМИ)
9.    Реестр поступления арендной платы за нежилые помещения (КУМИ)
10.    Реестр поступления арендной платы за земельные участки (КУМИ)
11.    Реестр муниципальных контрактов (экономический отдел)
12.    Реестр строящихся объектов (отдел архитектуры, градостроительства и по ГО и ЧС)
13.    Реестр постановлений администрации городского округа «Город Козьмодемьянск» (сектор делопроизводства)
14.    Реестр распоряжений администрации городского округа «Город Козьмодемьянск» (сектор делопроизводства)
15.    Реестр обращений граждан (сектор делопроизводства)

16.    Реестр муниципальных должностей муниципальной службы (сектор кадровой работы и муниципальной службы)