Меню

Меню

Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

Нормативные правовые акты по работе с обращениями граждан  

Об утверждении Положения об архиве Администрации Главы Республики Марий Эл и о признании утратившим силу распоряжения Администрации Главы Республики Марий Эл от 25 января 2012 г. № 20

"Об утверждении Положения об отделе делопроизводства и по обращениям граждан организационно-аналитического управления Главы Республики Марий Эл и о признании утратившими силу некоторых распоряжений Администрации Главы Республики Марий Эл"

"О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Республике Марий Эл"

"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

"О порядке организации работы с обращениями граждан в Администрации Главы Республики Марий Эл и в органах исполнительной власти Республики Марий Эл"

 
Сектор по работе с обращениями граждан 
 
Рыков А.В., начальник сектора по работе с обращениями граждан Администрации Главы Республики Марий Эл; контактный телефон: +7 (8362) 64-19-12

             
График личного приема граждан
в Приемной Правительства Республики Марий Эл
 
 «Телефон доверия»
по вопросам профилактики коррупционных и иных правонарушений
Администрации Главы Республики Марий Эл 
 
 

Царегородцева Е.Л., заместитель начальника управления государственной гражданской службы, кадров и государственных наград Главы Республики Марий Эл, начальник отдела государственной гражданской службы и кадров;
контактный телефон: +7 (8362) 64-17-41 

 

Полушина А.В., заместитель начальника отдела государственной гражданской службы и кадров управления государственной гражданской службы, кадров и государственных наград Главы Республики Марий Эл; 

контактный телефон: +7 (8362) 41-59-31 

 

Время приема обращений по «телефону доверия»:

Прием и запись обращений по «телефону доверия» осуществляется ежедневно, кроме выходных и нерабочих праздничных дней, по следующему графику:  

с понедельника по пятницу - с 8 час. 30 мин. до 17 час. 30 мин. 

обеденный перерыв - с 12 час. 30 мин. до 13 час. 30 мин.

       

Правила приема сообщений по «телефону доверия» 

По «телефону доверия» по вопросам противодействия коррупции принимается и рассматривается информация о фактах:

1. коррупционных проявлений в действиях государственных гражданских служащих Республики Марий Эл в Администрации Главы Республики Марий Эл;

2. конфликта интересов в действиях государственных гражданских служащих Республики Марий Эл в Администрации Главы Республики Марий Эл;

3. несоблюдения государственными гражданскими служащими Республики Марий Эл в Администрации Главы Республики Марий Эл ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.


Не рассматриваются: 

анонимные обращения (без указания фамилии гражданина, направившего обращение);

обращения, не содержащие почтового адреса (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ;

обращения, не касающиеся коррупционных действий государственных гражданских служащих Республики Марий Эл в Администрации Главы Республики Марий Эл. 

Конфиденциальность обращения гарантируется. 

 

Обращаем внимание на то, что статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления. 

 

Уважаемые заявители! 

 

В целях реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых Администрацией Главы Республики Марий Эл, повышения эффективности обеспечения соблюдения государственными гражданскими служащими Администрации Главы Республики Марий Эл запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению кроме «телефона доверия» обращение можно отправить письменно по адресу: 424001, г. Йошкар-Ола, Ленинский проспект, д.29 или на адреса электронной почты:

E-mail: rykov@gov.mari.rukadry@gov.mari.ruanticor@gov.mari.ru