Меню

Меню

Объявление о проведении конкурса

21.04.2021
«Администрация Главы Республики Марий Эл объявляет конкурс на включение в кадровый резерв для замещения должности государственной гражданской службы Республики Марий Эл – заместитель начальника отдела делопроизводства и по обращениям граждан организационно-аналитического управления Главы Республики Марий Эл (далее - заместитель начальника отдела). 

Кандидат должен соответствовать следующим квалификационным требованиям:

наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры по одной из специальностей, направлений подготовки: «Юриспруденция» или «Государственное и муниципальное управление»;

наличие не менее двух лет стажа государственной гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки.

Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования – не менее одного года стажа гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.
 

Кандидат должен обладать следующими знаниями и умениями:

1) знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знания в сфере законодательства:

Конституции Российской Федерации;

Федерального закона от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;

Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ  «О персональных данных»;

Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

Конституции Республики Марий Эл;

Закона Республики Марий Эл от 5 октября 2004 г. № 38-З «О регулировании отношений в области государственной гражданской службы Республики Марий Эл»;

Закона Республики Марий Эл от 1 августа 2013 г. № 31-З  «О дополнительных гарантиях права граждан на обращение  в Республике Марий Эл»;

Указа Президента Республики Марий Эл от 7 ноября 2006 г. № 195 «О порядке организации работы с обращениями граждан в Администрации Главы Республики Марий Эл и в органах исполнительной власти Республики Марий Эл»;

Указа Президента Республики Марий Эл от 1 апреля 2010 г. № 63 «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Республики Марий Эл»;

постановления Правительства Республики Марий Эл от 10 сентября 2012 г. № 339 «Об утверждении Типовой инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Республики
Марий Эл»;

3) знание основ делопроизводства и документооборота;

4) знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий:

работа с внутренними и периферийными устройствами компьютера;

работа с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью «Интернет»;

работа в операционной системе;

управление электронной почтой;

работа в текстовом редакторе;

работа с электронными таблицами;

подготовка презентаций;

использование графических объектов в электронных документах;

работа с базами данных;

владение оргтехникой;

5) общие умения:

умение мыслить системно;

умение планировать и рационально использовать служебное время;

умение достигать результата;

коммуникативные умения;

умение совершенствовать свой профессиональный уровень;

6) иные профессиональные знания:

базовые знания аппаратного и программного обеспечения, компьютерных сетей и информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», основ офисных технологий;

общие понятия об информационной безопасности;

инновационные решения в сфере делопроизводства и применения информационно-коммуникационных технологий для организации межведомственного обмена служебными документами;

правила оформления служебных документов в соответствии с требованиями нормативных правовых актов и иных регламентирующих документов;

порядок работы с информацией, содержащей сведения ограниченного распространения;

7) профессиональные умения:

использование межведомственного и ведомственного электронного документооборота и иных информационно-коммуникационных технологий для организации эффективного документооборота;

определение приоритетов при выполнении задач, оптимальных методов выполнения работы в зависимости от объема информации и сроков выполнения;

эффективное взаимодействие при решении поставленной задачи, оказание поддержки подчиненным и коллегам, эффективное сотрудничество с организациями, государственными органами;

консультирование по вопросам, входящим в служебную компетенцию;

аргументация новых подходов к организации работы с обращениями граждан с учетом действующего законодательства, видов и функций документов, практики работы с документами;

изучение опыта работы с обращениями граждан в федеральных органах государственной власти, государственных органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации в целях совершенствования форм и методов работы;

осуществление контроля за ходом исполнения документов с учетом установленных сроков;

подготовка проектов нормативно-правовых актов, аналитической информации и иных служебных документов по вопросам работы  с обращениями граждан;

8) функциональные знания:

знание проблем и перспектив развития системы документационного обеспечения управления;

инновационные решения в сфере работы с обращениями граждан и применения информационно-коммуникационных технологий
для организации межведомственного обмена служебными документами;

нормативные правовые акты и иные регламентирующие документы;

порядок работы с информацией, содержащей сведения ограниченного распространения;

системы электронного документооборота и автоматизированного делопроизводства и иные информационно-коммуникационные технологии для организации эффективного документооборота;

9) функциональные умения:

организация процессов учета обращений и иных служебных документов, обмен ими, соблюдение сроков их исполнения, создание условий для их хранения, а также поиск и использование в справочных целях;

применение нормативных правовых актов при рассмотрении обращений;

ведение личного приема граждан;

взаимодействие с гражданами и недопущение личностных конфликтов, а также разрешение конфликтных ситуаций;

профессиональное владение устной и письменной речью, коммуникативными функциями общения, убеждающим воздействием.

Основные права и обязанности гражданского служащего, а также ограничения, запреты и требования, связанные с гражданской службой, предусмотрены статьями 14 - 18 Федерального закона от 27 июля
2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», служебным распорядком Администрации Главы Республики Марий Эл и иными правовыми актами.

В должностные обязанности заместителя начальника отдела входит:

организация приема, регистрации и аннотации поступивших письменных обращений граждан и обращений в форме электронных сообщений, адресованных Главе Республики Марий Эл, Председателю Правительства Республики Марий Эл, Первым заместителям (Заместителям) Председателя Правительства Республики Марий Эл, должностным лицам Администрации Главы Республики Марий Эл;

осуществление первичного рассмотрения обращений граждан, поступивших в Администрацию Главы Республики Марий Эл, и их распределение согласно распределению обязанностей между Председателем Правительства Республики Марий Эл, Первыми заместителями (Заместителями) Председателя Правительства Республики Марий Эл, иным нормативным правовым актам, устанавливающим порядок рассмотрения обращений граждан и компетенцию органов государственной власти, местного самоуправления, государственных учреждений и организаций;

организация контроля за соблюдением порядка и сроков рассмотрения обращений, поступивших в Администрацию Главы Республики Марий Эл;

ведение личного приема граждан;

подготовка графика личного приема граждан Первыми заместителями (Заместителями) Председателя Правительства Республики Марий Эл;

подготовка письменных ответов по существу вопросов, поставленных в обращениях граждан, не требующих дополнительной проверки изложенных в них фактов;

внесение предложений по совершенствованию работы  с обращениями граждан в Администрации Главы Республики Марий Эл.

Условия прохождения государственной гражданской службы Республики Марий Эл в Администрации Главы Республики Марий Эл устанавливаются Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Законом Республики Марий Эл от 5 октября 2004 г. № 38-З «О регулировании отношений в области государственной гражданской службы Республики Марий Эл».

Размеры денежного содержания гражданских служащих определяются Указом Президента Республики
Марий Эл от 20 ноября 2006 г. № 207 «О денежном содержании государственных гражданских служащих Республики Марий Эл».

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в управление государственной гражданской службы, кадров и государственных наград Главы Республики Марий Эл:

личное заявление;

заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации от 26 мая 2005 г. № 667-р,
с фотографией;

копию паспорта или заменяющий его документ (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению, по форме № 001-ГС/у, утвержденной приказом   Минздравсоцразвития России от 14 декабря 2009 г. № 984н.

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям к должности государственной гражданской службы Республики Марий Эл.

Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в Администрации Главы Республики Марий Эл и изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает в управление государственной гражданской службы, кадров и государственных наград Главы Республики Марий Эл и соответствующее заявление на имя Руководителя Администрации Главы Республики Марий Эл.

Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в ином государственном органе Республики Марий Эл и изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в управление государственной гражданской  службы, кадров и государственных наград Главы Республики Марий Эл заявление на имя Руководителя Администрации Главы Республики Марий Эл и заполненную, подписанную им и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией.

К участию в конкурсе не допускаются лица, не соответствующие квалификационным требованиям к должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

Документы принимаются в течение 21 дня с даты опубликования объявления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (с 21 апреля по 11 мая 2021 г.).

Прием документов осуществляется управлением государственной гражданской службы, кадров и государственных наград Главы Республики Марий Эл по адресу: г. Йошкар-Ола, Ленинский проспект, д. 29, каб. 433.

Время приема документов с 8 час. 30 мин. до 12 час. 30 мин. и с 13 час. 30 мин. до 17 час. 30 мин.

Предполагаемая дата проведения конкурса: май - июнь 2021 г.

Место проведения конкурса: Администрация Главы Республики Марий Эл (г. Йошкар-Ола, Ленинский проспект, д. 29). 

Порядок проведения конкурса - тестирование и индивидуальное собеседование.

Более подробную информацию о конкурсе можно получить по тел.: 64-19-39».​​​​



Администрация Главы Республики Марий Эл