Меню

Меню

Объявление о проведении конкурса на включение в кадровый резерв

09.12.2019
Администрация Главы Республики Марий Эл объявляет конкурс на включение в кадровый резерв для замещения должности государственной гражданской службы Республики Марий Эл (далее - гражданская служба) – ведущий специалист 2 разряда отдела делопроизводства и по обращениям граждан организационно-аналитического управления Главы Республики Марий Эл (далее – ведущий специалист 2 разряда).

Предъявляемые квалификационные требования:

  • Государственный гражданский служащий (далее – гражданский служащий),  замещающий должность ведущего специалиста 2 разряда отдела делопроизводства и по обращениям граждан организационно-аналитического управления Главы Республики Марий Эл, должен иметь высшее образование по специальностям, направлениям подготовки укрупненных групп: «Математические и естественные науки», «Компьютерные и информационные науки», «Информатика и вычислительная техника», «Информационная безопасность», «Образование и педагогика», «Экономика и управление», «Юриспруденция», «Гуманитарные науки».

Требования к наличию стажа (опыта) работы по специальности, направлению подготовки не предъявляются.

Наличие следующих знаний и умений:

  • Конституции Российской Федерации;
  • Федерального закона от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;
  • Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;
  • Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;
  • Конституции Республики Марий Эл;
  • Закона Республики Марий Эл от 5 октября 2004 г. № 38-З «О регулировании отношений в области государственной гражданской службы Республики Марий Эл»;
  • Закона Республики Марий Эл от 11 мая 2005 г. № 10-З «О порядке присвоения и сохранения классных чинов государственной гражданской службы государственным гражданским служащим Республики Марий Эл»;
  • знания основ делопроизводства и документооборота;
  • знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий;

общие умения:

  • умение мыслить системно;
  • умение планировать и рационально использовать служебное время;
  • умение достигать результата;
  • коммуникативные умения;
  • умение совершенствовать свой профессиональный уровень.

Гражданский служащий должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Марий Эл:

  • Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
  • Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;
  • Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;
  • Федерального закона от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
  • Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;
  • Закона Республики Марий Эл от 1 августа 2013 г. № 31-З «О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Республике Марий Эл»;
  • постановления Правительства Российской Федерации  от 22 сентября 2009 г. № 754 «Об утверждении Положения о системе межведомственного электронного документооборота»;
  • от 22 сентября 2009 г. № 754 «Об утверждении Положения о системе межведомственного электронного документооборота»;
  • постановления Правительства Российской Федерации от 9 февраля 2012 г. № 111 «Об электронной подписи, используемой органами исполнительной власти и органами местного самоуправления при организации электронного взаимодействия между собой, о порядке ее использования, а также об установлении требований к обеспечению совместимости средств электронной подписи»;
  • приказа Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 12 марта 2007 г. № 28-ст «Об утверждении национального стандарта» (ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Управление документами. Общие требования»);
  • приказа Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 17 октября 2013 г. № 1185-ст «Об утверждении национального стандарта» (ГОСТ Р 7.0.8-2013. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения);
  • Указа Президента Республики Марий Эл от 7 ноября 2006 г. № 195 «О Порядке организации работы с обращениями граждан в Администрации Главы Республики Марий Эл и в органах исполнительной власти Республики Марий Эл»;
  • Указа Президента Республики Марий Эл от 1 апреля 2010 г. № 63 «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Республики Марий Эл»;
  • Указа Главы Республики Марий Эл от 27 июля 2012 г. № 122 «Об утверждении порядка исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации»;
  • Указа Главы Республики Марий Эл от 5 марта 2018 г. № 25 «Об утверждении Положения об организационно-аналитическом управлении  Главы Республики Марий Эл»;
  • постановления Правительства Республики Марий Эл от 2 октября 2006 г. № 204 «О Регламенте Правительства Республики Марий Эл»;
  • постановления Правительства Республики Марий Эл от 10 сентября 2012 г. № 339 «Об утверждении типовой инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Республики Марий Эл»;
  • распоряжения Главы Республики Марий Эл от 7 декабря 2017 г. № 317 «О распределении обязанностей между Председателем Правительства Республики Марий Эл, первыми заместителями и заместителями Председателя Правительства Республики Марий Эл».

       Иные профессиональные знания включают:

  • базовые знания аппаратного и программного обеспечения, компьютерных сетей и информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», основ офисных технологий;
  • общие понятия об информационной безопасности;
  • инновационные решения в сфере делопроизводства и применения информационно-коммуникационных технологий для организации межведомственного обмена служебными документами;
  • правила оформления служебных документов в соответствии с требованиями нормативных правовых актов и иных регламентирующих документов;
  • порядок работы с информацией, содержащей сведения ограниченного распространения.

Гражданский служащий должен обладать следующими профессиональными умениями:

  • работы с системой электронного документооборота и использования иных информационно-коммуникационных технологий для организации эффективного документооборота;
  • определения приоритетов при выполнении задач, оптимальных методов выполнения работы в зависимости от объема информации и сроков выполнения;
  • взаимодействия при решении поставленной задачи, оказания поддержки коллегам, эффективного сотрудничества с организациями, государственными органами;
  • консультирования по вопросам, входящим в компетенцию;

Гражданский служащий должен обладать следующими функциональными знаниями:

  • использование систем электронного документооборота и автоматизированного делопроизводства и иных информационно-коммуникационных технологий для организации эффективного документооборота.

Гражданский служащий должен обладать следующими  функциональными умениями:

  • навыки работы в операционной системе, с текстовыми редакторами, электронными таблицами и базами данных;
  • управление электронной почтой и подготовка презентаций.

Должностные обязанности, права и ответственность гражданского служащего:

  • Основные права и обязанности гражданского служащего, а также ограничения, запреты и требования, связанные с гражданской службой, предусмотрены статьями 14 - 18 Федерального закона  от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», служебным распорядком Администрации Главы Республики Марий Эл и иными правовыми актами.

В должностные обязанности ведущего специалиста 2 разряда отдела делопроизводства и по обращениям граждан организационно-аналитического управления Главы Республики Марий Эл входит:

  • подготовка документов для заключения соглашения об участии в электронном документообороте и взаимном признании электронных подписей уполномоченных лиц Администрации Главы Республики Марий Эл;
  • подготовка документов и контроль продления сроков на изготовление сертификатов ключей проверки электронных подписей уполномоченных в системе электронного документооборота должностных лиц Администрации Главы Республики Марий Эл;
  • создание электронных копий бумажных документов, зарегистрированных в организационно-аналитическом управлении Главы Республики Марий Эл, осуществление их сверки с оригиналом и рассылка с заверением электронной подписью участникам системы электронного документооборота Администрации Главы Республики Марий Эл;
  • обработка подтверждений участников системы электронного документооборота о получении электронных документов Администрации Главы Республики Марий Эл;
  • формирование электронной базы разосланных и полученных по электронной почте документов;
  • внесение реквизитов и электронных образов служебных документов Администрации Главы Республики Марий Эл в учетные формы системы автоматизации делопроизводства.

В пределах своей служебной компетенции гражданский служащий наделен следующими правами, необходимыми для реализации должностных обязанностей:

  • участие в подготовке проектов управленческих и иных решений в соответствии с должностными обязанностями;
  • возвращение на доработку в структурные подразделения Администрации Главы Республики Марий Эл и органы исполнительной власти Республики Марий Эл документов, подготовленных с нарушением установленных требований.

Гражданский служащий, замещающий должность ведущего специалиста 2 разряда отдела делопроизводства и по обращениям граждан организационно-аналитического управления Главы Республики Марий Эл, за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей; за несоблюдение ограничений, запретов и требований, связанных с гражданской службой; за нарушение законодательства Российской Федерации, повлекшее нарушение прав и охраняемых законом интересов граждан, организаций, Российской Федерации и Республики Марий Эл; за разглашение сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведений, касающихся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающих их честь и достоинство, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Основными показателями эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего являются:

  •  профессиональная компетентность;
  • соблюдение сроков подготовки документов и выполнения установленных работ;
  • отсутствие дисциплинарных взысканий;
  • отсутствие обоснованных жалоб на результаты исполнения служебных функций.

Условия прохождения государственной гражданской службы Республики Марий Эл в Администрации Главы Республики Марий Эл устанавливаются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Законом Республики Марий Эл от 5 октября 2004 г. № 38-З «О регулировании отношений в области государственной гражданской службы Республики Марий Эл».

Размеры денежного содержания гражданских служащих определяются в соответствии с Указом Президента Республики Марий Эл от 20 ноября 2006 г. № 207 «О денежном содержании государственных гражданских служащих Республики Марий Эл».

Документы, предъявляемые для участия в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы:

  • личное заявление;
  • заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации от 26 мая 2005 г. № 667-р, с фотографией;
  • копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс).

документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

  •  копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
  •  копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
  • документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению, по форме № 001-ГС/у, утвержденной приказом   Минздравсоцразвития России от 14 декабря 2009 г. № 984н.

Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в Администрации Главы Республики Марий Эл, изъявивший желание участвовать в конкурсе подает в управление государственной гражданской службы, кадров и государственных наград Главы Республики Марий Эл заявление на имя Руководителя Администрации Главы Республики Марий Эл.

 Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в ином государственном органе Республики Марий Эл (далее – государственный орган), изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в управление государственной гражданской  службы, кадров и государственных наград Главы Республики Марий Эл заявление на имя Руководителя Администрации Главы Республики Марий Эл и заполненную, подписанную им и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией.

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к соответствующим должностям государственной гражданской службы Республики Марий Эл (далее – должности гражданской службы).

Гражданин не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к соответствующей должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

Документы принимаются в течение 21 дня с даты опубликования объявления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (с 9 по 30 декабря 2019 г.).

Прием документов осуществляется управлением государственной гражданской службы, кадров и государственных наград Главы Республики Марий Эл по адресу: г. Йошкар-Ола, Ленинский проспект, д. 29, каб. 433.

Время приема документов с 8 час. 30 мин. до 12 час. 30 мин.
и с 13 час. 30 мин. до 17 час. 30 мин.

Предполагаемая дата проведения конкурса: январь 2020 г.

Место проведения конкурса - Администрация Главы Республики Марий Эл (г. Йошкар-Ола, Ленинский проспект, д. 29).

Порядок проведения конкурса - тестирование и индивидуальное собеседование.

Более подробную информацию о конкурсе можно получить
по тел.: 64-19-39.​​​