Новости

Информация о формировании реестра исполнителей государственной услуги по реализации дополнительных профессиональных программ для государственных гражданских служащих Республики Марий Эл на основании образовательных сертификатов

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 18 мая 2019 г. № 619 «О государственном образовательном сертификате на дополнительное профессиональное образование государственного гражданского служащего Российской Федерации» управление государственной гражданской службы, кадров и государственных наград Главы Республики Марий Эл формирует реестр исполнителей государственной услуги по реализации дополнительных профессиональных программ для государственных гражданских служащих Республики Марий Эл на основании образовательных сертификатов на дополнительное профессиональное образование (далее – Реестр).

Реестр формируется из организаций, осуществляющих образовательную деятельность и представивших в управление государственной гражданской службы, кадров и государственных наград Главы Республики Марий Эл (далее – управление):

1) заявку, составленную в произвольной форме и подписанную руководителем образовательной организации (ректором, директором, заведующим, начальником или иным руководителем) или уполномоченным им лицом (далее – заявка);

2) документы, предусмотренные пунктом 10 Положения о государственном образовательном сертификате на дополнительное профессиональное образование государственного гражданского служащего Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2019 г. № 619 (далее – Положение):

  • копию лицензии на осуществление образовательной деятельности по дополнительному профессиональному образованию;
  • ​декларацию о соответствии требованиям, указанным в подпунктах «б» – «ж» пункта 9 Положения (декларация подписывается руководителем образовательной организации или уполномоченным им лицом);
  • документ, подтверждающий согласие учредителя на включение образовательной организации в Реестр. Документ составляется в произвольной форме и подписывается руководителем организации – учредителя или уполномоченным им лицом.

Заявка и указанные выше документы представляются в Администрацию Главы Республики Марий Эл посредством почтового отправления или передаются руководителем образовательной организации, уполномоченным представителем образовательной организации на основании выданной ему доверенности сотрудникам управления лично.

Управление не позднее 10 рабочих дней после получения заявки образовательной организации и соответствующих документов принимает решение о соответствии (несоответствии) образовательной организации требованиям, предусмотренным пунктом 9 Положения, и обеспечивает включение данной образовательной организации в Реестр или информирует ее об отказе во включении в Реестр с указанием причин такого отказа.

Управление не позднее 2 рабочих дней после включения образовательной организации в Реестр письменно информирует об этом руководителя образовательной организации.

Контактная информация о представителях Управления, ответственных за формирование Реестра:

Петухова Елена Александровна, заместитель Руководителя Администрации Главы Республики Марий Эл, начальник управления государственной гражданской службы, кадров и государственных наград Главы Республики Марий Эл, тел. 63-04-42;

Москвичева Елена Валерьевна, ведущий консультант отдела государственной гражданской службы и кадров управления государственной гражданской службы, кадров и государственных наград Главы Республики Марий Эл, тел. 64-18-45.