Архив новостей
Ответ: Излишне уплаченная сумма государственной пошлины может быть возвращена плательщику государственной пошлины на основании соответствующего заявления или зачтена в счет суммы государственной пошлины, подлежащей уплате за совершение аналогичного действия.
Указанный зачет производится по заявлению плательщика, предъявленному в уполномоченный орган (должностному лицу), в который (к которому) он обращался за совершением юридически значимого действия. Заявление о зачете суммы излишне уплаченной (взысканной) государственной пошлины может быть подано в течение трех лет со дня принятия соответствующего решения суда о возврате государственной пошлины из бюджета или со дня уплаты этой суммы в бюджет. К заявлению о зачете суммы излишне уплаченной государственной пошлины прилагаются: решения, определения и справки судов, органов и (или) должностных лиц, осуществляющих действия, за которые уплачивается государственная пошлина, об обстоятельствах, являющихся основанием для полного возврата государственной пошлины, а также платежные поручения или квитанции с подлинной отметкой банка, подтверждающие уплату государственной пошлины.
При наличии решения о зачете излишне уплаченной суммы государственной пошлины, сумма в размере 1650 рублей может быть зачтена в счет суммы государственной пошлины, подлежащей уплате за регистрацию права на другой объект недвижимого имущества.
Пресс-служба Управления Росреестра по РМЭ
тел./факс (8362) 68-88-04
https://rosreestr.ru
e-mail: 12press_rosreestr@mail.ru
по Республике Марий Эл
Вопрос: За регистрацию права на земельный участок вместо 350 рулей было уплачено 2000 рублей. Можно ли эту же квитанцию предъявить для подтверждения оплаты пошлины за регистрацию права на другой объект недвижимости в части излишне оплаченных 1650 рублей?
Ответ: Излишне уплаченная сумма государственной пошлины может быть возвращена плательщику государственной пошлины на основании соответствующего заявления или зачтена в счет суммы государственной пошлины, подлежащей уплате за совершение аналогичного действия.
Указанный зачет производится по заявлению плательщика, предъявленному в уполномоченный орган (должностному лицу), в который (к которому) он обращался за совершением юридически значимого действия. Заявление о зачете суммы излишне уплаченной (взысканной) государственной пошлины может быть подано в течение трех лет со дня принятия соответствующего решения суда о возврате государственной пошлины из бюджета или со дня уплаты этой суммы в бюджет. К заявлению о зачете суммы излишне уплаченной государственной пошлины прилагаются: решения, определения и справки судов, органов и (или) должностных лиц, осуществляющих действия, за которые уплачивается государственная пошлина, об обстоятельствах, являющихся основанием для полного возврата государственной пошлины, а также платежные поручения или квитанции с подлинной отметкой банка, подтверждающие уплату государственной пошлины.
При наличии решения о зачете излишне уплаченной суммы государственной пошлины, сумма в размере 1650 рублей может быть зачтена в счет суммы государственной пошлины, подлежащей уплате за регистрацию права на другой объект недвижимого имущества.
Контакты для СМИ
Пресс-служба Управления
Росреестра по РМЭ
тел./факс (8362) 68-88-04
https://rosreestr.ru
e-mail: 12press_rosreestr@mail.ru
Сведения из электронной трудовой книжки можно получить через личный кабинет на сайте Пенсионного фонда России и на Портале государственных услуг.
Для получения сведений в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР в разделе «Электронная трудовая книжка» необходимо заказать справку (выписку) о трудовой деятельности. При необходимости можно поставить отметку о направлении сведений на адрес электронной почты. Выписка формируется в течение нескольких минут, ее можно сохранить или распечатать.
Чтобы получить сведения на портале госуслуг, надо в разделе «Органы власти» выбрать ПФР, а затем получить услугу «выписка из электронной трудовой книжки». После запроса в личный кабинет придут сведения о трудовой деятельности с 1 января 2020 года.
Сведения о трудовой деятельности будут содержать информацию о работнике и месте работы. В выписке будет указана дата и вид мероприятия (прием, перевод, увольнение), должность, вид поручаемой работы, основание кадрового мероприятия (дата и номер документа), причина прекращения трудового договора.
Возможно, что выписка придет не полная или пустая. Причиной данной ситуации может быть то, что либо гражданин еще не подал заявления о выборе, либо работодатель не представил на момент формирования выписки сведения о кадровых мероприятиях в отношении работника.
Информацию из электронной трудовой книжки можно будет получить также в бумажном виде, подав заявку работодателю (по последнему месту работы), в территориальный орган ПФР или МФЦ.
К настоящему времени в Марий Эл 197 416 человек уже подали работодателю заявления о выборе варианта ведения сведений о трудовой деятельности, из них предпочтение электронной трудовой книжке отдают 10,4%.