Архив новостей
Организации представляли информацию только в том случае, если за отчетный период происходили: прием на работу, перевод работника на другую должность, переименование организации, присвоение класса (чина), увольнение, а также, если работник подавал заявление о выборе формы трудовой книжки.
Сведения для электронных трудовых книжек направляются всеми организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими наемных работников. Самозанятые граждане не представляют отчетность о своей трудовой деятельности.
До 30 июня 2020 года включительно всем работодателям необходимо письменно проинформировать работников о праве выбора формы трудовой книжки и принять до конца года соответствующее заявление о ее сохранении либо переходе на электронную версию.
Работник может получить сведения о трудовой деятельности в электронном виде через личный кабинет на сайте ПФР https://es.pfrf.ru/#services-f и на портале государственных услуг https://www.gosuslugi.ru/.
Информацию из электронной трудовой книжки можно будет получить также в бумажном виде, подав заявку работодателю (по последнему месту работы), в территориальный орган ПФР или МФЦ.
Обращаем внимание, что в электронной версии трудовой книжки фиксируются только сведения, начиная с 2020 года. В связи с этим необходимо сохранять бумажную трудовую книжку, поскольку она является источником сведений о трудовой деятельности до 2020 года.по Республике Марий Эл
Согласно Федеральному закону от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН), предоставляются в форме электронного документа или в форме документа на бумажном носителе в виде копии документа, на основании которого сведения внесены в ЕГРН, выписки из ЕГРН или ином виде, установленном органом нормативно-правового регулирования.
Сведения, содержащиеся в ЕГРН, предоставляются на основании соответствующих запросов о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН, формы которых приведены в приложениях № 1 - 4 к Порядку предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, и порядка уведомления заявителей о ходе оказания услуги по предоставлению сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, утвержденному приказом Минэкономразвития России от 23.12.2015 № 968 (далее - Порядок № 968).
Сведения об ограничении прав и обременении объекта недвижимости указываются в разделе 2 «Сведения о зарегистрированных правах» Выписки из ЕГРН об объекте недвижимости.
При заполнении запроса в пункте 1.2 «Форма предоставления сведений» необходимо указать - «в виде электронного документа».
Согласно пункту 34 Порядка № 968, в случае указания в запросе способа предоставления сведений, содержащихся в ЕГРН - в виде электронного документа, такой документ размещается органом регистрации прав на официальном сайте, и заявителю посредством электронной почты направляется ссылка на такой документ, либо такой документ направляется органом регистрации прав заявителю посредством отправки электронного документа с использованием веб-сервисов.
Так как исходные электронные документы, содержащие испрашиваемые сведения, предоставляются органом регистрации прав в виде двух файлов: формата *xml и *xml.sig (файл *xml подписанный электронной цифровой подписью) на Портале в разделе «Сервисы» - «Проверка электронного документа» предоставлена возможность сформировать печатное представление документа, полученного в электронном виде, и проверить корректность электронной цифровой подписи, которой такой документ подписан.
За предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН, в том числе об объектах недвижимости и (или) их правообладатели, взимается плата. Размер такой платы, порядок ее взимания и возврата установлен приказом Минэкономразвития России от 10.05.2016 № 291 «Об установлении размеров платы за предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости» и приказом Минэкономразвития России от 23.12.2015 № 967 «Об утверждении порядка взимания и возврата платы за предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, и иной информации».
Срок выполнения запроса о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН, не превышает трех рабочих дней.
Интересующие сведения также доступны для просмотра на Официальном сайте с использованием сервиса «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online» и на Публичной кадастровой карте.
#РосреестрМарийЭл #НедвижимостьМарийЭл #Кадастровыйучет #Регистрацияправ #ЙошкарОла
Контакты для СМИ
Пресс-служба Управления
Э
4
24031, г. Йошкар-Ола, ул. Чехова, д. 73а
тел./факс (8362) 68-88-04
e-mail: 12press_rosreestr@mail.ru
https://rosreestr.ru
https://vk.com/rosreestr12
Управлением ПФР в г.Козьмодемьянске (межрайонным) принято 469 положительных решений о ежемесячных выплатах, из них 413 семей уже получили эти средства на свои лицевые счета, указанные в заявлении.
В соответствии с указом Президента РФ № 249 от 7 апреля 2020 года российским семьям, имеющим или имевшим право на материнский капитал, с апреля по июнь 2020 года устанавливается ежемесячная выплата в размере 5 тыс. рублей, которая будет предоставлена на каждого ребенка в возрасте до трех лет.
Выплата положена всем семьям, получившим право на материнский капитал до 1 июля текущего года, даже если средства по сертификату уже полностью израсходованы.
Напомним, что с 2020 года право на материнский капитал имеют и семьи, в которых появился первый ребенок.
Для получения выплаты достаточно до 1 октября 2020 года подать заявление через личный кабинет на сайте ПФР или на портале государственных услуг. При назначении выплаты доходы семьи не учитываются, средства выплачиваются из федерального бюджета.
Заявление подается только владельцем сертификата. При заполнении электронного заявления необходимо вносить только достоверную информацию, строго соответствующую данным паспорта, сертификата на материнский капитал и свидетельства о рождении ребенка. Особенно внимательно рекомендуется вносить данные расчетного счета, на который будут приходить выплаты. Счет должен принадлежать владельцу сертификата, указанному в документе. Если в семье двое и более детей в возрасте до трех лет, то для получения за каждого из них ежемесячной выплаты заполняется одно общее заявление.
Только правильно заполненное заявление с достоверными данными гарантирует поступление средств.