Архив новостей
О. Мельниченко: Необходимо выработать механизм содействия регионам в подготовке проектно-сметной документации на социально значимые объекты
Соответствующую рекомендацию Комитет СФ по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера включил в проект постановления палаты.
Председатель Комитета СФ по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера Олег Мельниченко сообщил о том, что в Комитете обсудили вопрос о мерах поддержки дотационным регионам при подготовке проектно-сметной документации на объекты капитального строительства.
По словам сенатора, объекты включаются федеральными органами исполнительной власти в национальные проекты, государственные программы при наличии подготовленной в установленном порядке проектно-сметной документации. Многие дотационные регионы не имеют возможности участия в конкурсах на строительство объектов, в том числе социальной инфраструктуры, по причине нехватки денежных средств в региональных бюджетах на разработку такой документации, которая требуется уже на стадии подачи заявки в федеральный орган исполнительной власти.
«Более того, затраты, понесенные на разработку документации, и отсутствие гарантии получения в последующем финансирования из федерального бюджета являются серьезным сдерживающим фактором при реализации мероприятий национальных проектов в регионах», — пояснил Олег Мельниченко.
Как считает парламентарий, необходимо создать механизм софинансирования мероприятий по разработке проектно-сметной документации на социально значимые объекты, создаваемые в рамках реализации национальных проектов. Это особенно актуально для регионов с низким уровнем бюджетной обеспеченности, подчеркнул он.
Сенатор отметил, что соответствующая рекомендация в адрес Министерства строительства и ЖКХ России была выработана в Комитете и нашла отражение в проекте постановления Совета Федерации «О мерах Правительства Российской Федерации по развитию строительной отрасли и модернизации дорожно-транспортной инфраструктуры», принятом за основу на заседании Совета Федерации 2 декабря 2020 г.
Кому нужно оформить карту «Мир» до конца года?
До конца 2020 года гражданам, получающим на банковскую карту пенсионные и социальные выплаты, в том числе ежемесячную выплату из средств материнского капитала, необходимо оформить карту «Мир».
Реквизиты нового счета надо представить в клиентскую службу ПФР либо сделать это в электронном виде через «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР или портале госуслуг, подав заявление о доставке пенсии. Получатели ежемесячной выплаты из средств материнского капитала могут воспользоваться сервисом online.pfrf.ru или «обращения граждан» на сайте ПФР.
Напомним, требование перехода на карту «Мир» касается только граждан, получающих пенсии и иные социальные выплаты на банковские карты других платежных систем (MasterCard, Visa).
Для граждан, получающих пенсию и иные социальные выплаты без банковской карты, то есть на счета (на вклад) в банке, способ получения не меняется. По той же схеме, что и раньше, будут доставляться пенсии и тем, кому доставка выплат производится через отделения почтовой связи или доставочные организации.
Перевод на национальную платежную систему «Мир» должен был завершиться до 1 октября 2020 года, но в условиях распространения коронавирусной инфекции и продления связанных с этим ограничений, Банк России продлил переход до конца 2020 года.
Филиал Кадастровой палаты по Республике Марий Эл приглашает на вебинар
Максимальное внимание кадастровые инженеры уделяют обучающей информации непосредственно о подготовке межевых планов. С полным осознанием этого факта Кадастровая палата по Республике Марий Эл анонсирует вебинар об изготовлении кадастровых документов в связи с образованием земельного участка в результате перераспределения, раздела и объединения.
24.12.2020 в 10.00 (по московскому времени) состоится вебинар на тему «Межевой план образуемого участка».
Специально для Вас доскональный обзор всех особенностей, продиктованный формой собственности исходного участка, сделала лектор Кристина Степанова, начальник отдела обработки документов и обеспечения учетных действий.
В чем особенности образования участков из государственных и муниципальных земель в сравнении с исходными землями в частной собственности?
Как правильно подготовить межевой план?
О чем свидетельствует накопленная филиалом практика?
Все эти вопросы будут освещены в ходе вебинара.
Готовьте и свои вопросы – мы будем рады их разъяснить!
Для того чтобы принять участие в вебинаре, необходимо пройти авторизацию по ссылке https://webinar.kadastr.ru/webinars/ready/detail/106.
В сравнении с аналогичным периодом 2019 года спрос увеличился в 2,5 раза.
Одной из причин популярности услуги являлся введённый режим самоизоляции: россиянам стало необходимо получать государственные услуги и совершать операции с недвижимостью не выходя из дома. Чаще всего услугой пользовались в Москве, Санкт-Петербурге, Саратовской области, Ямало-Ненецком автономном округе и Московской области. Пик запросов на сертификаты ЭП пришёлся на 2 квартал. Во время ограничительных мер оказание услуги производилось только по предварительной записи, было исключено скопление заявителей в офисах приема документов.
Повышенный интерес к электронной подписи объясняется универсальностью применения в повседневной жизни. Например, с её помощью можно получить налоговый вычет при покупке или продаже недвижимости, дистанционно зарегистрировать автомобиль, вести электронный документооборот, записать ребенка в детский сад, оформить онлайн кредит и многое другое.
«Для получения сертификата электронной подписи в удостоверяющем центре Федеральной кадастровой палаты необходимо зайти на официальный сайт, сформировать запрос в личном кабинете и оплатить услугу. Для физических лиц из документов понадобятся лишь паспорт, ИНН и СНИЛС. Далее нужно пройти процедуру идентификации личности в офисе приема документов. Срок действия сертификата электронной подписи составляет 15 месяцев, затем можно его обновить», – прокомментировал эксперт Федеральной кадастровой палаты Росреестра Роман Коровин.
Напоминаем, что сертификат усиленной квалифицированной электронной подписи имеет юридическую силу, равную собственноручной подписи. При работе с документами любой важности владелец сертификата ЭП экономит время и бумагу, помогая сохранить природу.
Начиная с 2017 года удостоверяющий центр Федеральной кадастровой палаты выдал более 20 тысяч сертификатов ЭП по всей России.
В сравнении с аналогичным периодом 2019 года спрос увеличился в 2,5 раза.
Одной из причин популярности услуги являлся введённый режим самоизоляции: россиянам стало необходимо получать государственные услуги и совершать операции с недвижимостью не выходя из дома. Чаще всего услугой пользовались в Москве, Санкт-Петербурге, Саратовской области, Ямало-Ненецком автономном округе и Московской области. Пик запросов на сертификаты ЭП пришёлся на 2 квартал. Во время ограничительных мер оказание услуги производилось только по предварительной записи, было исключено скопление заявителей в офисах приема документов.
Повышенный интерес к электронной подписи объясняется универсальностью применения в повседневной жизни. Например, с её помощью можно получить налоговый вычет при покупке или продаже недвижимости, дистанционно зарегистрировать автомобиль, вести электронный документооборот, записать ребенка в детский сад, оформить онлайн кредит и многое другое.
«Для получения сертификата электронной подписи в удостоверяющем центре Федеральной кадастровой палаты необходимо зайти на официальный сайт, сформировать запрос в личном кабинете и оплатить услугу. Для физических лиц из документов понадобятся лишь паспорт, ИНН и СНИЛС. Далее нужно пройти процедуру идентификации личности в офисе приема документов. Срок действия сертификата электронной подписи составляет 15 месяцев, затем можно его обновить», – прокомментировал эксперт Федеральной кадастровой палаты Росреестра Роман Коровин.
Напоминаем, что сертификат усиленной квалифицированной электронной подписи имеет юридическую силу, равную собственноручной подписи. При работе с документами любой важности владелец сертификата ЭП экономит время и бумагу, помогая сохранить природу.
Начиная с 2017 года удостоверяющий центр Федеральной кадастровой палаты выдал более 20 тысяч сертификатов ЭП по всей России.
Реквизиты нового счета надо представить в клиентскую службу ПФР либо сделать это в электронном виде через «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР или портале госуслуг, подав заявление о доставке пенсии. Получатели ежемесячной выплаты из средств материнского капитала могут воспользоваться сервисом online.pfrf.ru или «обращения граждан» на сайте ПФР.
Напомним, требование перехода на карту «Мир» касается только граждан, получающих пенсии и иные социальные выплаты на банковские карты других платежных систем (MasterCard, Visa).
Для граждан, получающих пенсию и иные социальные выплаты без банковской карты, то есть на счета (на вклад) в банке, способ получения не меняется. По той же схеме, что и раньше, будут доставляться пенсии и тем, кому доставка выплат производится через отделения почтовой связи или доставочные организации.
Перевод на национальную платежную систему «Мир» должен был завершиться до 1 октября 2020 года, но в условиях распространения коронавирусной инфекции и продления связанных с этим ограничений, Банк России продлил переход до конца 2020 года.
в г. Йошкар-Оле, а также в территориальных отделах Управления.
Жители республики смогут задать свои вопросы и получить ответы специалистов по разным направлениям деятельности ведомства:
- государственная регистрация прав и кадастровый учет объектов недвижимости:
№ (8362) 68-88-49 (Йошкар-Ола)
№ (8362) 68-89-22 (Йошкар-Ола)
№ (8362) 68-89-47 (Йошкар-Ола)
№ (836-31) 6-70-51 (Волжск)
(836-38) 9-49-98 (Советский)
(836-33) 9-91-26 (Сернур)
(836-45) 7-17-95 (Звенигово)
(836-32) 7-21-45 (Козьмодемьянск)
- осуществление государственного земельного надзора:
№ (8362) 58-46-63;
- оспаривание кадастровой стоимости объектов недвижимости:
№ (8362) 68-88-95;
- обжалование решений о приостановлении государственного кадастрового учета в апелляционной комиссии Управления:
№ (8362) 68-88-95;
- вопросы в сфере геодезии и картографии:
№ (8362) 68-88-76
Ответы на актуальные вопросы будут опубликованы на страницах Управления в соцсетях ВКонтакте - https://vk.com/rosreestr12 и Инстаграм - Instagram.com/rosreestr12/).
Контакты для СМИ
Пресс-служба
Управления Росреестра по Республике Марий Эл
тел./факс (8362) 68-88-04
https://rosreestr.ru
e-mail: 12press_rosreestr@mail.ru
https://vk.com/rosreestr12
424031, г. Йошкар-Ола, ул. Чехова, д. 73а