Собрание депутатов Верх-Ушнурского сельского поселения объявляет о проведении конкурса на замещение вакантной должности, относящейся к высшей группе должностей муниципальной службы: глава Верх-Ушнурской сельской администрации.
Квалификационные требования для замещения данной должности:
- достижение восемнадцатилетнего возраста;
- владение государственным языком Российской Федерации;
- наличие высшего образования не ниже уровня специалиста, магистратуры;
- наличие стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки, который необходим для замещения: не менее четырех лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.
Граждане иностранных государств могут быть кандидатами на должность главы местной администрации при условии урегулирования данного вопроса международными договорами.
Условия конкурса:
При проведении конкурса Конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании документов и итогов собеседования с ним членов комиссии.
- Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение должности главы администрации на соответствие квалификационным требованиям к этой должности.
Комиссия может рассматривать материалы, поступившие от кандидатов, в их присутствии при дополнительном пояснении своей позиции по осуществлению полномочий главы администрации кандидатами.
Вопросы членов Комиссии могут быть связаны с программой действий в качестве главы администрации, а также могут быть направлены на проверку знаний кандидатом основ государственного управления и местного самоуправления, Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, Конституции и законов Республики Марий Эл, иных нормативных правовых актов в сфере конституционного, административного, трудового и гражданского законодательства.
- На основании результатов голосования Конкурсная комиссия принимает решение, которое подписывается всеми членами Конкурсной комиссии, присутствующими на ее заседании.
- В случае, если ко дню проведения конкурса к участию в конкурсе оказался допущенным только один кандидат, решением конкурсной комиссии конкурс продлевается на срок 20 календарных дней для дополнительного выдвижения кандидатов.
- Конкурс признается несостоявшимся при отсутствии заявлений граждан на участие в конкурсе, подачи всеми кандидатами заявления об отказе от участия в конкурсе, а также если Конкурсной комиссией не выявлены кандидаты, отвечающие требованиям, предъявляемым к должности главы администрации
Решение о признании конкурса несостоявшимся принимает Конкурсная комиссия и в течении 2 рабочих дней направляет его в Собрание депутатов.
- При признании конкурса несостоявшимся Собрание депутатов принимает решение о проведении Конкурсной комиссией повторного конкурса. Повторный конкурс проводится не ранее чем через 30 календарных дней с момента принятия Конкурсной комиссией решения о признании конкурса несостоявшимся.
2. Рассмотрение материалов, представленных Конкурсной комиссии
- Конкурсная комиссия принимает решение в отсутствие кандидатов и в течение 2 рабочих дней с момента принятия решения направляет список отобранных кандидатур (данные о кандидате) в Собрание депутатов.
- На заседание Собрания депутатов по назначению приглашаются рекомендованные к избранию кандидаты и члены конкурсной комиссии. Кандидаты на должность главы местной администрации и члены комиссии имеют право выступить на заседании Собрания депутатов и ответить на вопросы депутатов.
- Собрание депутатов своим решением назначает Главу местной администрации из числа кандидатов, представленных Конкурсной комиссией. Решение о назначении на должность главы местной администрации принимается большинством голосов от установленного числа депутатов при открытом голосовании.
На основании принятого решения Собрания депутатов с главой местной администрации заключается контракт.
- Каждому участнику конкурса сообщается о результатах конкурса в письменной форме в течение 7 календарных дней со дня принятия решения Собранием депутатов.
- Информация о результатах конкурса размещается в течение двух рабочих дней после подведения результатов конкурса в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» официальный интернет портал Республики Марий Эл (адрес доступа: mari-el.gov.ru).
Документы, предъявляемые для участия в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы:
- личное заявление (ссылка);
- собственноручно заполненную и подписанную анкету (ссылка), форма которой утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. № 667-р, с приложением фотографии размером 3 х 4 см;
- копия паспорта или заменяющий его документ (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
- копия трудовой книжки, заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или копии иных документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность;
- копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию кандидата копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
- свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
- копии документов воинского учета – для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
- заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению, по форме № 001-ГС/у, утвержденной приказом Минздравсоцразвития России от 14 декабря 2009г. № 984н (ссылка);
- сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых гражданин размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать, при поступлении на службу за три календарных года, предшествующих году поступления на муниципальную службу (ссылка);
- справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования;
- сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
- иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
Гражданин не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к соответствующей должности муниципальной службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о муниципальной службе для поступления на муниципальную службу и ее прохождения.
Документы принимаются с 30 апреля по 19 мая 2020 года включительно.
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.
Прием документов осуществляется по адресу: 425418, Республика Марий Эл, Советский район, с.Верх-Ушнур, ул.Заречная, д.8
Время приема документов: с 8 час. 00 мин. до 12 час. 00 мин. и с 13 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин. (суббота и воскресенье - выходные дни).
Предполагаемый срок проведения конкурса: май-июнь 2020 года.
Порядок проведения конкурса – индивидуальное собеседование.
Более подробную информацию о конкурсе можно получить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» официальный интернет портал Республики Марий Эл (адрес доступа: mari-el.gov.ru) или по тел. 8(83638) 9-35-43.
Решение Собрания депутатов Верх-Ушнурского сельского поселения от 24.04.2020 года № 57
О конкурсе на замещение вакантной должности главы Верх-Ушнурской сельской администрации
Об утверждении Порядка проведения конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования «Верх-Ушнурское сельское поселение»