Меню

Меню

Объявление о проведении конкурса на замещение должности муниципальной службы в органе местного самоуправления муниципального образования «Городское поселение Советский»

Собрание депутатов городского поселения Советский объявляет о проведении конкурса на замещение вакантной должности, относящейся к высшей группе должностей муниципальной службы: глава администрации муниципального образования «Городское поселение Советский».

Квалификационные требования для замещения данной должности:

  • достижение восемнадцатилетнего возраста;
  • владение государственным языком Российской Федерации;
  • наличие высшего образования не ниже уровня специалиста, магистратуры;
  • наличие стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки, который необходим для замещения: не менее четырех лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.

Граждане иностранных государств могут быть кандидатами на должность главы местной администрации при условии урегулирования данного вопроса международными договорами.

 

Требования к профессиональным знаниям и навыкам:

  • знание Конституции Российской Федерации, Конституции Республики Марий Эл, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Республики Марий Эл, соответствующих направлениям деятельности и регулирующих соответствующую сферу деятельности, применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Марий Эл о муниципальной службе; законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации и основ трудового законодательства; основ государственного и муниципального управления и организации труда; норм делового общения; порядка работы со служебной и секретной информацией; правил делового этикета; основ делопроизводства; норм и правил охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности; знание нормативных правовых актов органов местного самоуправления применительно к исполнению соответствующих должностных обязанностей; аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в органах местного самоуправления, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; знание правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий; программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий; аппаратного и программного обеспечения; правовых аспектов в сфере предоставления муниципальных услуг населению, посредством применения информационно-коммуникационных технологий; основ проектного управления;
  • навыки организационно-распорядительной деятельности, планирования, координирования, организации и контроля за деятельностью, управления по результатам; организации и подготовки управленческих решений и прогнозирования их последствий; управления персоналом, распределения обязанностей между подчиненными; организации, подготовки и проведения заседаний, совещаний и других форм коллективного обсуждения профессиональных вопросов; системного подхода в решении задач; стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в органах местного самоуправления; работы с системами управления проектами; публичных выступлений, взаимодействия со средствами массовой информации; проведения экспертизы проектов нормативных и иных правовых актов; составления служебных документов аналитического, делового и справочно-информационного характера и работы с ними; анализа статистических и иных отчетных данных; работы с законодательными и иными нормативными правовыми актами, применения их на практике; организации взаимодействия с другими подразделениями; владения приемами мотивации и стимулирования подчиненных; навыки предупреждения и разрешения конфликтов, формирования эффективного взаимодействия в коллективе; эффективного планирования служебного времени; делового и профессионального общения; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью «Интернет»; работы в операционной системе; управления электронной почтой; работы в текстовом редакторе; работы с электронными таблицами; работы с базами данных.

Условия прохождения муниципальной службы в администрации муниципального образования «Городское поселение Советский»  устанавливаются в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Республики Марий Эл от 31 мая 2007 г. № 25-З «О реализации полномочий Республики Марий Эл в области муниципальной службы».

Размеры денежного содержания муниципальных служащих администрации муниципального образования «Городское поселение Советский» определяются в соответствии с решением Собрания депутатов городского поселения Советский от 22.12.2011 г. № 121 «Об оплате труда лиц, замещающих должности муниципальной службы в муниципальном образовании «Городское поселение Советский».

Условия конкурса:

При проведении конкурса Конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании документов, представленных в соответствии с пунктом 3.2 части 3 и решения Собрания депутатов городского поселения Советский «Об утверждении Порядка проведения конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования «Городское поселение Советский» и итогов собеседования с ним членов комиссии.

1. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение должности главы администрации на соответствие квалификационным требованиям к этой должности.

Комиссия может рассматривать материалы, поступившие от кандидатов, в их присутствии при дополнительном пояснении своей позиции по осуществлению полномочий главы администрации кандидатами.

Вопросы членов Комиссии могут быть связаны с программой действий в качестве главы администрации, а также могут быть направлены на проверку знаний кандидатом основ государственного управления и местного самоуправления, Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, Конституции и законов Республики Марий Эл, иных нормативных правовых актов в сфере конституционного, административного, трудового и гражданского законодательства.

2. На основании результатов голосования Конкурсная комиссия принимает решение, которое подписывается всеми членами Конкурсной комиссии, присутствующими на ее заседании.

3. В случае, если ко дню проведения конкурса к участию в конкурсе оказался допущенным только один кандидат, решением конкурсной комиссии конкурс продлевается на срок 20 календарных дней для дополнительного выдвижения кандидатов.

4. Конкурс признается несостоявшимся при отсутствии заявлений граждан на участие в конкурсе, подачи всеми кандидатами заявления об отказе от участия в конкурсе, а также если Конкурсной комиссией не выявлены кандидаты, отвечающие требованиям, предъявляемым к должности главы администрации

Решение о признании конкурса несостоявшимся принимает Конкурсная комиссия и в течение 2 рабочих дней направляет его в Собрание депутатов.

5. При признании конкурса несостоявшимся Собрание депутатов принимает решение о проведении Конкурсной комиссией повторного конкурса. Повторный конкурс проводится не ранее чем через 30 календарных дней с момента принятия Конкурсной комиссией решения о признании конкурса несостоявшимся.

 

2. Рассмотрение материалов, представленных Конкурсной комиссии

1. Конкурсная комиссия принимает решение в отсутствие кандидатов и в течение 2 рабочих дней с момента принятия решения направляет список отобранных кандидатур (данные о кандидате) в Собрание депутатов.

2. На заседание Собрания депутатов по назначению приглашаются рекомендованные к избранию кандидаты и члены конкурсной комиссии. Кандидаты на должность главы местной администрации и члены комиссии имеют право выступить на заседании Собрания депутатов и ответить на вопросы депутатов.

3. Собрание депутатов своим решением назначает Главу местной администрации из числа кандидатов, представленных Конкурсной комиссией. Решение о назначении на должность главы местной администрации принимается большинством голосов от установленного числа депутатов при открытом голосовании.

На основании принятого решения Собрания депутатов с главой местной администрации заключается контракт.

4. Каждому участнику конкурса сообщается о результатах конкурса в письменной форме в течение 7 календарных дней со дня принятия решения Собранием депутатов.

5. Информация о результатах конкурса размещается в течение двух рабочих дней после подведения результатов конкурса на официальном сайте муниципального образования «Советский муниципальный район» в сети «Интернет» официальный интернет-портал Республики Марий Эл (адрес доступа: mari-el.gov.ru).

 

Документы, предъявляемые для участия в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы:

  • личное заявление (ссылка);
  • собственноручно заполненную и подписанную анкету (ссылка), форма которой утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. № 667-р, с приложением фотографии размером 3 х 4 см;
  • копия паспорта или заменяющий его документ (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
  • копия трудовой книжки, заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или копии иных документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность;
  • копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию кандидата копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
  • страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
  • свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
  • копии документов воинского учета – для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
  • заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению, по форме № 001-ГС/у, утвержденной приказом Минздравсоцразвития России от 14 декабря 2009г. № 984н (ссылка);
  • сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых гражданин размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать, при поступлении на службу за три календарных года, предшествующих году поступления на муниципальную службу (ссылка);
  • справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования;
  • сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
  • иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Гражданин не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к соответствующей должности муниципальной службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о муниципальной службе для поступления на муниципальную службу и ее прохождения.

 

Документы принимаются с 3 октября по 22 октября 2019 года включительно.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.
Прием документов осуществляется по адресу: индекс, Республика Марий Эл, Советский район, п. Советский, ул. Свердлова, д. 8 каб.12.
Время приема документов: с 8 час. 00 мин. до 12 час. 00 мин. и с 13 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин. (суббота и воскресенье - выходные дни).
Предполагаемый срок проведения конкурса: октябрь-ноябрь 2019 года.
Место проведения конкурса – Администрация муниципального образования «Городское поселение Советский»  (Республика Марий Эл, Советский район, п. Советский, ул. Свердлова, д. 8, каб. 12).
Порядок проведения конкурса - индивидуальное собеседование.
Более подробную информацию о конкурсе можно получить по тел. 9-42-72, 9-46-16. 
 
О конкурсе на замещение вакантной должности главы администрации муниципального образования «Городское поселение Советский»

Об утверждении Порядка проведения конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования «Городское поселение Советский»