Меню

Меню

Кадастровая палата помогает гражданам решить проблемы с недвижимостью

Кадастровая палата по Республике Марий Эл подвела итоги работы с обращениями граждан за 2018 год.

За отчетный период в адрес Кадастровой палаты по Республике Марий Эл поступило более 250 обращений по вопросам осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации, исправления реестровых/технических ошибок в записях Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), предоставления сведений из ЕГРН и др., что на 10 % меньше, чем за отчетный период 2017 года.

Наибольшее количество обращений, а именно 20 %, поступило по вопросам предоставления сведений из ЕГРН. Кроме того, 19 % заявителей от общего количества поступивших обращений интересовались вопросом о кадастровой стоимости объектов недвижимости, 11,5 % - исправлением реестровых/технических ошибок в записях ЕГРН.

Незначительное количество обращений (4 %) поступило по вопросу осуществления государственного кадастрового учета и(или) государственной регистрации прав.

Кроме того, с целью повышения эффективности взаимодействия с заявителями в Кадастровой палате по Республике Марии Эл в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» проводится личный прием граждан руководством в соответствии с утвержденным графиком. Осуществление личного приема позволяет гражданину максимально точно донести свою проблему по тому или иному вопросу, а также получить детальные разъяснения по волнующей теме. Так, за отчетный период на личном приеме принято около 100 заявителей. Каждый обратившийся на прием получил исчерпывающую консультацию.

Заявитель может обратиться в региональную Кадастровую палату в любой удобной для него форме. Например, если граждане по каким-то причинам не могут передать письменное обращение лично в Кадастровую палату, то они могут направить письменное обращение на почтовый адрес: 424036, г. Йошкар-Ола, ул. Красноармейская, д. 6, или адрес электронной почты: filial@12.kadastr.ru,
а также отправить по факсу на номер: (8362) 23-00-60.

Еще есть возможность обратиться в Кадастровую палату с вопросом через официальный сайт учреждения (электронный сервис «Обращения граждан» http://kadastr.ru/site/fback/online.htm) и через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).

По возникшим вопросам вы можете обратиться в ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) Росреестра по единому многоканальному бесплатному номеру: 8-800-100-34-34, или в Кадастровую палату по Республике Марий Эл по телефону: (8362) 23-02-10, а также следите за обновлением новостей Филиала на сайте http://kadastr.ru и в социальных сетях https://twitter.com/fkp; http://vk.com/fkp