Меню

Меню

Информационное сообщение

ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ
о проведении конкурса на включение в кадровый резерв для замещения должности  муниципальной службы в финансовом отделе муниципального образования «Советский муниципальный район»
 
I. Общие положения
 
Финансовый отдел муниципального образования «Советский муниципальный район» в соответствии с Федеральным законом от  02.03.2007 г.  № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», пунктом 6 Положения о кадровом резерве для замещения вакантных должностей муниципальной службы муниципального образования «Советский муниципальный район», утвержденного решением Собрания депутатов муниципального образования «Советский муниципальный район»  от  10 декабря  2008 года  № 422 «Об утверждении  Положения о кадровом резерве для замещения вакантных должностей муниципальной службы муниципального образования «Советский муниципальный район»,  объявляет о проведении конкурса на включение в кадровый резерв для замещения должности муниципальной службы – руководителя финансового отдела муниципального образования «Советский муниципальный район».
К участию в конкурсе допускаются граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой, а также требованиям по должностной инструкции. Форма проведения конкурсного испытания: рассмотрение документов, индивидуальное собеседование с конкурсной комиссией.
 
II. Требования к претендентам
 
2.1. Квалификационные требования, предъявляемые к кандидатам на включение в кадровый резерв для замещения должности муниципальной службы руководителя финансового отдела муниципального образования «Советский муниципальный район»:
- наличие высшего образования по одной из специальностей или направлению подготовки, входящих в укрупненную группу специальностей и направлений подготовки "Экономика и управление", либо наличие ученых степеней кандидата или доктора экономических наук;
– требования к стажу: стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее пяти лет или стаж работы по специальности не менее шести лет;
– знания: Конституции Российской Федерации, Конституции Республики Марий Эл, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Республики Марий Эл, соответствующих направлениям деятельности и регулирующих соответствующую сферу деятельности, применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Марий Эл о муниципальной службе; законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации и основ трудового законодательства; основ государственного и муниципального управления и организации труда; норм делового общения; порядка работы со служебной и секретной информацией; правил делового этикета; основ делопроизводства; норм и правил охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности; знание нормативных правовых актов органов местного самоуправления применительно к исполнению соответствующих должностных обязанностей; аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в органах местного самоуправления, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;
– знание правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий; программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий; аппаратного и программного обеспечения; правовых аспектов в сфере предоставления муниципальных услуг населению посредством применения информационно-коммуникационных технологий; основ проектного управления;
– навыки:
а) предупреждения и разрешения конфликтов, формирования эффективного взаимодействия в коллективе; эффективного планирования служебного времени; делового и профессионального общения; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью «Интернет»; работы в операционной системе; управления электронной почтой; работы в текстовом редакторе; работы с электронными таблицами; работы с базами данных;
б) организационно-распорядительной деятельности, планирования, координирования, организации и контроля за деятельностью, управления по результатам; организации и подготовки управленческих решений и прогнозирования их последствий; управления персоналом, распределения обязанностей между подчиненными; организации, подготовки и проведения заседаний, совещаний и других форм коллективного обсуждения профессиональных вопросов; системного подхода в решении задач; стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в органах местного самоуправления; работы с системами управления проектами; публичных выступлений, взаимодействия со средствами массовой информации; проведения экспертизы проектов нормативных и иных правовых актов; составления служебных документов аналитического, делового и справочно-информационного характера и работы с ними; анализа статистических и иных отчетных данных; работы с законодательными и иными нормативными правовыми актами, применения их на практике; организации взаимодействия с другими подразделениями; владения приемами мотивации и стимулирования подчиненных.
 
III. Место и время представления документов
 
Конкурс на включение в кадровый резерв для замещения должности муниципальной службы руководителя финансового отдела муниципального образования «Советский муниципальный район» проводится в два этапа: на первом этапе конкурса осуществляется проверка достоверности сведений, представленных претендентами; на втором этапе проводится индивидуальное собеседование с претендентами, допущенными для участия в конкурсе по итогам подведения первого этапа конкурса.
Начало приема документов: с 08 ч. 00 мин. 10 марта 2016 года
Окончание приема документов: до 17 ч. 00 мин. 31 марта 2016 года
Не позднее, чем за 15 календарных дней до начала второго этапа конкурса гражданам, допущенным к участию в конкурсе направляются письменные уведомления о дате, месте и времени его проведения. Второй этап конкурса будет проводиться по адресу: 425400, Республика Марий Эл, Советский район, пгт. Советский, ул. Свердлова, д. 8 каб. 29.
Документы от претендентов для участия в конкурсе принимаются ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 08 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин. по адресу: 425400, Республика Марий Эл, Советский район, пгт. Советский, ул. Свердлова, д. 8 каб. 27. Время приема документов в день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, сокращается на 1 час. Контактное лицо: Петухова Марина Алексеевна, главный специалист финансового отдела муниципального образования «Советский муниципальный район», тел. 8/83638/9-42-67.
 
IV. Документы, необходимые для участия в конкурсе
 
Для участия в конкурсе претендентам необходимо представить следующие документы:
1) личное заявление;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 г. № 667-р «Об утверждении формы анкеты, представляемой гражданином Российской Федерации, поступающим на государственную гражданскую службу Российской Федерации или на муниципальную службу в Российской Федерации»;
3) копию паспорта или заменяющего его документа (оригинал паспорта предъявляется лично при подаче документов);
4) копию трудовой книжки, заверенной нотариально или кадровой службой по месту работы, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
5) копию документа об образовании;
6) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
7) копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации
8) копии документов воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
10) сведения (по форме, утвержденной Указом Президента РФ от 23.06.2014 N 460 "Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации"):
а) о своих доходах, полученных от всех источников (включая доходы по прежнему месту работы или месту замещения выборной должности, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи документов для замещения должности муниципальной службы, а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для замещения должности муниципальной службы (на отчетную дату);
б) о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи гражданином документов для замещения должности муниципальной службы, а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи гражданином документов для замещения должности муниципальной службы (на отчетную дату).
Муниципальный служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в органе местного самоуправления, в котором он замещает должность муниципальной службы, подает заявление на имя представителя нанимателя.
Муниципальный служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в ином органе местного самоуправления, представляет в этот орган местного самоуправления заявление на имя представителя нанимателя и собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, заверенную кадровой службой органа местного самоуправления, в котором муниципальный служащий замещает должность муниципальной службы, с приложением фотографии.
 
V. Условия прохождения муниципальной службы
 
Условия прохождения муниципальной службы регламентированы:
 
1) Трудовым кодексом РФ;
2) Федеральным законом от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
3) Федеральным законом от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;
4) Законом Республики Марий Эл от 31.05.2007 г. № 25-З «О реализации полномочий Республики Марий Эл в области муниципальной службы»;
5) Уставом муниципального образования «Советский муниципальный район»;
6) Служебным распорядком финансового отдела муниципального образования «Советский муниципальный район»;
7)  иными правовыми актами Российской Федерации, Республики Марий Эл, муниципальными правовыми актами.
Муниципальным служащим гарантируется: пятидневная рабочая неделя при 8-часов рабочем дне; пенсионное обеспечение за выслугу лет; полный социальный пакет.