Меню

Меню

Прокуратура информирует

Требования к обращениям, направляемым в электронном виде.

Согласно п.2.8, 2.9 Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации, утвержденной приказом Генерального прокурора Российской Федерации
№ 45 от 30.01.2013, письменное обращение гражданина должно в обязательном порядке содержать либо наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо его должность, а также фамилию, имя, отчество гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения, изложение существа вопроса, личную подпись указанного гражданина и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Обращение, поступившее в форме электронного документа, обязательно должно содержать фамилию, имя, отчество гражданина, направившего обращение, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Обращения, содержащие аудиозаписи, видеозаписи, ссылку (гиперссылку) на контент интернет-сайтов, являющихся хранилищем файлов аудиозаписей и видеозаписей, иных информационных файлов, рассматриваются только при наличии изложения сути заявления, жалобы в письменном виде или в форме электронного документа.

В целях реализации конституционного права граждан на обращение в органы прокуратуры на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации функционирует раздел Интернет-приемная СПО ЕПП, в котором предусмотрена возможность обращения в форме электронного документа.

Также возможность подачи электронных обращений в органы прокуратуры Российской Федерации доступна с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (https://www.gosuslugi.ru).