Меню

Меню

Реклама потребительских кредитов и займов при указании процентной ставки должна содержать все условия, влияющие на сумму расходов, которые понесут воспользовавшиеся услугами лица, а также информацию о диапазоне значений полной стоимости потребительского к

В соответствии с ч. 3 ст. 28 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 24.07.2023) "О рекламе" указанная информация о диапазонах значений полной стоимости потребительского кредита (займа) (далее - ПСК) должна предоставляться до предоставления информации о процентных ставках и указываться шрифтом, размер которого не менее чем шрифт, которым указана процентная ставка. При этом правила прочтения информации на русском языке предполагают прочтение информации сверху вниз и слева направо. Таким образом, информация о диапазонах значений ПСК должна быть приведена в указанной рекламе выше и (или) левее, чем информация о процентной ставке. При распространении рекламы указанных услуг в теле- и радиопрограммах приведение информации о диапазонах значений ПСК до приведения информации о процентной ставке должно быть соблюдено и при озвучивании информации о процентной ставке в рекламе кредита или займа. Это касается как текстовых рекламных сообщений, включая публикации на сайтах и в мобильных приложениях, так и рекламы со звуковым сопровождением. Полную информацию о стоимости кредита следует отображать тем же шрифтом, что и наиболее привлекательные проценты, и одни параметры не должны быть менее заметными, чем другие. Помощник прокурора Д.В. Шадевская