В личном кабинете на сайте ПФР запущен электронный сервис для работающих
граждан по формированию выписки из электронной трудовой книжки.
Сформировать
сведения о трудовой деятельности можно в специально созданном разделе
личного кабинета «Электронная трудовая книжка» https://es.pfrf.ru/#services-f.
Документ можно распечатать или сохранить в электронном виде. Результат
оказания услуги всегда доступен для просмотра в разделе «История
обращений».
Сведения о трудовой деятельности содержат ФИО гражданина,
дату рождения, СНИЛС, отметку о том, какой вариант ведения трудовой
книжки он выбрал и сведения о трудовой деятельности застрахованного
лица.
Сведения формируются у тех граждан, в отношении которых с
начала года были осуществлены кадровые мероприятия (прием, перевод,
увольнение), и работодатель представил сведения в ПФР.
Кроме записи о
последнем событии в трудовой деятельности работника в документе
отражаются и сведения о его трудовой деятельности по состоянию на 1
января 2020 года у данного страхователя, то есть информация о приёме на
работу, переводе на другую работу и др., внесенная в трудовую книжку
последней до начала 2020 года.
Для входа в личный кабинет на сайте
ПФР необходимо иметь подтвержденную учетную запись в Единой системе
идентификации и аутентификации (ЕСИА) на портале госуслуг. Для получения
услуг ПФР в электронном виде используется тот же логин и пароль.
С
начала 2020 года сведения о трудовой деятельности представили 4358
работодателей на 38485 своих сотрудников. Из них написали заявление о
продолжении ведения трудовой книжки на бумаге -17391, в электронном виде
-2717.