Меню

Меню

Объявление о проведении конкурса на замещение должности муниципальной службы руководителя отдела образования и по делам молодежи администрации Юринского муниципального района

I. Общие положения

 

Администрация Юринского муниципального района в соответствии со статьей 17 Федерального закона   от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», решением Собрания депутатов Юринского муниципального района от 23 июня 2020 года   №111 «Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в Юринском муниципальном районе, объявляет конкурс на замещение должности муниципальной службы – руководителя отдела образования и по делам молодежи администрации Юринского муниципального района.

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, граждане иностранных государств - участников международных договоров Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ   "О муниципальной службе в Российской Федерации" для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 вышеуказанного Федерального закона в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

 

II. Требования к претендентам

 

Квалификационные требования, предъявляемые к кандидатам на замещение должности муниципальной службы руководителя отдела образования и по делам молодежи администрации Юринского муниципального района:

1.                Наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры;

2.                Не менее двух лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;

3. Профессиональные знания и навыки:

-              Знание Конституции Российской Федерации, Конституции Республики Марий Эл, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Республики Марий Эл, соответствующих направлениям деятельности и регулирующих соответствующую сферу деятельности, применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Марий Эл о муниципальной службе; законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации и основ трудового законодательства; основ государственного и муниципального управления и организации труда; норм делового общения; порядка работы со служебной и секретной информацией; правил делового этикета; основ делопроизводства; норм и правил охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности; знание нормативных правовых актов органов местного самоуправления применительно к исполнению соответствующих должностных обязанностей; аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в органах местного самоуправления, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;

-              Навыки предупреждения и разрешения конфликтов, формирования эффективного взаимодействия в коллективе; эффективного планирования служебного времени; делового и профессионального общения; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью "Интернет"; работы в операционной системе; управления электронной почтой; работы в текстовом редакторе; работы с электронными таблицами; работы с базами данных;

-               Навыки обеспечения выполнения задач и функций по организационному, информационному, документационному, финансово-экономическому, хозяйственному и иному обеспечению деятельности органов местного самоуправления в пределах своей компетенции; оперативной реализации управленческих решений; владения современными технологиями работы с информацией и информационными системами; составления служебных документов делового и справочно-информационного характера и работы с ними; исполнительской дисциплины; подготовки презентаций; использования графических объектов в электронных документах;

 

III. Место и время представления документов.

Окончание приема документов: до 17 ч. 00 мин. 4 декабря 2023 г.

Документы от претендентов принимаются ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 08 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин. (перерыв с 12 ч. 00 мин.                      до 13 ч. 00 мин.) по адресу: 425370, Республика Марий Эл, Юринский район, пгт. Юрино, ул. Красная Площадь, д. 23. Время приема документов в день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, сокращается                на 1 час. Контактное лицо: Зиновьева Марина Валерьевна, консультант отдела организационно-правовой работы и делопроизводства администрации Юринского муниципального района, тел. 8/83644/3-22-24.

 

IV. Документы

 

Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, (далее кандидат) представляет в конкурсную комиссию:

1) личное заявление;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету, утвержденную распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р, с фотографией;

3) копию паспорта или замещающего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытию на конкурс);

4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

- копию трудовой книжки, заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

- копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

5) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета);

7) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

8) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению;

9) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера, составленные с использованием СПО СправкаБК;

10) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Претендент вправе представить рекомендательные письма, отзывы с предыдущих мест работы.

Муниципальный служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в органе местного самоуправления, в котором он замещает должность муниципальной службы, подает заявление на имя представителя нанимателя.

Муниципальный служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в ином органе местного самоуправления, представляет в этот орган местного самоуправления заявление на имя представителя нанимателя и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой органа местного самоуправления, в котором муниципальный служащий замещает должность муниципальной службы, анкету с приложением фотографии.

 

 

 

V.Информация о проведении конкурса

 

Информация о дате, месте и времени проведения конкурса будет направлена кандидатам, допущенным к участию в конкурсе, не позднее, чем за 5 дней до начала конкурса.