Меню

Меню

Объявление о проведении конкурса на замещение должности муниципальной службы в финансовом управлении администрации Горномарийского муниципального района

           Финансовое управление администрации Горном​арийского муниципального района объявляет о проведении конкурса на замещение должности, относящейся к ведущей группе должностей муниципальной службы: Помощник (советник) отдела бюджетного учета и отчетности финансового управления администрации Горномарийского муниципального района.

Квалификационные требования: высшее (экономическое, бухгалтерское, финансовое) образование.

Требования к профессиональным знаниям и навыкам:

знание Конституции Российской Федерации, Конституции Республики Марий Эл, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Республики Марий Эл, соответствующих направлениям деятельности и регулирующих соответствующую сферу деятельности, применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Марий Эл о муниципальной службе; законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации и основ трудового законодательства; основ государственного и муниципального управления и организации труда; норм делового общения; порядка работы со служебной и секретной информацией; правил делового этикета; основ делопроизводства; норм и правил охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности; знание нормативных правовых актов органов местного самоуправления применительно к исполнению соответствующих должностных обязанностей; аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в органах местного самоуправления, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; знание правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий; программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий; аппаратного и программного обеспечения; правовых аспектов в сфере предоставления муниципальных услуг населению, посредством применения информационно-коммуникационных технологий; основ проектного управления;

навыки организационно-распорядительной деятельности, планирования, координирования, организации и контроля за деятельностью, управления по результатам; организации и подготовки управленческих решений и прогнозирования их последствий; управления персоналом, распределения обязанностей между подчиненными; организации, подготовки и проведения заседаний, совещаний и других форм коллективного обсуждения профессиональных вопросов; системного подхода в решении задач; стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в органах местного самоуправления; работы с системами управления проектами; публичных выступлений, взаимодействия со средствами массовой информации; проведения экспертизы проектов нормативных и иных правовых актов; составления служебных документов аналитического, делового и справочно-информационного характера и работы с ними; анализа статистических и иных отчетных данных; работы с законодательными и иными нормативными правовыми актами, применения их на практике; организации взаимодействия с другими подразделениями; владения приемами мотивации и стимулирования подчиненных; навыки предупреждения и разрешения конфликтов, формирования эффективного взаимодействия в коллективе; эффективного планирования служебного времени; делового и профессионального общения; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью «Интернет»; работы в операционной системе; управления электронной почтой; работы в текстовом редакторе; работы с электронными таблицами; работы с базами данных.

Условия прохождения муниципальной службы в финансовом управлении администрации Горномарийского муниципального района устанавливаются в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Республики Марий Эл от 31 мая 2007 г. № 25-З «О реализации полномочий Республики Марий Эл в области муниципальной службы».

Размеры денежного содержания муниципальных служащих финансового управления администрации Горномарийского муниципального района определяются в соответствии с решением Собрания депутатов Горномарийского муниципального района от  28 октября 2020 г.  83  «Об утверждении Положения об оплате труда лиц, замещающих должности муниципальной службы в Горномарийском муниципальном районе».

Документы, предъявляемые для участия в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы:

личное заявление;

собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. № 667-р, с приложением фотографии размером 3 х 4 см;

- копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

- копию трудовой книжки, заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или копии иных документов, подтверждающих  трудовую (служебную) деятельность;

- копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию кандидата копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;

- свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе;

- копии документов воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению, по форме № 001-ГС/у, утвержденной приказом Минздравсоцразвития России от 14 декабря 2009 г. № 984н;

согласие на обработку персональных данных;

сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать;

- иные документы, предусмотренные законодательством.

Гражданин не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к соответствующей должности муниципальной службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о муниципальной службе для поступления на муниципальную службу и ее прохождения.

Документы принимаются с 04 июня по 24 июня 2021 года включительно.

Прием документов осуществляется конкурсной комиссией по адресу: 425350, г. Козьмодемьянск, бул. Космонавтов, 14, каб. 426.

Время приема документов: с 8 час. 00 мин. до 12 час. 00 мин. и с 13 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин. (суббота и воскресенье - выходные дни).  Более подробную    информацию   можно   получить   по  тел.  8 (83632) 9-02-60, rfo-gor@minfin.mari.ru

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

Порядок проведения конкурса:

Место проведения конкурса – Финансовое управление администрации Горномарийского муниципального района (г. Козьмодемьянск, бул. Космонавтов, 14) каб. 426.

Предполагаемый срок проведения первого этапа  конкурса: июнь- июль 2021 года. Точная информация о проведении второго этапа конкурса будет размещена в информационно-телекоммуникационной сети Интернет после проверки сведений, представленных участниками конкурса.

При проведении первого этапа конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов без личного их присутствия на конкурсе, на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной муниципальной службы, осуществлении другой трудовой деятельности. На втором этапе конкурса отбор претендентов на замещение вакантной должности происходит на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов (индивидуальное собеседование и (или) тестирование).

При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к вакантной должности муниципальной службы и других положений должностного регламента по этой должности, а также иных положений, установленных законодательством о муниципальной службе.

Кандидатам, допущенным по итогам первого этапа к участию в оценочных процедурах, будет направлено дополнительное сообщение о времени проведения второго этапа конкурса.

Участникам второго этапа конкурса в семидневный срок после его завершения будет направлена информация о результатах конкурса.