Меню

Меню

Сообщение о наличии вакантной должности заместителя главы администрации по экономическому развитию территорий, руководителя отдела сельского хозяйства и природопользования

Администрация Горномарийского муниципального района сообщает о наличии вакантной должности:


- заместитель главы администрации по экономическому развитию территорий, руководитель отдела сельского хозяйства и природопользования.



Квалификационные требования: высшее образование, не менее четырех лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки «Экономика», «Экономика и организация сельского хозяйства».


Необходимый перечень документов для замещения вакантной должности муниципальной службы:


личное заявление;


cобственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. № 667-р, с приложением фотографии размером 3 х 4 см;


- копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);


- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:


- копию трудовой книжки, заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или копии иных документов, подтверждающих  трудовую (служебную) деятельность;


- копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию кандидата копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);


- копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;


- копия свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе;


- копии документов воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;


заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению, по форме № 001-ГС/у, утвержденной приказом   Минздравсоцразвития России от 14 декабря 2009 г. № 984н;


согласие на обработку персональных данных;


сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать;


- сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера заполняется с помощью специального программного обеспечения «Справка БК», доступного для скачивания по адресу: http://kremlin.ru/structure/additional/12/. Дистрибутив программы размещен на официальном интернет-портале Республики Марий Эл по адресу: http://mari-el.gov.ru/publicservice/Pages/metody.aspx.


иные документы, предусмотренные законодательством.




Документы принимаются с 10 января по 30 января 2019 года включительно.


Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.


Прием документов осуществляется отделом делопроизводства и кадровой работы администрации Горномарийского муниципального района по адресу: 425350, г. Козьмодемьянск, бул. Космонавтов, 14, каб. 317.


Время приема документов: с 8 час. 00 мин. до 12 час. 00 мин. и с 13 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин. (суббота и воскресенье - выходные дни).


Информация о вакантной должности муниципальной службы доступна также в федеральной государственной системе «Федеральный портал государственной службы и управленческих кадров» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: https://gossluzhba.gov.ru.

Более подробную информацию можно получить по тел. 7-12-85.