Организации представляли информацию только в том случае, если за отчетный период происходили: прием на работу, перевод работника на другую должность, переименование организации, присвоение класса (чина), увольнение, а также, если работник подавал заявление о выборе формы трудовой книжки.
Сведения для электронных трудовых книжек направляются всеми организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими наемных работников. Самозанятые граждане не представляют отчетность о своей трудовой деятельности.
До 30 июня 2020 года включительно всем работодателям необходимо письменно проинформировать работников о праве выбора формы трудовой книжки и принять до конца года соответствующее заявление о ее сохранении либо переходе на электронную версию.
Работник может получить сведения о трудовой деятельности в электронном виде через личный кабинет на сайте ПФР https://es.pfrf.ru/#services-f и на портале государственных услуг https://www.gosuslugi.ru/.
Информацию из электронной трудовой книжки можно будет получить также в бумажном виде, подав заявку работодателю (по последнему месту работы), в территориальный орган ПФР или МФЦ.
Обращаем внимание, что в электронной версии трудовой книжки фиксируются только сведения, начиная с 2020 года. В связи с этим необходимо сохранять бумажную трудовую книжку, поскольку она является источником сведений о трудовой деятельности до 2020 года.