Меню

Меню

В Марий Эл клиентские службы ПФР переходят на работу только по предварительной записи

С 30 марта в клиентских службах ПФР в Республике Марий Эл прием граждан будет осуществляться только по предварительной записи. Такие меры принимаются в связи с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией для снижения риска заражения коронавирусной инфекцией.

Без предварительной записи в клиентские службы можно будет обратиться только за оформлением пособия на погребение.

Предварительно записаться на прием можно через личный кабинет на сайте ПФР http://www.pfrf.ru/ или мобильное приложение ПФР (доступно в Google Play  App Store), на портале государственных услуг https://www.gosuslugi.ru/ или по телефону горячей линии Отделения ПФР по Республике Марий Эл: 8-800-100-16-80, телефоны горячей линии УПФР в г.Козьмодемьянске (МРУ) 8(83632) 7-70-12, клиентской службы в Юринском районе 8(83644) 3-24-78.

Телефоны горячих линий территориальных органов Пенсионного фонда в городах и районах республики можно найти на сайте в разделе «Контакты региона» http://www.pfrf.ru/branches/mariel/contacts/

Рекомендуем записываться на прием только в случае крайней необходимости.

Большинство услуг ПФР можно получить дистанционно. Сервисы личного кабинета охватывают большинство направлений деятельности ПФР и предоставляемых гражданам выплат, поэтому использовать кабинет могут не только пенсионеры, но и те, кто только формирует пенсию или имеет право на другие социальные выплаты.

Получить персональную консультацию можно по телефону, используя кодовое слово.

Позаботьтесь о своем здоровье, ограничьте посещение общественных мест и сократите передвижение на общественном транспорте.

Берегите себя и будьте здоровы!