Управление Росреестра по Республике Марий Эл продолжает проводить обучающие мероприятия для специалистов МФЦ «Мои документы» с целью повышения их квалификации и обеспечения качественного приема документов на предоставление государственных услуг Росреестра. Всего с начала года проведено 11 учебных мероприятий.
На занятиях особое внимание уделяется анализу ошибок, допускаемых специалистами МФЦ на стадии приема документов на государственную регистрацию и (или) кадастровый учет объектов недвижимости, а также разъяснению актуальных вопросов, возникающих при работе с заявителями. По результатам обучения проводится проверка знаний специалистов МФЦ в форме тестирования.
«Проведение обучающих мероприятий для сотрудников МФЦ оказывает положительное влияние на снижение количества приостановлений и отказов при проведении государственной регистрации и кадастрового учета объектов недвижимости, а также помогает сделать весь процесс получения услуг Росреестра более комфортным для заявителей», - отмечает исполняющая обязанности руководителя Управления Росреестра по Республике Марий Эл Елена Александровна Галеева.
Напомним, что на территории республики услуги Росреестра можно получить в 17 офисах многофункционального центра, а также в его обособленных подразделениях.
Подробную информацию о работе МФЦ можно узнать на Едином портале центра https://mfc.mari-el.gov.ru