Меню

Меню

Как получить выписку об обременении на недвижимость в электронном виде?

​Отвечают специалисты Управления Росреестра

 по Республике Марий Эл

 

 Согласно  Федеральному закону от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН), предоставляются в форме электронного документа или в форме документа на бумажном носителе в виде копии документа, на основании которого сведения внесены в ЕГРН, выписки из ЕГРН или ином виде, установленном органом нормативно-правового регулирования.

Сведения, содержащиеся в ЕГРН, предоставляются на основании соответствующих запросов о предоставлении сведений, содержащихся  в ЕГРН, формы которых приведены в приложениях № 1 - 4 к Порядку предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, и порядка уведомления заявителей о ходе оказания услуги   по предоставлению сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, утвержденному приказом Минэкономразвития России   от 23.12.2015 № 968 (далее - Порядок № 968).

Сведения об ограничении прав и обременении объекта недвижимости указываются в разделе 2 «Сведения о зарегистрированных правах»  Выписки из ЕГРН об объекте недвижимости.               

При заполнении запроса в пункте 1.2 «Форма предоставления сведений» необходимо указать - «в виде электронного документа».

Согласно пункту 34 Порядка № 968, в случае указания в запросе способа предоставления сведений, содержащихся в ЕГРН - в виде электронного документа, такой документ размещается органом регистрации прав на официальном сайте, и заявителю посредством электронной почты направляется ссылка на такой документ, либо такой документ направляется органом регистрации прав заявителю посредством отправки электронного документа с использованием веб-сервисов.

Так как исходные электронные документы, содержащие испрашиваемые сведения, предоставляются органом регистрации прав в виде двух файлов: формата *xml и *xml.sig (файл *xml подписанный электронной цифровой подписью) на Портале в разделе «Сервисы» - «Проверка электронного документа» предоставлена возможность сформировать печатное представление документа, полученного в электронном виде, и проверить корректность электронной цифровой подписи, которой такой документ подписан.

За предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН, в том числе об объектах недвижимости и (или) их правообладатели, взимается плата. Размер такой платы, порядок ее взимания и возврата установлен приказом Минэкономразвития России от 10.05.2016 № 291 «Об установлении размеров платы за предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости» и приказом Минэкономразвития России от 23.12.2015 № 967 «Об утверждении порядка взимания и возврата платы за предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, и иной информации».

Срок выполнения запроса о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН, не превышает трех рабочих дней.

Интересующие сведения также доступны для просмотра на Официальном сайте с использованием сервиса «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online» и на Публичной кадастровой карте.

#РосреестрМарийЭл #НедвижимостьМарийЭл #Кадастровыйучет #Регистрацияправ #ЙошкарОла

 

Контакты для СМИ

Пресс-служба Управления

Э

4

24031, г. Йошкар-Ола, ул. Чехова, д. 73а

тел./факс (8362) 68-88-04

e-mail: 12press_rosreestr@mail.ru

https://rosreestr.ru

https://vk.com/rosreestr12