Меню

Меню

Разъяснения федеральных органов исполнительной власти

2.4. Гигиена детей и подростков. Методические рекомендации по обеспечению санитарно-эпидемиологических требований при реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Методические рекомендации, утверждены Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 29 августа 2023 г. (вместе с "Рекомендациями для родителей (законных представителей) по сокращению экранного времени у детей")

Методические рекомендации МР 2.4.0331-23
2.4. Гигиена детей и подростков. Методические рекомендации по обеспечению оптимизации учебной нагрузки в общеобразовательных организациях, утверждены Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 10 ноября 2023 г.

Письмо Рособрнадзора от 20 октября 2023 г. № 04-339
О направлении Рекомендаций по организации и проведению итогового собеседования по русскому языку в 2024 году

Письмо Минпросвещения России от 5 сентября 2023 г. № АБ-3632/06
О направлении методических рекомендаций (вместе с "Методическими рекомендациями по приобретению средств обучения и воспитания в целях создания новых мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей в рамках региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результата Федерального проекта "Успех каждого ребенка" национального проекта "Образование")

Письмо Минпросвещения России от 4 сентября 2023 г. № 03-1416
Об использовании учебников

Письмо Рособрнадзора от 29 августа 2023 г. № 05-106
О создании филиалов

Письмо Минпросвещения России № ТВ-1693/03, Минздрава России № 1/и/2-15398 от 24  августа 2023 г.
О направлении Разъяснений по вопросам организации обучения по основным общеобразовательным программам и дополнительным общеразвивающим программам для детей, нуждающихся в длительном лечении в медицинских организациях

Письмо Минпросвещения России от 17 августа 2023 г. № ДГ-1773/05
О направлении информации (вместе с "Методическими рекомендациями по реализации профориентационного минимума в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих образовательные программы основного общего и среднего общего образования", "Порядком реализации профориентационного минимума в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих образовательные программы основного общего и среднего общего образования в 2023/2024 учебном году", утв. Фондом Гуманитарных Проектов 14.07.2023)


Письмо Минпросвещения России № 08-1510, Общероссийского Профсоюза образования № 394 от 17 августа 2023 г.
О направлении ответов на часто задаваемые вопросы по применению Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденного приказом Минпросвещения России от 24 марта 2023 № 196

Письмо Минпросвещения России от 16 августа 2023 г. № 03-1321
О направлении методических рекомендаций (вместе с "Методическими рекомендациями по планированию и реализации образовательной деятельности ДОО в соответствии с федеральной образовательной программой дошкольного образования", "Ответами на типовые вопросы по внедрению Федеральной образовательной программы дошкольного образования в образовательную практику")

Письмо Минпросвещения России от 10 августа 2023 г. № ТВ-1552/03
О направлении информации (вместе с "Информацией об инициативах, нововведениях и проектах Минпросвещения России, которые стартуют с 1 сентября 2023 года")

Письмо Минпросвещения России от 9 августа 2023 г. № ДГ-1683/05
О приеме на обучение по программам СПО

Письмо Минпросвещения России от 7 августа 2023 г. № 08-1469
О направлении информации

Письмо Минпросвещения России от 14 июля 2023 г. N 03-1187
О направлении информации

Письмо Минпросвещения России от 13 июля 2023 г. № АК-982/05
О направлении рекомендаций (вместе с "Методическими рекомендациями по вопросам организации и осуществления приема (в том числе в рамках перевода) в образовательные организации Российской Федерации для обучения по образовательным программам среднего профессионального образования лиц, проживавших (проживающих) на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской и Херсонской областей")

Письмо Рособрнадзора от 12 июля 2023 г. № 07-569
О компетенции образовательной организации

Письмо Минпросвещения России от 28 июня 2023 г. № АБ-2594/14
О направлении Алгоритмов (вместе с "Алгоритмами действий персонала образовательной организации, работников частных охранных организаций и обучающихся при совершении (угрозе совершения) преступления в формах вооруженного нападения, размещения взрывного устройства, захвата заложников, срабатывания на территории образовательной организации взрывного устройства, в том числе доставленного беспилотным летательным аппаратом, нападения с использованием горючих жидкостей, а также информационного взаимодействия образовательных организаций с территориальными органами МВД России, Росгвардии и ФСБ России")

Методические рекомендации по реализации Федеральной образовательной программы дошкольного образования
(Минпросвещения России, т
екст документа приведен в соответствии с публикацией на сайте https://docs.edu.gov.ru по состоянию на 7 марта 2023 г.)

Письмо Минпросвещения России от 1 марта 2023 г. № 03-312
О направлении информации по вопросу о применении примерной основной образовательной программы основного общего образования


Письмо Минпросвещения России от 1 марта 2023 г. № 05-592
О направлении рекомендаций (вместе с "Рекомендациями по реализации среднего общего образования в пределах освоения образовательной программы среднего профессионального образования")

Письмо Рособрнадзора от 1 февраля 2023 г. № 04-31
О направлении методических документов, рекомендуемых при организации и проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования и среднего общего образования в 2023 году (вместе с "Методическими рекомендациями по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2023 году", "Методическими рекомендациями по подготовке и проведению единого государственного экзамена в пунктах проведения экзаменов в 2023 году", "Методическими рекомендациями по разработке положения о государственной экзаменационной комиссии субъекта Российской Федерации по проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2023 году", "Методическими рекомендациями по работе конфликтной комиссии субъекта Российской Федерации при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2023 году", "Методическими рекомендациями по организации и проведению государственного выпускного экзамена по образовательным программам среднего общего образования в 2023 году", "Методическими рекомендациями по организации доставки экзаменационных материалов для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в форме единого государственного экзамена в субъекты Российской Федерации в 2023 году", "Методическими рекомендациями по формированию и организации работы предметных комиссий субъекта Российской Федерации при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2023 году", "Правилами заполнения бланков государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в форме единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена в 2023 году", "Методическими рекомендациями по подготовке, проведению и обработке материалов единого государственного экзамена в региональных центрах обработки информации субъектов Российской Федерации в 2023 году", "Методическими рекомендациями по осуществлению общественного наблюдения при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2023 году", "Методическими рекомендациями по организации видеонаблюдения при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2023 году", "Методическими рекомендациями по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме основного государственного экзамена и единого государственного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов в 2023 году", "Методическими рекомендациями по подготовке и проведению единого государственного экзамена по учебному предмету "Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)" в компьютерной форме в 2023 году")

Письмо Рособрнадзора от 26 января 2023 г. № 02-10
Об особенностях прохождения итогового сочинения (изложения) для участников ГИА-11, находящихся в иностранных государствах

Разъяснения особенностей признания образования, полученного на Украине
Рособрнадзор, как федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по признанию образования и (или) квалификации, полученных в иностранном государстве, разъясняет особенности признания образования, ученых степеней и ученых званий, полученных на Украине

Письмо Минпросвещения России от 31 октября 2022 г. № 05-ПГ-МП-42303
О переходе студента с платного обучения на бесплатное

Письмо Минпросвещения России от 15 сентября 2022 г. № 05-1631
О вступлении в силу приказа Минпросвещения России от 12 августа 2022 года № 732

Письмо Рособрнадзора от 5 сентября 2022 г. № 02-279
Разъяснения об образовательных организациях, подведомственных Федеральной службе исполнения наказаний, к которым не предъявляются обязательные требования, установленные статьей 29 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"

Письмо Рособрнадзора от 8 июля 2022 г. № 04-170

Об особенностях внесения сведений о документе об образовании и (или) квалификации абитуриента в ФИС ГИА в целях приема в образовательные организации для получения высшего образования

Письмо Рособрнадзора от 30 июня 2022 г. № 04-150

О разъяснениях в части внесения сведений в ФИС ГИА и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования в связи с принятием Постановления Правительства РФ от 27.05.2022 № 958

Письмо Минпросвещения России от 21 июня 2022 г. № 03-878

О выдаче аттестата о среднем общем образовании с отличием

Письмо Минпросвещения России от 17 июня 2022 г. № АК-794/05

Об утверждении приказа

Письмо Рособрнадзора от 10 июня 2022 г. № 07-570

О федеральной информационной системе "Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении"

Письмо Минобрнауки России от 7 июня 2022 г. № МН-5/2055-ДА

О направлении разъяснений о документе или документах об образовании и (или) о квалификации, документе или документах об обучении, выдаваемых при реализации образовательных программ с использованием сетевой формы

Письмо МВД России от 19 мая 2022 г. № 13/6-П-4450

О согласовании программ профессионального обучения водителей транспортных средств

Письмо Рособрнадзора от 17 мая 2022 г. № 04-111

О применении Приказа Минпросвещения России № 230, Рособрнадзора № 515 от 13.04.2022

Письмо Минпросвещения России от 16 мая 2022 г. № АБ-1305/05

О направлении методических рекомендаций (вместе с "Методическими рекомендациями об особенностях приема в организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, в рамках федерального проекта "Профессионалитет" в 2022 году")

Письмо Минпросвещения России от 13 мая 2022 г. № 05-672

О направлении копии Методических рекомендаций (вместе с "Методическими рекомендациями по применению аккредитационных показателей по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденных приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 29 ноября 2021 г. N 869", утв. Минпросвещения России, Рособрнадзором 12.04.2022)

Письмо Минпросвещения России от 28 апреля 2022 г. № АБ-1197/05

О направлении документов "Ядро среднего профессионального педагогического образования" (вместе с "Методическими рекомендациями по подготовке кадров по программам среднего профессионального педагогического образования на основе единых подходов к их структуре и содержанию ("Ядро среднего профессионального педагогического образования"))

Письмо Минпросвещения России от 21 марта 2022 № 05-333

О прекращении приема на обучение

Письмо Минпросвещения России от 2 марта 2022 г. № 03-264

О направлении разъяснений (вместе с "Разъяснениями по вопросу порядка приема в организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в части определения состояния здоровья, распределения нагрузки и учета индивидуальных особенностей детей ввиду отсутствия необходимости предоставления медицинского заключения")

Письмо Минпросвещения России от 25 февраля 2022 г. № ТВ-336/05

О направлении методических рекомендаций (вместе с "Методическими рекомендациями по вопросам перевода граждан в образовательные организации Российской Федерации для продолжения получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования из образовательных организаций Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики")

2022 Информационно-разъяснительные материалы

"Методические рекомендации (Порядок) "Создание условий для участия родителей (законных представителей) в контроле за организацией питания обучающихся в общеобразовательных организациях" (утв. Минпросвещения России)

Письмо Минпросвещения России от 15 февраля 2022 г. № АЗ-116/03

О соблюдении требований постановлений Главного государственного санитарного врача Российской Федерации (вместе с "Информацией о введении в образовательной организации ограничительных мер (карантина) при заболевании детей острыми респираторными вирусными инфекциями, острыми респираторными заболеваниями, гриппом, коронавирусной инфекцией")

Письмо Минпросвещения России от 15 февраля 2022 г. № АЗ-113/03

О направлении методических рекомендаций (вместе с "Информационно-методическим письмом о введении федеральных государственных образовательных стандартов начального общего и основного общего образования")

Вопрос - ответ
04.02.2022, информация по ФИС ФРДО с официального сайта Рособрнадзора "obrnadzor.gov.ru"

Письмо Минпросвещения России от 31 января 2022 г. № ДГ-245/06

О направлении методических рекомендаций (вместе с "Методическими рекомендациями по реализации дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий")

Письмо Рособрнадзора от 31 января 2022 г. № 04-18

О направлении методических документов, рекомендуемых при организации и проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования и среднего общего образования в 2022 году (вместе с "Методическими рекомендациями по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2022 году", "Методическими рекомендациями по подготовке и проведению единого государственного экзамена в пунктах проведения экзаменов в 2022 году", "Методическими рекомендациями по разработке положения о государственной экзаменационной комиссии субъекта Российской Федерации по проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2022 году", "Методическими рекомендациями по работе конфликтной комиссии субъекта Российской Федерации при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2022 году", Методическими рекомендациями по организации и проведению государственного выпускного экзамена по образовательным программам среднего общего образования в 2022 году", "Методическими рекомендациями по организации доставки экзаменационных материалов для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в форме единого государственного экзамена в субъекты Российской Федерации в 2022 году", "Методическими рекомендациями по формированию и организации работы предметных комиссий субъекта Российской Федерации при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2022 году", "Правилами заполнения бланков государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в форме единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена в 2022 году", "Методическими рекомендациями по подготовке, проведению и обработке материалов единого государственного экзамена в региональных центрах обработки информации субъектов Российской Федерации в 2022 году", "Методическими рекомендациями по осуществлению общественного наблюдения при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2022 году", "Методическими рекомендациями по организации видеонаблюдения при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2022 году", "Методическими рекомендациями по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме основного государственного экзамена и единого государственного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов в 2022 году", "Методическими рекомендациями по подготовке и проведению единого государственного экзамена по учебному предмету "Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)" в компьютерной форме в 2022 году")

Письмо Общероссийского Профсоюза образования от 28 января 2022 г. № 39

Разъяснения для образовательных организаций по защите прав педагогических работников в части неприкосновенности частной жизни и защиты профессиональной чести и достоинства, а также прав на справедливое и объективное расследование нарушений норм профессиональной этики педагогических работников в соответствии с федеральным законодательством

Письмо Минспорта России от 24 января 2022 г. № ИСХ-02-5-09/1134

О направлении методических рекомендаций (вместе с "Методическими рекомендациями органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления в части применения положений Федерального закона от 30 апреля 2021 г. N 127-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" и Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации", утв. Минспортом России 17.01.2022)

Письмо Минпросвещения России от 17 января 2022 г. № АК-46/12

Об обзоре законодательства в сфере образования (вместе с "Обзором об изменениях в законодательстве в сфере образования (за II полугодие 2021 года)")

2022 Информационно-разъяснительные материалы

Письмо Рособрнадзора от 30.11.2021 № 04-454 "О направлении Рекомендаций по организации и проведению итогового собеседования по русскому языку в 2022 году" (вместе с "Рекомендациями по организации и проведению итогового собеседования по русскому языку в 2022 году")

2022 Информационно-разъяснительные материалы

Письмо Минпросвещения России от 25.10.2021 № 03-ПГ-МП-56014 "Об организации обучения в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)"

2022 Информационно-разъяснительные материалы

Письмо Минпросвещения России от 24.11.2021 № ДГ-2121/07 "О направлении методических рекомендаций" (вместе с "Методическими рекомендациями об организации обучения на дому обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, с инвалидностью")

2022 Информационно-разъяснительные материалы

Письмо Минпросвещения России от 11.11.2021 № 03-1899 "Об обеспечении учебными изданиями (учебниками и учебными пособиями) обучающихся в 2022/23 учебном году"

2022 Информационно-разъяснительные материалы

Письмо Минобрнауки России от 08.12.2021 № МН-5/22427 "О направлении вопросов и ответов"

Письмо Минпросвещения России от 27 августа 2021 г. № АБ-1362/07
Об организации основного общего образования обучающихся с ОВЗ в 2021/22 уч. году

Письмо Минпросвещения России от 25 августа 2021 г. № 05-1113
О направлении разъяснений (вместе с "Разъяснениями по формированию требований к результатам освоения основных образовательных программ среднего профессионального образования в части профессиональных компетенций на основе профессиональных стандартов (при наличии)")

2021 Информационно-разъяснительные материалы
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки информирует об изменениях, которые внесены в Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"

Письмо Рособрнадзора от 1 апреля 2021 г. № 04-26
Об особенностях проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2021 году

2021 Информационно-разъяснительные материалы
Министерство Просвещения Российской Федерации информирует о старте записи детей в первый класс

2021 Информационно-разъяснительные материалы
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки информирует организации, осуществляющие образовательную деятельность, о внесены изменения в федеральные государственные образовательные стандарты общего образования по вопросам воспитания обучающихся

Письмо Минпросвещения России, Профсоюза работников народного образования и науки РФ от 27 января 2021 г. № ВБ-90/08/27
О направлении разъяснений (вместе с "Разъяснениями об аттестации педагогических работников в целях установления квалификационной категории в 2020 - 2021 годах и о продлении сроков действия квалификационных категорий в соответствии с приказами Министерства просвещения Российской Федерации от 28 апреля 2020 г. № 193 "Об особенностях аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в целях установления квалификационной категории в 2020 году" и от 11 декабря 2020 г. № 713 "Об особенностях аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность")

Письмо Минпросвещения России от 25 января 2021 г. № ТВ-92/03
О направлении рекомендаций (вместе с "Рекомендациями по особенностям организации образовательного процесса во втором полугодии 2020/21 учебного года в условиях профилактики и предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции в организациях, реализующих основные и дополнительные общеобразовательные программы", "Рекомендациями по созданию условий для повышения мотивации участников образовательных отношений посредством реализации дополнительных образовательных программ различных направленностей и организации внеурочной деятельности во втором полугодии 2020 - 2021 учебного года", "Рекомендациями по организации психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений во втором полугодии 2020 - 2021 учебного года")

Письмо Минпросвещения России от 28 декабря 2020 г. № ВБ-2330/03
О примерных образовательных программах

2020 Информационно-разъяснительные материалы
Минпросвещения и Рособрнадзор объявили о решениях, которые приняты в отношении порядка проведения ЕГЭ и государственной итоговой аттестации выпускников 9-х и 11-х классов в 2021 году.

2020 Информационно-разъяснительные материалы
Комментарии Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки в связи с актуализацией Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления информации"

Письмо Минпросвещения России № СК-578/08, Рособрнадзора № 01-350/13-01 от 18 деккабря 2020 г.
О снижении документационной нагрузки учителей

Письмо Минпросвещения России от 24 ноября 2020 г. № ДГ-2210/07
О направлении разъяснений (вместе с "Разъяснениями по вопросу регулирования рабочего времени учителей-логопедов организаций, осуществляющих образовательную деятельность, при выполнении ими должностных обязанностей")

Письмо Минпросвещения России от 19 ноября 2020 г. № ВБ-2141/03
О методических рекомендациях (вместе с Методическими рекомендациями по организации образовательного процесса общеобразовательных организаций на уровне основного общего образования на основе результатов Всероссийских проверочных работ, проведенных в сентябре-октябре 2020 г.)

Письмо Минпросвещения России от 16 ноября 2020 г. № ГД-2072/03
О направлении рекомендаций (вместе с "Практическими рекомендациями (советами) для учителей и заместителей директоров по учебно-воспитательной работе в образовательных организациях, реализующих образовательные программы начального, общего, основного, среднего образования с использованием дистанционных технологий")

Письмо Минпросвещения России от 5 ноября 2020 г. № АН-1889/09
О направлении разъяснений (вместе с "Разъяснениями о подходах к организации горячего питания в образовательных организациях, переведенных на дистанционное обучение ввиду санитарно-эпидемиологической ситуации")

Письмо Минздрава России от 2 ноября 2020 г. № 16-2/И/2-16645
Об особенностях реализации образовательных программ среднего и высшего медицинского образования в условиях борьбы с распространением новой коронавирусной инфекцией COVID-19

Письмо Минобрнауки России от 30 октября 2020 г. № МН-5/20730
О направлении вопросов-ответов (вместе с Вопросами-ответами в части правового регулирования практической подготовки обучающихся)

Письмо Минобрнауки России от 21 октября 2020 г. № МН-5/20382
О направлении разъяснений (о правовом регулировании осуществления зачета результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных программ)

2020 Информационно-разъяснительные материалы
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки информирует организации, осуществляющие образовательную деятельность о том, что постановлением Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2020 г. № 1441 утверждены Правила оказания платных образовательных услуг

2020 Информационно-разъяснительные материалы
Министерство просвещения Российской Федерации информирует о внесении изменений в порядок приема детей в школы

Письмо Минпросвещения России от 14 сентября 2020 г. № ДГ-1484/07
О направлении разъяснений в связи с утверждением примерного Положения об оказании логопедической помощи в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации от 6 августа 2020 г. № Р-75)

2020 Информационно-разъяснительные материалы
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки информирует организации, осуществляющие образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования, об издании приказа Министерства просвещения Российской Федерации от 31 июля 2020 г. № 373, которым утвержден Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования.

2020 Информационно-разъяснительные материалы
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки информирует об издании приказа Минобрнауки России № 845, Минпросвещения России № 369 от 30.07.2020 "Об утверждении Порядка зачета организацией, осуществляющей образовательную деятельность, результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность"

2020 Информационно-разъяснительные материалы
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) информирует об утверждении типовых дополнительных профессиональных программ в области промышленной безопасности

Письмо Минпросвещения России от 27 июля 2020 г. № ГД-1033/05
О направлении методических разъяснений (вместе с "Методическими разъяснениями по применению норм Федерального закона от 25 мая 2020 г. N 158-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" в части установления квалификационных разрядов, классов, категорий по соответствующим профессиям рабочих, должностям служащих")

Письмо Минпросвещения России от 15 апреля 2020 г. № 05-409
О направлении разъяснений

Письмо Рособрнадзора от 13 апреля 2020 г. № 01-127/13-01
Разъяснительное письмо о применении постановления Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 г. № 440

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 1 апреля 2020 г. № 10-167
О направлении методических рекомендаций (вместе с Методическими рекомендациями по организации подготовки обучающихся по образовательным программам основного общего и среднего общего образования к государственной итоговой аттестации в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации)

Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 3 февраля 2020 г. № ВБ-159-04
О порядке приема в образовательные организации в 2020 году

2020 Информационно-разъяснительные материалы
О едином федеральном портале дополнительного профессионального педагогического образования «Цифровая образовательная среда ДПО»

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 12 декабря 2018 г. № 10-944
О государственной регистрации Министерством юстиции Российской Федерации приказов "Об утверждении Порядков проведения государственной итоговой аттестации..." (вместе с совместными приказами Минпросвещения России и Рособрнадзора от 7 ноября 2018 г. № 189-1513 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования" и от 7 ноября 2018 г. № 190-1512 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования")

2018 Информационно-разъяснительные материалы
Информация для руководителей организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным профессиональным образовательным программам среднего профессионального образования

2017 Информация для руководителей организаций, применяющих электронное обучение, дистанционные образовательные технологии при реализации образовательных программ
Информация для руководителей организаций, применяющих электронное обучение, дистанционные образовательные технологии при реализации образовательных программ (вместе с приложением - Установление соответствия содержания приказа от 9 января 2014 г. n «Об утверждении порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ» содержанию приказа от 23 августа 2017 г. n 816 «Об утверждении порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»)

2017 Информационный буклет
Платные образовательные услуги: Заключаем договор

Письмо Минобрнауки России от 28 августа 2015 г. № АК-2563-05
О методических рекомендациях (вместе с Методическими рекомендациями по организации образовательной деятельности с использованием сетевых форм реализации образовательных программ и двумя вариантами договора о сетевой форме реализации образовательной программы)

Письмо Минобрнауки России от 25 августа 2015 г. № АК-2454/06
Разъяснения Министерства образования и науки Российской Федерации об особенностях законодательного и нормативного правового обеспечения в сфере дополнительного профессионального образования