13 по 21 февраля 2022 года региональная рабочая группа экспертов (99 человек) для проведения независимой оценки качества, состав которой утвержден Приказом Министерства образования и науки Республики Марий Эл, прошла обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Проектирование и экспертиза дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы». Обучение прошло в рамках федерального проекта "Успех каждого ребенка" национального проекта "Образование".
Организаторами обучения выступили ГБУ ДПО «Марийский институт образования» и Региональный модельный центр дополнительного образования детей Республики Марий Эл.
Обучение проводилось с целью совершенствования профессиональных компетенций экспертов, необходимых для профессиональной деятельности в области проектирования и разработки, а также экспертизы дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ для детей.
В ходе обучения были рассмотрены нормативно-правовые основы проектирования и экспертизы дополнительных общеобразовательных программ, региональные требования к структуре программ, механизм проведения независимой оценки качества программ, а также разъяснены правила работы в личном кабинете эксперта в АИС «Навигатор дополнительного образования детей Республики Марий Эл».
Завершилось обучение проведением итоговой аттестации, для прохождения которой эксперты должны были провести независимую оценку качества (общественную экспертизу) дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы.
Организаторами обучения выступили ГБУ ДПО «Марийский институт образования» и Региональный модельный центр дополнительного образования детей Республики Марий Эл.
Обучение проводилось с целью совершенствования профессиональных компетенций экспертов, необходимых для профессиональной деятельности в области проектирования и разработки, а также экспертизы дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ для детей.
В ходе обучения были рассмотрены нормативно-правовые основы проектирования и экспертизы дополнительных общеобразовательных программ, региональные требования к структуре программ, механизм проведения независимой оценки качества программ, а также разъяснены правила работы в личном кабинете эксперта в АИС «Навигатор дополнительного образования детей Республики Марий Эл».
Завершилось обучение проведением итоговой аттестации, для прохождения которой эксперты должны были провести независимую оценку качества (общественную экспертизу) дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы.