Меню

Меню

О Стратегии развития торговли в Российской Федерации на 2015-2016 годы и период до 2020 года

О Стратегии развития торговли в Российской Федерации на 2015-2016 годы и период до 2020 года
18.02.2015
Министерство экономического развития и торговли Республики Марий Эл доводит до сведения органов местного самоуправления и предпринимательского сообщества информацию о том, что согласно письму Минпромторга России от 27 января 2015 года во все субъекты Российской Федерации направлена Стратегия развития торговли в Российской Федерации на 2015-2016 годы и период до 2020 года, утвержденная приказом Минпромторга России от 25.12.2014 г. № 2733.
Целью Стратегии является создание условий для формирования комфортной среды для граждан и субъектов предпринимательской деятельности (как производителей товаров, так и субъектов торговой деятельности) через развитие многоформатной инфраструктуры торговли посредством стимулирования роста любых форм предпринимательской активности.
Для предоставления потребителю всего спектра услуг торговли и ассортимента товаров, а также для обеспечения роста экономики и предпринимательской активности и построения прозрачного торгового бизнеса необходимо сформировать так называемую "матрицу" торговых форматов как модель многоформатной торговли. Построение на каждой территории полноценной "матрицы" торговых форматов с учетом демографических, географических, экономических, инфраструктурных и прочих особенностей данной территории и есть главное направление деятельности органов власти субъектов Российской Федерации.
Минэкономразвития Республики Марий Эл