Информация для потребителей электрической энергии при возникновении нарушений электроснабжения
16.10.2018
Министерство промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл доводит до потребителей электрической энергии контактную информацию о «горячих линиях» электросетевых компаний Республики Марий Эл при возникновении нарушений в электроснабжении: 1. Филиал «Мариэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья». Контакт-центр – Прямая линия энергетиков – 8-800-100-033-00, бесплатно, круглосуточно. По указанному номеру можно получить информацию при возникновении нарушений в электроснабжении. Также, круглосуточно, информацию об отсутствии электроснабжения можно получить посредством WhatsApp и Viber, направив текстовое сообщение на номер +7 (920) 05-05-777. Информацию о плановых отключениях электроэнергии, связанных с проведением плановых ремонтных работ в электрических сетях, можно получить на сайте ПАО «МРСК Центра и Приволжья» в разделе «Потребителям»: https://www.mrsk-cp.ru/for_consumers/planned_emergency_outages/planned_outages_timetable/ Инструкции, разъясняющие действия потребителей при возникновении нарушений электроснабжения, размещены на главной странице сайта компании: https://www.mrsk-cp.ru/ под заголовком «Что делать, если погас свет?».
2. МУП «Йошкар-Олинская ТЭЦ-1». Телефон «горячей линии» - 8-800-770-70-57, диспетчерская служба -
3. АО «Энергия». Телефон «горячей линии» - 8-800-250-82-85, дежурная диспетчерская служба -
4. ООО «Волжская сетевая компания». Телефон «горячей линии» - 8-800-700-41-22, 5. ООО «Йошкар-Олинская Электросетевая Компания». Телефон горячей линии - 8-800-700-34-20, оперативно-диспетчерская служба - 8 (8362) 51-59-19, факс: 8 (8362) 38-00-55.
|