Меню

Меню

Фабрика детских развивающих игрушек «Alatoys» - курс на импортозамещение

Фабрика детских развивающих игрушек «Alatoys» функционирует с 2010 года и на протяжении более чем 12 лет придерживается курса на изготовление 100% качественных и безопасных изделий.
Предприятие выпускает более 700 видов игрушек, которые из года в год отгружаются партнерам из России, Беларуси, Армении, Грузии, Казахстана и других стран.
Имея колоссальный технологический опыт и экспертизу в указанном направлении, «Alatoys» активно участвует в импортозамещении товаров иностранного производства на полках
в розничных сетях, в оптовых продажах, а также на маркетплейсах.
За время работы Фабрикой успешно реализовано сотрудничество в области производства продукции:
- под собственной торговой маркой (компаниям: ОА ТД «Gulliver»: лицензии «Деревяшки, Ми-Ми-Мишки, ООО «Симбат»: лицензии «Синий трактор», «Три кота», «Малышарики» «Щенячий патруль», «Свинка Пеппа», «Ми-Ми-Мишки», ООО «Спейс»: бренд «Три совы»);
- с использованием лицензионных прав (товары с героями мультфильмов «Три кота», «Свинка Пеппа»);
- для корпоративных мероприятий и подарков («Газпром» и др.);
- для крупных ритейлеров («Детский Мир», Впрок.ру и др.);
- для электронных торговых площадок (Amazon, Детский мир, Вайлдберриз, Озон, Lamoda, Etsy, Яндекс.Маркет, СберМегаМаркет);
- для тендерных и прямых закупок (детские сады);
- для развивающих центров («Бэби клуб») и многие другие кейсы.
За 2022 год объем сотрудничества лишь с Детским миром вырос более чем в 55 раз, а за первые 2 месяца 2023 года уже составил более 46% от объемов прошлого года.
Наращиванию объемов Фабрики способствует постоянная модернизация производства и его автоматизация, которая обеспечивается, в том числе, при участии центра «Мой бизнес», услугами которого Фабрика пользуется на регулярной основе.
Так, за 2022 год предприятию в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство» со стороны Центра «Мой бизнес» оказана финансовая поддержка в виде двух микрозаймов и одного поручительства, а также предоставлены маркетинговые услуги и услуги по популяризации продукции.
Фабрика продолжит работу по импортозамещению на отечественном рынке.