Меры поддержки бизнеса во время пандемии коронавируса от компании «Ростелеком»
30.04.2020
«Бесплатный вызов» с кодом 8-800
— одна из самых востребованных услуг «Ростелекома», предоставляемых на базе
специализированной интеллектуальной платформы. Услуга позволяет любой компании
организовать горячую линию или службу поддержки клиентов на базе единого
интеллектуального номера 8-800-xxx-xxxx. Звонок на этот номер для клиентов
бесплатный, он оплачивается самой компанией по специальному тарифу.
«Ростелеком» обладает большим пулом номеров в коде 8-800, в том числе, так называемыми
«красивыми» номерами, которые легко запомнить.
Интеллектуальный номер может быть использован для организации круглосуточных горячих линий, служб информационной поддержки и контакт-центров при проведении акций, носящих временный характер. Красивые номера 8-800 с повторяющимися цифрами легко запоминаются и делают рекламу эффективнее. «Последние мировые события изменили привычный подход к работе: отменяются совещания, командировки и мероприятия, а сотрудники массово переходят на работу с удаленным доступом к рабочему месту. Чтобы в этих условиях поддержать бизнес “Ростелеком” предлагает целый комплекс решений, которые позволяют построить эффективные каналы общения с сотрудниками, клиентами и партнерами даже находясь дома на самоизоляции. Услуга “Бесплатный вызов”, которую наша компания предлагает всего за один рубль — одна из них», — заявил вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами «Ростелекома» Валерий Ермаков. |