Меню

Меню

За прошедшую неделю в Департамент госжилнадзора Республики Марий Эл поступило 98 обращений граждан по вопросам в сфере услуг ЖКХ.

Это личные обращения, письменные, обращения посредством электронных ресурсов, в том числе через ГИС ЖКХ, через платформу обратной связи и обращения на официальном сайте Департамента. Также 22 декабря 2022 года в помещении Департамента госжилнадзора Республики Марий Эл руководитель Департамента Эльвира Гамерова провела очередной личный приём граждан.

Вопросы, с которыми обратились йошкаролинцы и жители республики, связаны в основном с правомерностью увеличения платы за коммунальные услуги, жалобами на протечку кровли, на отсутствие уборки снега (либо на некачественную уборку) на придомовых территориях, на недостаточное отопление, на ненадлежащее качество оказания услуг управляющими компаниями и другие.


Все поступившие обращения рассматриваются в установленные законодательством сроки, граждане получают информативные письменные ответы. Для решения некоторых вопросов будут проведены контрольно-надзорные мероприятия.


Кроме того, с целью защиты интересов граждан в сфере ЖКХ за истекшую неделю специалистами Департамента выдано 13 предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований в адрес управляющих компаний, не исполняющих обязанности, установленные Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда.