Это личные обращения, письменные, обращения посредством электронных ресурсов, в том числе через ГИС ЖКХ, через платформу обратной связи и обращения на официальном сайте Департамента.
Также жители со своими наболевшими проблемами пришли непосредственно к руководителю Департамента — 15 сентября, когда Э.И. Гамерова провела очередной личный приём граждан.
Вопросы, которые волнуют йошкаролинцев и жителей республики связаны в основном с бездействием управляющих организаций по текущему ремонту и содержанию многоквартирного дома, правомерностью увеличения платы за коммунальные услуги, несогласием граждан с решениями общего собрания собственников многоквартирного дома и другие.
На некоторые вопросы граждане получили разъяснения во время приёма. По другим, для решения которых требуется проведение контрольно-надзорных мероприятий, жителями написаны письменные обращения.
Все поступившие обращения будут рассмотрены в установленные законодательством сроки.
Кроме того, с целью защиты интересов граждан в сфере ЖКХ за истекшую неделю специалистами Департамента выдано 13 предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований в адрес управляющих компаний, не исполняющих обязанности, установленные Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, 53 гражданам даны ответы на обращения и жалобы.
Также жители со своими наболевшими проблемами пришли непосредственно к руководителю Департамента — 15 сентября, когда Э.И. Гамерова провела очередной личный приём граждан.
Вопросы, которые волнуют йошкаролинцев и жителей республики связаны в основном с бездействием управляющих организаций по текущему ремонту и содержанию многоквартирного дома, правомерностью увеличения платы за коммунальные услуги, несогласием граждан с решениями общего собрания собственников многоквартирного дома и другие.
На некоторые вопросы граждане получили разъяснения во время приёма. По другим, для решения которых требуется проведение контрольно-надзорных мероприятий, жителями написаны письменные обращения.
Все поступившие обращения будут рассмотрены в установленные законодательством сроки.
Кроме того, с целью защиты интересов граждан в сфере ЖКХ за истекшую неделю специалистами Департамента выдано 13 предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований в адрес управляющих компаний, не исполняющих обязанности, установленные Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, 53 гражданам даны ответы на обращения и жалобы.