Меню

Меню

Итоги недели

За прошедшую неделю в поступило 103 обращения граждан по вопросам в сфере услуг ЖКХ. Это личные обращения, письменные, обращения посредством электронных ресурсов, в том числе через ГИС ЖКХ, через платформу обратной связи и обращения на официальном сайте Департамента.

 
26 января руководитель Департамента провела очередной личный приём граждан.

 
Вопросы, которые волнуют йошкаролинцев и жителей республики, связаны с сомнениями в правомерности начисленной платы за коммунальные услуги, жалобами на некачественную уборку подъездов, на ненадлежащее качество оказания услуг управляющими компаниями, на ненадлежащий температурный режим в квартирах и из-за недостаточного отопления или неотлаженной системы отопления и др.

 
Все поступившие обращения рассматриваются в установленные законодательством сроки, граждане получают информативные письменные ответы. Для решения некоторых вопросов будут проведены контрольно-надзорные мероприятия.


В целом за истекшую неделю с целью защиты интересов граждан в сфере ЖКХ специалистами Департамента выдано 30 предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований в адрес управляющих компаний, не исполняющих обязанности, установленные Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, а также по результатам внеплановой выездной проверки, проведенной по адресу: г.Йошкар-Ола, пр. Ленинский, д.12, встроенное помещение V, литер А, А1 - составлен протокол об административном правонарушении, выразившееся в нарушении требований п.1.7.1 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя № 170 от 27.09.2003, ответственность за которые предусмотрена ч.2 ст.7.21 КоАП РФ.


Также на прошлой неделе руководитель Департамента государственного жилищного надзора Республики Марий Эл Эльвира Гамерова провела выездные совещания в Новоторъяльском и Параньгинском районах Республики Марий Эл по вопросам заполнения системы ГИС ЖКХ и изменениям в жилищном законодательстве, которые вступили в силу с 01.01.2023 года.