В ноябре Управление Росреестра по Республике Марий Эл провело обучающие
совещания-семинары для представителей ряда администраций муниципальных
образований по вопросам получения государственных услуг Росреестра в электронном виде.
В ходе мероприятий специалисты
ведомства подробно рассказали о процедуре подачи документов на государственную
регистрацию прав и кадастровый учет объектов недвижимости через портал
Росреестра (rosreestr.ru) с использованием электронного сервиса «личный кабинет»,
помогли разобраться с отдельными техническими сложностями, возникающими при дистанционной подаче документов.
Также
специалисты Управления ответили на интересующие участников семинаров-совещаний
вопросы, касающиеся подготовки документов на регистрацию прав и кадастровый учет недвижимости.
На сегодняшний день обучение
прошли представители администраций Оршанского, Мари-Турекского и Советского муниципальных образований. В ближайшее время запланирован выезд специалистов Управления в
Моркинский район.
Напомним, что обязанность
органов государственной власти, органов местного самоуправления представлять
заявление и прилагаемые к нему документы для осуществления государственного
кадастрового учета и государственной регистрации прав исключительно в
электронной форме установлена Федеральным законом «О государственной
регистрации недвижимости» от 13.07.2015 N 218-ФЗ.