За 9 месяцев текущего года 504 оценки поставили клиенты
УПФР в Медведевском районе РМЭ (межрайонного) за качество предоставления
государственных услуг ПФР. Причем отличные оценки составили 94%. А в целом
удовлетворенность граждан качеством услуг составила 96%. За сентябрь месяц
жители удовлетворены работой управления на 100%.
Одной из задач Пенсионного фонда является работа над
улучшением качества оказываемых услуг, именно поэтому, начиная с 2012 года,
оценить работу территориальных органов ПФР предлагается всем посетителям
Клиентских служб. Оценка происходит
посредством участия в смс-опросах и размещения отзывов на сайте «Ваш контроль».
Качество полученной государственной
услуги оценивается по пяти критериям: время предоставления услуги, время
ожидания в очереди, вежливость и компетентность сотрудника, комфортность
условий в помещении, где предоставляется услуга, доступность информации о порядке
предоставления государственной услуги.
Самые высокие оценки ставят клиенты за
вежливость и компетентность сотрудников клиентских служб. Этому же критерию
посвящено и большинство отзывов, оставленных на сайте «Ваш контроль».
Мониторинг удовлетворенности граждан
помогает территориальным органам ПФР эффективнее работать над улучшением
качества предоставления государственных услуг.
УПФР в Медведевском районе РМЭ (межрайонное)