|
|
|
|
27.06.2018
Контент страницы 21
июня 2018 года в филиале ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Марий Эл
(Кадастровая палата) состоялась горячая телефонная линия по вопросам
деятельности Удостоверяющего центра Кадастровой палаты, который предоставляет
услуги по созданию, выдаче и обслуживанию квалифицированных сертификатов ключей
проверки электронных подписей. Жителей республики консультировал начальник
межрайонного отдела Кадастровой палаты Ринат Муртазин. Как
получить электронную подпись? Чтобы получить
сертификат электронной подписи, необходимо зарегистрироваться и сформировать
заявку из своего личного кабинета на сайте Удостоверяющего центра. После
этого нужно обратиться в офис Кадастровой палаты по Республике Марий Эл по
адресу: г. Йошкар-Ола, ул. Красноармейская, д. 6, для удостоверения личности.
Далее скачайте сертификат со своего личного кабинета (https://uc.kadastr.ru/). Какие
документы нужны при оформлении электронной подписи? При
подаче заявления на получение электронной подписи гражданам необходимо
предоставить копии паспорта, СНИЛС, ИНН, свидетельства о государственной регистрации ИП (если заявитель является индивидуальным
предпринимателем). При
получении необходимо предоставить оригиналы этих документов. Также к этому списку нужно приложить согласие на обработку персональных данных,
заявление на регистрацию и изготовление электронной подписи, заявление о присоединении к регламенту удостоверяющего центра Кадастровой палаты и другие
документы, подтверждающие полномочия, указанные в квалифицированном
сертификате. Более
подробная информация размещена на официальном сайте удостоверяющего центра
Кадастровой палаты: https://uc.kadastr.ru/.
|
|
|
|
|
|