ЛИЦАМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ УХОД ЗА НЕТРУДОСПОСОБНЫМИ ГРАЖДАНАМИ ИЛИ ЗА
ДЕТЬМИ-ИНВАЛИДАМИ, ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ ВЫПЛАТЫ НЕОБХОДИМО ПРЕДСТАВИТЬ ДОКУМЕНТ,
ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ПРЕКРАЩЕНИЯ РАБОТЫ
Постановлением Правительства РФ от 30.10.2018 №1287
внесены изменения в некоторые акты Правительства Российской Федерации.
Установлен перечень документов, которые представляются
неработающими трудоспособными гражданами для назначения им выплат в
соответствии с постановлениями Правительства РФ от 04.06.2007 N 343 и от
02.05.2013 № 397.
Теперь необходимо представить документ, подтверждающий
факт прекращения работы и (или) иной деятельности.
Представление таких документов не требуется при
наличии в распоряжении органа, осуществляющего выплату пенсии, сведений,
необходимых для назначения выплаты.