Федеральным законом от 04.11.2014 № 338-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон «О рекламе», касающиеся уровня громкости звука рекламы.
В соответствии с изменениями, внесенными в статьи 14, 15 Федерального закона «О рекламе», при трансляции рекламы уровень громкости её звука, а также уровень громкости звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой теле- и радиопрограммы или теле- и радиопередачи.
Антимонопольный орган будет осуществлять проводимое в установленном порядке наблюдение за соблюдением требований к уровню громкости звука рекламы.
Напоминаем, что нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на граждан в размере до 2500 рублей, на должностных лиц - до 20000 рублей, на юридических лиц - до 500000 рублей.
Изменения вступят в силу с 25 мая 2015 года.