В рейтинге по Приволжскому
федеральному округу Отделение ПФР по республике
Марий Эл из 100 возможных баллов получило 94,1 балла, превысив значение показателя в целом по округу
(93,1 балл).
Для оценки качества обслуживания в ходе исследования социологами было
опрошено 3500 человек в 70 субъектах Российской Федерации. В опросе принимали
участие и посетители клиентских служб Пенсионного фонда республики Марий Эл.
В целом по
России, как и прежде, самым популярным остается вопрос установления
трудовых пенсий и
пенсий по государственному
пенсионному обеспечению. За этим обратились в клиентскую службу более
половины опрошенных - 53,3%. Большинству клиентов удалось решить вопрос за один
визит: полностью -67,9%, частично -21% респондентов.
К сожалению, многие
не знают о новых сервисах пенсионного фонда: 77,4% участников опроса посетили
ПФР не воспользовавшись процедурой
предварительной
записи. В итоге треть опрошенных провела в очереди до 15 минут, а 15 %
респондентов ожидали приема до получаса. Однако время, потраченное в очереди,
не испортило настроения: 87,9 % посетителей посчитали место ожидания
комфортным.
В 2013 году в органы ПФР республики обратились 130 тыс. граждан, что почти
на семь тысяч человек больше чем в 2012 году. Традиционно граждане предпочитают
обращаться в ПФР устно (129 тыс.). Письменно направили свои обращения – 972
человека, в том числе с использованием современных технологий, через официальный
сайт поступило 273 обращения- 28% от общего количества письменных обращений
(для сравнения в 2012 году - 21,5%).
ОПФР по республике Марий Эл и дальше продолжит совершенствовать
качество обслуживания, предоставляя больше удобных услуг. Уже сегодня любой клиент
может воспользоваться «горячей линией» 8-800-100-16-80,
предварительным заказом документов,
online-приемной.