Контент страницы
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» при подаче заявления на государственную регистрацию прав на недвижимость предоставлять документы, которые находятся в распоряжении других органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, не нужно.
Касается это и выписок из единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ). Все необходимые сведения Управление запросит в налоговом органе самостоятельно в рамках межведомственного взаимодействия.
Запрос информации из ЕГРЮЛ формируется в форме электронного документа с использованием системы СМЭВ, что позволяет специалистам Управления оперативно получать нужную информацию.
Таким образом, действующая в настоящее время система межведомственного взаимодействия помогает заявителям при подготовке документов на оформление недвижимости избежать ненужных временных и денежных затрат, а также личных обращений в разные органы.
Напоминаем, что получить консультацию по широкому спектру вопросов, связанных с недвижимостью, заявители могут по единому бесплатному телефону ведомственных центров телефонного обслуживания Росреестра № 8-800-100-34-34.
Контакты для СМИ
Отдел организации, мониторинга и контроля
Управления Росреестра по Республике Марий Эл
тел./факс (8362) 68-88-04
e-mail: 12press_rosreestr@mail.ru
http://to12.rosreestr.ru
424031, г. Йошкар-Ола, ул. Чехова, д. 73а