Контент страницы
О начале предоставления государственных услуг Федеральной миграционной службы и Министерства Социальной защиты населения и труда через подразделения МФЦ
С 1 июля 2015 года во всех подразделениях МФЦ Республики Марий Эл ведется прием документов по государственным услугам Федеральной миграционной службы и Министерства социальной защиты населения и труда.
Теперь, чтобы поменять паспорт или получить субсидии за коммунальные услуги можно обратиться в многофункциональный центр, где прием документов ведется по принципу «одного окна».
Для подачи документов в подразделения МФЦ граждане могут обратиться по следующим услугам миграционной службы.
1. Прием документов для постановки иностранных граждан и лиц без гражданства на учет по месту пребывания;
2. Государственная услуга по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации;
3. Государственная услуга по оформлению и выдаче паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации
Также в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг населению в Республике Марий Эл оказывается 37 услуг Министерства социальной защиты, наиболее популярные из которых:
1. Предоставление субсидий гражданам на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
2. Выплата пособий на детей из малоимущих семей;
3. Предоставление ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающих в Республике Марий Эл;
4. Выплата гражданам компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования;
5. Возмещение в размере 100 процентов расходов на изготовление и ремонт зубных протезов;
6. Предоставление региональным категориям льготников ежемесячной денежной выплаты на проезд;
7. Присвоение званий «Ветеран труда» и «Ветеран труда Республики Марий Эл».
В нашем районе центр «Мои документы» расположен по следующему адресу:
(адреса согласно приложению «Адреса расположения центров и офисов «Мои документы»)
Для удобства заявителей создана единая информационно-справочная служба, где можно получить консультации по вопросам предоставления услуг, информацию об адресах расположения и режимах работы центров и офисов «Мои документы».
Телефоны справочной службы: (8362)45-20-10, (8362)32-11-99, 89278821199.