Данная форма является официальным обращением в Государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл "Поликлиника №1 г. Йошкар-Олы" и влечет правовые последствия, которые предусмотрены положениями Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
В обращении гражданину в обязательном порядке необходимо указывать свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Ответ на обращение, поступившее в Государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл "Поликлиника №1 г. Йошкар-Олы" в форме электронного обращения, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается (Статья 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ).
Обращение, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нём вопросов.
Обращение не принимается к рассмотрению, если текст написан по-русски с использованием латиницы или набран целиком заглавными буквами и не разбит на предложения.
Срок рассмотрения обращения – 30 дней. В случаях, когда для рассмотрения обращения гражданина требуется больше времени, то срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
Информация о персональных данных граждан, направивших запрос в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
Если Вы не согласны с установленным порядком работы с обращениями граждан, поступивших через официальный сайт Государственного бюджетного учреждения Республики Марий Эл "Поликлиника №1 г. Йошкар-Олы", или Вас не удовлетворил ответ на Ваш запрос, Вы можете направить обращение в Государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл "Поликлиника №1 г. Йошкар-Олы" в письменном виде по адресу или в форме электронного сообщения.
Для отправки обращения необходимо корректно заполнить все поля, отмеченные *
Отзывы пациентов за 2019 год (приводится оригинальный текст из книги жалоб и предложений с сокращениями Ф.И.О. работников и пациентов Поликлиники):1. 11.01.2019 г. Хочу выразить благодарность девочкам П. и Я., что они есть. Теперь у нас очень облегчают прохождение врачей, с УЗИ помощь очень большая. Всегда приветливые и улыбчивые.
2. 25.01.2019 г. Хотела узнать результаты анализа на сахар, которую сдавала 23.01.2019 г. Никто не хочет посмотреть, пойти, была в 8 кабинете. Сказали нет карточки и анализа, хотя даже не вышли из кабинета. Пациент Б. (прим.: каб. 8 - лаборатория, карточки и анализы хранятся в регистратуре).
3. 25.02.2019 г. Хочу поблагодарить медрегистратора Н.Я. По моим наблюдениям самая работающая, всегда на месте. Молча делает свое дело. Внимательная. Спасибо ей большое. Пациент Е.
4. 01.03.2019 г. Выражаю огромную искреннюю благодарность за добросовестное отношение чуткое отзывчивое отношение врачу-неврологу К. У меня сын парализованный и она очень нам помогает. Молодая, но очень отзывчивая. Все объяснит, приятно с ней общаться. Большое ей спасибо. Пациент Ж.