За 9 месяцев 2020 г. в Министерство поступило 7 814
обращений от граждан, в т.ч. 1281 - письменное, 6 533 - устных. Количество
обращений за 9 месяцев 2020 г. увеличилось на 128 % (4384 обращения) по сравнению с
аналогичным периодом 2019 г., в том числе количество письменных обращений увеличилось
на 129 % (722 обращения), количество
устных обращений увеличилось на 127 % (3662 обращения).
Из общего количества обращений, поступивших в
Министерство, по 6 983 обращениям заявителям даны соответствующие разъяснения,
742 обращения – удовлетворены. По состоянию на 1 октября 2020 г. в стадии
рассмотрения находились 66 обращений, поступивших в Министерство в III квартале 2020 г.
Анализ поступивших обращений показывает, что граждане
обращаются по вопросам, связанным с разъяснением действующего законодательства
в области социального обслуживания населения и предоставления социальных услуг,
предоставлением мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, в т.ч.
семьям с детьми, социальным обслуживанием в подведомственных Министерству
организациях, улучшением жилищных условий отдельных категорий граждан, а также
оказанием материальной помощи.
