Право на участие в конкурсе
имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие
государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным
законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе
квалификационным требованиям к соответствующим должностям государственной
гражданской службы Республики Марий Эл.
Гражданин (гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе
в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к должности
гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными
законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для
поступления на гражданскую службу и ее прохождения.
Перечень заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу или ее прохождению, а также форма заключения медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации или ее прохождению, утверждены
приказом Минздравсоцразвития России от 14 декабря 2009 г. № 984н.
Гражданин Российской Федерации,
изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в отдел кадровой
политики и государственной гражданской службы следующие документы:
- Личное заявление. Гражданин (гражданский
служащий), изъявивший желание участвовать в конкурсе, направляет заявление на
имя Министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл;
- анкету, заполненную собственноручно или с использованием компьютерной техники, подписанную, с приложением фотографии размером 3х4 см в соответствии с заполненным образцом;
- копию паспорта или заменяющий его
документ (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
- копии документов, подтверждающих
профессиональное образование, стаж работы и квалификацию, а также по желанию
гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой
степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту
работы (службы);
- копия трудовой книжки,
заверенную нотариально или кадровой службой по месту службы (работы), и (или)
сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством
Российской Федерации порядке, и (или) иные документы, подтверждающие служебную
(трудовую) деятельность гражданина (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется
впервые);
Гражданский служащий, изъявивший желание
участвовать в конкурсе представляет личное заявление и собственноручно
заполненную, подписанную анкету, заверенную кадровой службой государственного
органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы.
Документы принимаются в течение 21 дня со дня объявления об их
приеме.
Справки по телефонам 41-45-61, 64-17-08, 45-22-13. Обращаться по
адресу г.Йошкар-Ола, ул.Красноармейская, д.41, каб.209. Время приема документов
с 8-00 до 17-00 (обед с 12-00 до 13-00)
Несвоевременное представление документов, представление их не в
полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины
являются основанием для отказа гражданину в их приеме.
В целях самопроверки при подготовке к отборочным процедурам при
проведении конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской
службы и конкурсов на включение в кадровый резерв на гражданской службе
любой желающий поступить на гражданскую службу может пройти
тестирование по комплексу тестовых вопросов, разработанных Минтрудом
России и размещенных в разделе «Тесты для самопроверки» в федеральной
государственной информационной системе «Федеральный портал
государственной службы и управленческих кадров» (
http://gossluzhba.gov.ru/).
Типовой тест на соответствие базовым квалификационным требованиям для
замещения должностей гражданской службы опубликован на официальном сайте
Минтруда России (
http://www.rosmintrud.ru/ministry/programms/gossluzhba/16/2).
ТЕСТ при назначении на должность государственной гражданской службы Республики Марий Эл - специалист
1 разряда Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл (без проведения конкурса)