В рамках
регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по физической культуре в
пятницу, 12 февраля, на площадке Марийского государственного университета прошла
рабочая встреча представителей
Федерации регби Республики Марий Эл с учителями физической культуры школ республики.О развитии регби в
Республике Марий Эл, пропаганде и популяризации разновидности бесконтактного регби
- тэг-регби в образовательных организациях, проведении спортивных соревнований и
спортивных мероприятий рассказали директор Федерации регби Республики Марий Эл
Гребнев Иван Вячеславович и тренер спортивной школы олимпийского резерва по
футболу и регби Желудкин Сергей Владимирович. Представители Федерации презентовали
учителям физкультуры комплект инвентаря и атрибутики для игры в тэг-регби и призвали педагогов развивать
данный вид спорта в школах.
Справочно:
Теперь учителя физической культуры могут использовать
тэг-регби на своих уроках.
Решением федерального учебно-методического объединения
по общему образованию (протокол от 17 сентября 2020 г. № 3/20) одобрен
образовательный модуль «тэг-регби» по учебному предмету «Физическая культура»
для образовательных организаций, реализующих образовательные программы
начального общего и основного общего образования (далее - Модуль). Модуль
разработан в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации», на основе федеральных государственных
образовательных стандартов начального общего и основного общего образования и с
учетом примерных основных образовательных программ начального общего и
основного общего образования, Концепции преподавания учебного предмета
«Физическая культура» в образовательных организациях Российской Федерации,
реализующих основные общеобразовательные программы, утвержденной протоколом
заседания коллегии Министерства просвещения Российской Федерации от 24.12.2018
г., Модуль включен в реестр основных общеобразовательных программ и размещен на
сайте https://fgosreestr.ru в разделе «Основные образовательные программы в части учебных предметов,
курсов, дисциплин (модулей)».




