«КОЗЬМОДЕМЬЯНСК ХАЛА»

ХАЛА ОКРУГЫН АДМИНИСТРАЦИН

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

«ГОРОД КОЗЬМОДЕМЬЯНСК»

ПОСТАНОВЛЕНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 декабря 2014 г. № 572

О реализации на территории

городского округа «Город Козьмодемьянск»

проекта по поддержке местных инициатив

В целях повышения качества предоставления муниципальных услуг на местном уровне и расширения участия граждан
в осуществлении местного самоуправления администрация городского округа «Город Козьмодемьянск» п о с т а н о в л я е т:

  1. Реализовать в 2015 году на территории городского округа «Город Козьмодемьянск» проект по поддержке местных инициатив.

  2. Утвердить прилагаемый Порядок проведения конкурсного отбора проектов и программ развития территории городского округа «Город Козьмодемьянск», основанных на местных инициативах.

3.  Создать конкурсную комиссию по проведению конкурсного отбора проектов и программ развития территории городского округа «Город Козьмодемьянск», основанных на местных инициативах. (Приложение № )

6.  Утвердить прилагаемые Положение о конкурсной комиссии
по проведению конкурсного отбора проектов и программ развития территории городского округа «Город Козьмодемьянск», основанных на местных инициативах, и ее состав.(Приложение №2, №3)

7. Определить:

Дату начала приема проектов (программ) на участие в реализации на территории городского округа «Город Козьмодемьянск» проектов по поддержке местных инициатив - с 19 декабря 2014 года и до 23 января 2015 года включительно;

Срок рассмотрения проектов ( программ) с 26 января 2015 года до 30 января 2015 года.

7. Определить уполномоченным органом по организации реализации на территории городского округа «Город Козьмодемьянск» проекта по поддержке местных инициатив - экономический отдел администрации городского округа «Город Козьмодемьянск».

8. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Мэр города Козьмодемьянска А.Б.Зяблов

Приложение № 1

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации городского округа «Город Козьмодемьянск»

от 16 декабря 2014 г. № 572

П О Р Я Д О К

проведения конкурсного отбора проектов и программ развития территории городского округа «Город Козьмодемьянск», основанных на местных инициативах

  1. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает правила, механизм организации и проведения конкурсного отбора проектов и программ развития территории городского округа «Город Козьмодемьянск» (далее – город Козьмодемьянск), основанных
на местных инициативах (далее – конкурсный отбор), права
и обязанности администрации города Козьмодемьянска, условия участия в конкурсном отборе населения города, процедуру рассмотрения и оценки проектов (программ) населения на участие в конкурсном отборе (далее – заявка) и порядок принятия решений по результатам их рассмотрения.

2. Целью конкурсного отбора является:

создание экономических и социальных условий для динамичного развития общественной инфраструктуры города Козьмодемьянска;

повышение качества предоставления муниципальных услуг
на местном уровне;

расширение участия населения города Козьмодемьянска
в осуществлении местного самоуправления.

По результатам конкурсного отбора администрация города Козьмодемьянска направляет лучшие проекты заявки на конкурсный отбор проектов и программ развития территорий муниципальных образований в Республику Марий Эл с целью возможности получения субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл
на софинансирование проектов и программ развития территории города Козьмодемьянска, основанных на местных инициативах (далее – субсидии).

3. Право на участие в конкурсном отборе имеет население города Козьмодемьянска (далее – участники).

4. В настоящем Порядке под проектом (программой) развития территории города Козьмодемьянска, основанным (основанной) на местных инициативах (далее – проект (программа), понимается проект (программа), направленный (направленная) на решение вопросов местного значения, содержащий (содержащая) мероприятия
по строительству (реконструкции) и ремонту (благоустройству) объектов общественной инфраструктуры города Козьмодемьянска, представленный ( представленная) населением города, принятый (принятая) на собрании (конференции) граждан.

Под объектами общественной инфраструктуры города Козьмодемьянска в настоящем Порядке понимаются:

объекты жилищно-коммунального хозяйства, в том числе:

объекты электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения;

объекты организации благоустройства и озеленения территории города Козьмодемьянска, в том числе детские площадки, места общего пользования и места массового отдыха населения;

объекты, предназначенные для освещения улиц города Козьмодемьянска;

объекты, предназначенные для сбора и вывоза бытовых отходов
и мусора;

автомобильные дороги местного значения в границах города Козьмодемьянска, а также сооружения на них;

объекты обеспечения первичных мер пожарной безопасности города Козьмодемьянска;

учреждения библиотечного обслуживания населения города Козьмодемьянска;

объекты организации досуга и учреждения культуры города Козьмодемьянска;

объекты культурного наследия (памятники истории и культуры), находящиеся в собственности города Козьмодемьянска;

объекты, предназначенные для развития на территории города Козьмодемьянска физической культуры и массового спорта;

места захоронения.

2. Организация проведения конкурсного отбора

5. Проведение конкурсного отбора осуществляет конкурсная комиссия по проведению конкурсного отбора проектов и программ развития территории города Козьмодемьянска (далее – конкурсная комиссия).

6. Организатором конкурсного отбора на местном уровне является администрация города Козьмодемьянска (далее – организатор конкурсного отбора), на уровне Республики Марий Эл – Министерство экономического развития и торговли Республики Марий Эл.

Права и обязанности организатора конкурсного отбора:

определяет дату проведения конкурсного отбора;

определяет дату начала и окончания приема заявок на участие
в конкурсном отборе;

обеспечивает прием, учет и хранение поступивших от участников заявок, а также документов к ним;

осуществляет оценку представленных участниками заявок
и прилагаемых к ним документов на наличие оснований, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка;

возвращает участникам заявки и прилагаемые к ним документы, не допущенные к участию в конкурсном отборе, в связи с наличием оснований, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка;

обеспечивает размещение информации о проведении конкурсного отбора на официальном портале администрации города Козьмодемьянска в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в газете «Ведомости Козьмы и Дамиана» , а так же перечня поступивших проектов (программ), решения конкурсной комиссии о результатах конкурсного отбора.

7. Критериями оценки конкурсных заявок участников являются:

доля софинансирования проекта (программы) со стороны администрации города Козьмодемьянска;

социальная эффективность от реализации проекта (программы);

степень участия населения города Козьмодемьянска
и организаций, осуществляющих деятельность на территории соответствующего города Козьмодемьянска, в определении проблемы, на решение которой направлен проект (программа),
и ее реализации;

наличие источников финансирования и механизмов эффективной эксплуатации и содержания объекта общественной инфраструктуры после реализации проекта (программы);

экономический эффект проекта (программы) (получение дополнительных налоговых поступлений во все уровни бюджетов
и государственные внебюджетные фонды в результате реализации проекта (программы), подтвержденный расчетами;

количество создаваемых рабочих мест после завершения реализации проекта (программы);

документально подтвержденное использование средств массовой информации и других средств изучения общественного мнения при разработке проекта (программы).

8.  Для участия в конкурсном отборе не могут быть представлены проекты (программы), направленные на софинансирование:

объектов частной коммерческой деятельности;

религиозных сооружений и услуг (ремонт или строительство церквей, мечетей, религиозное обучение, издание религиозной литературы);

проектов (программ), которые служат интересам отдельных этнических групп и создают риск межэтнических конфликтов;

проектов (программ), которые могут иметь отрицательное влияние на окружающую среду и не предусматривают меры по его устранению или смягчению;

ремонта или строительства административных зданий, а также
сооружений, являющихся частной собственностью, закупки оборудования или транспортных средств для нужд администрации города Козьмодемьянска, а также частных или общественных организаций.

3. Представление заявок

9. Для участия в конкурсном отборе участники направляют
в сроки, определенные организатором конкурсного отбора:

заявку на участие в конкурсном отборе по форме, установленной приложением № 1 к настоящему Порядку;

проект (программу);

решение населения города Козьмодемьянска
о приоритетности проекта (программы) и готовности софинансировать проект (программу) (протокол собрания (конференции) граждан)
и (при наличии) гарантийные письма со стороны организаций, осуществляющих деятельность на территории города Козьмодемьянска, и (или) другого внебюджетного источника о готовности софинансировать данные расходы.

10. Заявки, представленные после даты окончания срока
их приема, возвращаются участникам конкурсного отбора.

11.  Общая сумма планируемых к реализации проектов (программ) на территории города Козьмодемьянска не должна превышать 3 млн.рублей, при этом объем запрашиваемой субсидии по каждой заявке не должен превышать 1 млн. рублей, доля софинансирования со стороны бюджета города Козьмодемьянска по каждой представленной заявке не менее 5 процентов от общей стоимости каждого проекта ( программы). Для участия в конкурсном отборе на уровне Республики Марий Эл организатор конкурса отправит не более 10 заявок.

Субсидия предоставляется при условии обеспечения участником уровня софинансирования не менее 3 процентов от общей стоимости каждого проекта (программы).

12. Проекты (программы) не допускаются к участию в конкурсном отборе в случае:

представления заявки, содержащей проект (программу), направленный (направленную) на софинансирование объектов,
не предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка;

представления заявки, содержащей проект (программу), направленный (направленную) на софинансирование объектов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка;

определения размера субсидий, указанного в заявке
(заявках), с превышением максимального размера, указанного
в пункте 11 настоящего Порядка;

представления неполного комплекта документов, установленных
пунктом 9 настоящего Порядка.

13. Участникам, чьи проекты (программы) не допущены к участию в конкурсном отборе, организатор конкурсного отбора направляет мотивированное уведомление и возвращает поданные ими заявки
и прилагаемые документы. Перечень участников, допущенных
к конкурсному отбору, публикуется на сайте организатора конкурсного отбора, в газете «Ведомости Козьмы и Дамиана»

14. Заявки участников, чьи проекты (программы) допущены
к участию в конкурсном отборе, направляются организатором конкурсного отбора в конкурсную комиссию по проведению конкурсного отбора проектов и программ развития территорий муниципальных образований в Республике Марий Эл, основанных на местный инициативах.

15. Участник не менее чем за 3 дня до даты проведения конкурсного отбора имеет право отозвать свою заявку
и отказаться от участия в конкурсном отборе, сообщив об этом письменно организатору конкурсного отбора.

4. Отбор проектов (программ)

16. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение и оценку проектов (программ) в соответствии с критериями оценки, определенными пунктом 7 настоящего Порядка.

17. Значение показателей по каждому критерию, характеристика критериев и количество соответствующих им баллов устанавливаются приложением № 2 к настоящему Порядку.

18. В случае необходимости конкурсная комиссия вправе привлекать специалистов отраслевой компетенции и экспертов для проведения ими экспертизы представленных документов.

19. Конкурсная комиссия формирует проект перечня прошедших отбор проектов (программ) в зависимости от количества набранных ими баллов в соответствии с критериями оценки конкурсных заявок, определенными настоящим Порядком.
При этом первый порядковый номер присваивается заявке, набравшей наибольшее количество баллов.

В случае если по результатам конкурсного отбора несколько заявок одновременно получили одинаковое количество баллов, первоначальное право на присвоение порядкового номера получает заявка, поданная и зарегистрированная ранее остальных.

20. Софинансирование из бюджета города Козьмодемьянска осуществляется по проектам (программам) начиная с заявки, которой присвоен первый порядковый номер, до полного распределения средств, предусмотренных на софинансирование проектов (программ).

В случае если остатка распределяемых средств муниципального бюджета недостаточно для софинансирования заявки в полном объеме, средства для софинансирования данной заявки не предоставляются.

21. Организатор конкурсного отбора на основании решения конкурсной комиссии, оформленного протоколом конкурсной комиссии, осуществляет подготовку и внесение в Министерство экономического развития и торговли Республики Марий Эл установленном порядке на рассмотрение проектов (программ), победивших в конкурсном отборе.

22. В случае отбора проектов (программ) на уровне Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл организатор конкурса информирует участников прошедших отбор и проводит дальнейшие процедуры по реализации данных проектов ( программ)

23. Заявки и прилагаемые документы, представленные
на конкурсный отбор участниками, не возвращаются, за исключением случаев, установленных пунктами 10 и 13 настоящего Порядка.

___________________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Порядку проведения
конкурсного отбора проектов
и программ развития территории городского округа «Город Козьмодемьянск», основанных на местных инициативах

З А Я В К А

на участие в конкурсном отборе*

от ____________________________________________________________

(наименование участника )

1. Название проекта (программы) (необходимо указать фирменное название проекта (программы) с указанием места его (ее) реализации) ______________________________________________________________

2. Место реализации проекта (программы)

2.1. Городской округ «Город Козьмодемьянск»

3. Описание проекта (программы)

3.1. Тип проекта (программы):

объекты жилищно-коммунального хозяйства

электроснабжение

теплоснабжение

газоснабжение

водоснабжение

водоотведение

объекты организации благоустройства и озеленения территории городского округа

детские площадки

места общего пользования

места массового отдыха населения

объекты, предназначенные для освещения улиц населенных пунктов городского округа

объекты, предназначенные для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора

автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов городского округа, а также сооружения на них

объекты обеспечения первичных мер пожарной безопасности

учреждения библиотечного обслуживания населения

объекты организации досуга и учреждения культуры городского округа

объекты культурного наследия (памятники истории
и культуры), находящиеся в собственности городского округа

объекты, предназначенные для развития на территории муниципального образования физической культуры
и массового спорта

места захоронения

3.2. Описание проблемы, на решение которой направлен проект (программа) (далее – проблема) (необходимо описать суть проблемы,
ее негативные социально-экономические последствия, состояние объекта, степень неотложности решения и т.д.) _____________________

3.3. Мероприятия по решению проблемы (необходимо описать, что и каким способом планируется выполнить в рамках представленного проекта (программы). Заполнению подлежат только те части, которые имеют непосредственное отношение к представленному проекту (программе) ___________________________________________________

3.3.1. Разработка и проверка технической документации: проектные, изыскательские и другие подготовительные работы (необходимо указать конкретные подготовительные мероприятия, которые требуется выполнить) ___________________________________

3.3.2. Строительные работы/работы по реконструкции, ремонту (благоустройству) (необходимо указать объекты, которые
необходимо реконструировать/построить/отремонтировать/ благоустроить) _________________________________________________

3.3.3. Приобретение оборудования и материалов (необходимо указать, что конкретно необходимо приобрести и с какой целью).
В данный пункт необходимо включить все, что не вошло в описание п. 3.3.2) _______________________________________________________

3.3.4. Строительный контроль, в случае если виды строительно-ремонтных работ оказывают влияние на безопасность объектов (необходимо указать юридическое лицо или индивидуального предпринимателя, имеющего право на осуществление строительного контроля, предоставляющего данную услугу на основании договора)______________________________________________________

3.3.5. Прочая деятельность __________________________________

3.4. Ожидаемые результаты (необходимо описать, как изменится ситуация в городском округе, после реализации проекта (программы) _________________________________

4. Благополучатели проекта (программы) (необходимо описать все группы населения, которые получат пользу от реализации проекта (программы)

Общее количество благополучателей __________________, из них:

4.1. Прямые благополучатели (описание прямых
благополучателей – групп населения, которые регулярно будут пользоваться результатами выполненного проекта (программы). Например, в случае ремонта улицы непосредственные
благополучатели – это жители данной и прилегающих улиц,
которые регулярно ходят или ездят по отремонтированной улице)_________________________________________________________

Количество прямых благополучателей (человек) _______________

4.2. Косвенные благополучатели (описание косвенных благополучателей – групп населения, которые периодически,
по несколько раз в год, будут пользоваться результатами
проекта (программы); например, в случае ремонта улицы
косвенные благополучатели – все жители населенного пункта
или микрорайона)_______________________________________________

Количество косвенных благополучателей (человек) _____________

5. Информация по объекту общественной инфраструктуры

5.1. Объект существует

(требуется реконструкция/ремонт/благоустройство) (к заявке прилагается выписка из реестра муниципального имущества
и (или) выписка из бюджетной росписи расходов бюджета)

5.1.1. Год постройки (только для существующих объектов) ______

5.1.2. Общая характеристика объекта (краткое описание объекта)
______________________________________________________________

5.1.3. Текущее состояние объекта (только для существующих объектов)______________________________________________________

5.1.4. Информация о собственнике объекта (необходимо указать, на чьем балансе он находится, а также приложить подтверждающие документы)____________________________________________________

5.2. Объект должен быть построен заново

(к заявке прилагаются кадастровая выписка о земельном участке, выписка о выделении земельного участка под строительство объекта, выписка из бюджетной росписи расходов бюджета)

6. Наличие технической документации (кратко опишите существующую или подготовленную вами техническую документацию, приложите проектно-сметную документацию или локально-сметный расчет (при наличии), положительное заключение по проверке сметной стоимости на объекты или положительное заключение на проектную документацию и результаты инженерных изысканий и на проверку достоверности определения сметной стоимости, иные необходимые документы) ____________________________________________________

7. Стоимость проекта (программы) и вклады участников

7.1. Ориентировочный бюджет расходов проекта (программы):

Виды затрат

(в соответ-ствии

с подпунктом 3.3

настоящей заявки)

Полная

стоимость

(рублей)

Доля городского округа

(рублей)

Доля населе-ния

(рублей)

Доля

спон-сорской помощи

(рублей)

Субсидия

(рублей)

1

2

3

4

5

6

7

1.

Разработка и проверка технической документации

1

2

3

4

5

6

7

2.

Строительные работы (работы по строительству, реконструкции, ремонту/благо-устройству)

3.

Материалы (кроме тех, которые вошли в строку

«Строительные работы»)

4.

Оборудование (кроме того, которое вошло в строку «Строительные работы»)

5.

Обучение

(консультирование)

6.

Строительный контроль

7.

Прочие расходы (опишите):

1.

2.

ИТОГО

7.2. Спонсоры (юридические лица и индивидуальные предприниматели) (заполняется согласно столбцу 6 «Доля спонсорской помощи» подпункта 7.1)

Наименование

организации

Денежный вклад

(рублей)

Итого

(рублей)

1.

2.

ИТОГО

7.3. Неоплачиваемый вклад населения (заполняется при наличии неоплачиваемого вклада, кроме денежных средств, указанных
в
столбце 5 «Доля населения» подпункта 7.1)

7.3.1. Размер неоплачиваемого вклада населения, подтвержденный соответствующими расчетами (размер неоплачиваемого вклада рассчитывается в денежном выражении из расчета минимального размера оплаты труда) __________________________________________

7.3.2. Описание неоплачиваемого вклада населения (необходимо указать, кто, в каких объемах, в какой форме будет предоставлять вклад неоплачиваемым трудом) ________________________________________

8. Ожидаемый срок реализации проекта (программы) (не более
180 календарных дней)__________________________________________

9. Возможное воздействие проекта (программы) на окружающую среду (если реализация проекта (программы) может оказать отрицательное или благоприятное воздействие на состояние окружающей среды, необходимо описать это воздействие,
предлагаемые меры по его устранению или смягчению. Например, если для осуществления работ вырубаются деревья, то в другом месте высаживаются деревья для компенсации нанесенного ущерба) ______________________________________________________________

10. Эксплуатация и содержание объекта

10.1. Мероприятия по эксплуатации и содержанию объекта (необходимо указать, как муниципальное образование, население или специализированная организация будут содержать и эксплуатировать отремонтированный объект после завершения проекта (программы); имеются ли ресурсы для функционирования объекта, будет ли создан комитет пользователей и чем он будет заниматься и т.д.) ______________________________________________________________

10.2. Расходы на эксплуатацию и содержание объекта на первый год (необходимо описать все расходы, необходимые на эксплуатацию
и содержание объекта инфраструктуры (например, зарплата, текущий ремонт, расходные материалы и т.д.) на первый год после завершения проекта (программы), и указать, кто будет предоставлять необходимые ресурсы)

Мероприятия по эксплуатации

и содержанию

Бюджет

городского округа,

рублей

Средства

спонсоров,

рублей

Общая

стоимость,

рублей

1.

2.

ВСЕГО

10.3. Наличие подтвержденных источников финансирования
из бюджета на эксплуатацию и содержание объекта (необходимо приложить копии гарантийных писем, договоров о намерениях и другое) ______________________________________________________________

10.4. Степень участия населения в обеспечении эксплуатации
и содержании объекта после завершения объекта____________________

11. Дополнительная информация и комментарии _______________

Заявка поддержана населением города Козьмодемьянска на ______________________________________________________________ (необходимо указать форму непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения
в осуществлении местного самоуправления (собрание (конференция).

Количество лиц, участвующих в идентификации проблемы (собрание, конференция) _______________________________________

Дата проведения собрания (конференции) («дд/мм/гггг»)_______

_

__________________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Порядку проведения
конкурсного отбора проектов
и программ развития территории городского округа «Город Козьмодемьянск», основанных на местных инициативах

К Р И Т Е Р И И

оценки конкурсных заявок

1. Доля софинансирования проекта (программы) со стороны города Козьмодемьянска:

1.1. Уровень софинансирования со стороны бюджета города Козьмодемьянска в денежной форме:

свыше 25% от объема предполагаемой субсидии

- 8 баллов

от 15% до 25% включительно

- 6 баллов

от 7 до 15% включительно

- 4 балла

менее 7%

- 2 балла

1.2. Уровень софинансирования со стороны населения города Козьмодемьянска в денежной форме:

свыше 10% от объема предполагаемой субсидии

- 8 баллов

от 7% до 10% включительно

- 7 баллов

менее 7%

- 5 баллов

1.3. Уровень софинансирования из внебюджетных источников
в денежной форме (спонсоры):

свыше 7% от объема предполагаемой субсидии

- 8 баллов

от 5% до 7% включительно

- 6 баллов

менее 5%

- 5 баллов

отсутствие финансирования

- 0 баллов

2. Социальная эффективность от реализации проекта (программы):

2.1. Степень готовности объекта после реализации проекта (программы):

100%

- 8 баллов

частичная

- 3 балла

2.2. Удельный вес фактически проживающего населения, получающего выгоду от реализации проекта (программы),
в соответствии с данными Маристата:

от 75% и более

- 10 баллов

от 50% до 75%

- 8 баллов

от 25% до 50%

- 6 баллов

до 25% от общего числа жителей города Козьмодемьянска

- 4 балла

2.3. Наличие мероприятий по улучшению состояния окружающей среды или по устранению причин негативного влияния (если таковые имеются):

наличие

- 5 баллов

отсутствие

- 0 баллов

2.4. Актуальность (острота) проблемы:

средняя (проблема высоко осознается населением, ее решение может привести
к улучшению качества жизни населения)

- 1 балл

высокая (отсутствие решения будет негативно сказываться на качестве жизни населения)

- 3 балла

очень высокая (решение проблемы необходимо для поддержания и сохранения условий жизнеобеспечения большинства жителей города Козьмодемьянска

- 5 баллов

угроза необратимых последствий
(без решения проблемы жить в городе Козьмодемьянске невозможно)

- 10 баллов

2.5. Эмоционально-духовное значение от реализации проекта (программы) *:1

повышение туристической привлекательности

- 1 балл

создание условий для демографической устойчивости

- 1 балл

создание новой рекреационной зоны либо особо охраняемой природной территории местного значения

- 1 балл

способствует сохранению или развитию культурного наследия

- 1 балл

способствует эффективному использованию природных ресурсов

- 1 балл

способствует здоровому образу жизни

- 1 балл

3. Степень участия населения города Козьмодемьянска и организаций, осуществляющих деятельность на территории города Козьмодемьянска, в определении проблемы, на решение которой направлен проект (программа), и в ее реализации:

3.1. Степень участия населения в идентификации проблемы
и подготовке проекта (программы) (согласно протоколу собрания (конференции) граждан):

более 10% от общего числа жителей города Козьмодемьянска

- 8 баллов

от 5% до 10%

- 5 баллов

менее 5%

- 3 балла

3.2. Участие населения (неоплачиваемый труд, подтвержденный расчетами, материалы и другие формы) в реализации проекта (программы):

более 5% от общей стоимости проекта (программы)

- 5 баллов

от 2% до 5%

- 3 балла

менее 2%

- 2 балла

4. Наличие источников финансирования и механизмов эффективной эксплуатации и содержания объекта общественной инфраструктуры после реализации проекта (программы):

4.1. Наличие документального подтверждения от организации, которая обеспечит эксплуатацию и содержание объекта после завершения проекта (программы):

наличие

- 2 балла

отсутствие

- 0 баллов

4.2. Наличие подтвержденных источников финансирования
на содержание и эксплуатацию объекта:

наличие

- 2 балла

отсутствие

- 0 баллов

4.3. Степень участия населения в обеспечении эксплуатации
и содержании объекта после завершения проекта (программы):

участие

- 2 балла

отсутствие участия

- 0 баллов

5. Экономический эффект проекта (программы), подтвержденный расчетами (получение дополнительных налоговых поступлений во все уровни бюджетов и государственные внебюджетные фонды
в результате реализации проекта (программы):

наличие поступлений

- 8 баллов

отсутствие поступлений

- 0 баллов

6. Количество создаваемых рабочих мест после завершения реализации проекта (программы):

свыше 5 рабочих мест

- 8 баллов

от 3 до 5 рабочих мест

- 6 баллов

от 1 до 3 рабочих мест

- 4 балла

не предусмотрено создание рабочих мест

- 0 баллов

7. Документально подтвержденное использование средств массовой информации и других средств изучения общественного мнения при разработке проекта (программы)

использование

- 2 балла

отсутствие использования

- 0 баллов

Максимальное количество баллов - 100 баллов

______________

Приложение № 2

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации городского округа «Город Козьмодемьянск»

от 16 декабря 2014 г. № 572

П О Л О Ж Е Н И Е

о конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора проектов и программ развития территории городского округа

«Город Козьмодемьянск», основанных
на местных инициативах

  1. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок деятельности конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора
проектов и программ развития территории муниципального образования городской округ «Город Козьмодемьянск» (далее – город Козьмодемьянск), основанных на местных инициативах (далее соответственно – конкурсный отбор, конкурсная комиссия).

2. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации и Конституцией Республики
Марий Эл, федеральными законами и законами Республики Марий Эл, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации
и нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, настоящим Положением.

2. Задачи конкурсной комиссии

  1. Основными задачами конкурсной комиссии являются:

объективная оценка социально-экономической значимости проектов (программ) развития территории города Козьмодемьянска, основанных на местных инициативах (далее – проекты (программы);

конкурсный отбор проектов (программ);

принятие решения по итогам конкурсного отбора и формирование заявок в Министерство экономического развития и торговли Республики Марий Эл для дальнейшего участия на уровне Республики Марий Эл участников, победивших
в конкурсном отборе.

3. Функции конкурсной комиссии

  1. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:

рассмотрение и оценка проектов (программ), представленных для участия в конкурсном отборе;

принятие решения о результатах конкурсного отбора.

4. Порядок работы конкурсной комиссии

5. Состав конкурсной комиссии формируется из специалистов администрации города Козьмодемьянска, представителей органов местного самоуправления и населения города Козьмодемьянска.

В состав конкурсной комиссии входят председатель, секретарь и члены конкурсной комиссии.

6. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным при условии присутствия на нем не менее половины ее членов. Решение конкурсной комиссии о результатах конкурсного отбора
принимается без приглашения участников конкурсного отбора, подавших заявку на участие в конкурсном отборе.

7. Председатель конкурсной комиссии:

руководит деятельностью конкурсной комиссии;

формирует повестку очередного заседания конкурсной комиссии;

дает поручения членам конкурсной комиссии.

8.  Секретарь конкурсной комиссии:

обеспечивает подготовку материалов к заседанию конкурсной комиссии;

оповещает членов конкурсной комиссии об очередных заседаниях конкурсной комиссии и о повестке очередного заседания конкурсной комиссии;

ведет протоколы заседаний конкурсной комиссии.

9. Конкурсная комиссия заседает в дни проведения конкурсного отбора.

Решение конкурсной комиссии принимается большинством голосов от числа присутствующих членов конкурсной комиссии.

Решение конкурсной комиссии по итогам рассмотрения представленных на конкурсный отбор проектов (программ) оформляется протоколом.

Протокол заседания конкурсной комиссии подписывается председателем конкурсной комиссии, секретарем конкурсной комиссии и членами конкурсной комиссии, участвовавшими в ее заседании.

Члены конкурсной комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов и принятии решений. Члены конкурсной комиссии участвуют в ее работе без права замены.

10. В случае несогласия с принятым решением конкурсной комиссии член конкурсной комиссии вправе изложить письменно свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению
к протоколу заседания конкурсной комиссии.

_______________

Приложение № 3

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации городского округа «Город Козьмодемьянск»

от 16 декабря 2014 г. № 572

С О С Т А В

конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора проектов и программ развития территории городского округа

«Город Козьмодемьянск»,

основанных на местных инициативах

Зяблов А.Б.

-

Мэр города Козьмодемьянска, председатель конкурсной комиссии

Федотова О.Н.

-

Руководитель аппарата администрации городского округа «Город Козьмодемьянск», секретарь конкурсной комиссии

Бурмистров А.В.

-

Председатель Собрания депутатов муниципального образования «Городской округ «Город Козьмодемьянск» ( по согласованию)

Агунькин С.В.

-

Первый заместитель мэра города

Дружинина О.В.

-

Заместитель мэра города по экономическим вопросам, руководитель экономического отдела администрации городского округа «Город Козьмодемьянск»

Владимирова Л.Ю.

-

Председатель комитета по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа «Город Козьмодемьянск»

Председатель комитета по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа «Город Козьмодемьянск»

Загрутдинов Э.И.

-

Руководитель финансового управления муниципального образования «Городской округ «Город Козьмодемьянск» ( по согласованию)

Поздеева Н.А.

-

Заместитель мэра города по социальным вопросам

Стешин А.Д.

-

Руководитель отдела архитектуры, градостроительства и по ГО и ЧС администрации городского округа «Город Козьмодемьянск»

Епанешникова В.Ф.

-

Председатель Координационного Совета председателей ТОС, ТСЖ, уличных и домовых комитетов ( по согласованию)

_________________

1* Оценивается суммарно.