Уважаемые пользователи!
Просим
Вас внимательно ознакомиться с Порядком приема и рассмотрения обращений в адрес
Департамента государственного жилищного надзора Республики Марий Эл. Прежде чем
направить в Департамент обращение, рекомендуем Вам просмотреть раздел «Часто задаваемые
вопросы». Возможно, Вы сразу найдете информацию на интересующую
Вас тему.
Обращение, поступившее в Департамент в
форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке,
установленном Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Обращения в форме электронного документа
подлежит обязательной регистрации в течение 3-х дней с момента его поступления
в Департамент.
Обращение в форме электронного документа,
поступившее в Департамент в соответствии с его компетенцией, рассматриваются в
течение 30-ти дней со дня его регистрации.
Обращение, содержащее вопросы, решение которых не
входит в компетенцию Департамента, направляется в течение 7-ми дней со дня
регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в
компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с
уведомлением заявителя о переадресации его обращения.
В обращении заявитель в обязательном порядке
указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес
электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного
документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной
форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и
материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы
или их копии в письменной форме.
Для того, чтобы у должностного лица Департамента
была возможность (при необходимости) связаться с заявителем по вопросам,
изложенным в обращении, заявителю рекомендуется указать в обращении свой
контактный телефон.
К обращению могут быть прикреплены файлы в
формате *.doc, *xls, *.zip, *.rar, *.pdf, *.ipg, *.jpeg.
ВНИМАНИЕ! В
соответствии с изменениями, внесенными в ч. 3 ст. 10 Федерального закона от
26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля
(надзора) и муниципального контроля», с 01.01.2017 г. обращения и заявления в
форме электронных документов могут служить основанием для проведения
внеплановой проверки только при условии, что они были
направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных
технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой
системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), с помощью учетной записи,
полученной на портале Госуслуг (www.gosuslugi.ru). В связи с этим в целях обеспечения
объективного, своевременного и всестороннего рассмотрения Ваших обращений,
поступающих в Департамент в
форме электронных документов, просим Вас направлять свои обращения в форме электронных документов через портал ГИС ЖКХ (www.dom.gosuslugi.ru).
Одновременно с этим напоминаем, что свои письменные
обращения в Департаменте государственного жилищного надзора Республики
Марий Эл Вы также вправе направлять по почте или доставлять нарочно по адресу
местонахождения Департамента: 424000, г. Йошкар-Ола, Ленинский проспект, д.24а,
каб. 116.
Обращения о фактах порчи жилых домов, жилых
помещений, самовольного переустройства и перепланировки жилых домов и жилых
помещений либо использование их не по назначению рассматриваются Департаментом
в прежнем порядке.
Информация о персональных данных заявителей хранится и
обрабатывается в Департаменте с соблюдением требований законодательства
Российской Федерации о персональных данных.
Уважаемые граждане, обращаем ваше
внимание, что ч.3 ст.10 Федерального закона от
26.12.2008 г. № 294-ФЗ ФЗ "О защите прав
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"
установлено, что основанием для организации контрольно-надзорных мероприятий
могут являться только те обращения, которые позволяют установить лицо
заявителя. В связи с чем при подаче обращения лично просим
предъявлять документ, удостоверяющий личность.
Также напоминаем, что в случае подачи обращения от
третьего лица при себе необходимо иметь оригинал доверенности на
осуществление полномочий представителя в соответствии
с положениями ст.185 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Ответ на обращение не дается:
- в случае, если в обращении не указаны
фамилия гражданина, направившего обращение, или адрес (почтовый или электронный
соответственно), по которому должен быть направлен ответ,
- на обращение, в котором содержатся
нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу
должностного лица, а также членов его семьи,
- если текст письменного обращения не
поддается прочтению,
- обращение не
содержит конкретных просьб, жалоб, предложений.